Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Обзор help desk систем
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Обзор help desk систем
Обзор Help desk систем от компании «Универсальная Система Учета» поможет вам найти лучший инструмент для развития бизнеса. Это многофункциональные установки, отвечающие ключевым требованиям сегодняшнего дня. Здесь вы отыщете все, что нужно для развития бизнеса на любом этапе. Программное обеспечение подключается через интернет или локальную сеть, поэтому его можно использовать даже на больших расстояниях, если у вас есть несколько филиалов.
Обзор бесплатных Help desk систем в демонстрационном режиме дает возможность ознакомиться со всеми преимуществами их использования. Здесь могут одновременно работать все сотрудники учреждения, без потери скорости обработки информации. Зато они синхронизируют общую деятельность и добиваются лучших результатов в кратчайшие сроки. В данном обзоре мы представим вам особенности Help установки для разных учреждений, взаимодействующих с большим количеством людей.
Ее могут успешно использовать службы информационной поддержки, сервисные центры, справочные, государственные и частные предприятия. Количество пользователей системы не ограничено. Каждый из них использует личный логин и пароль для дальнейшей работы при регистрации. Права доступа юзеров можно регулировать по своему усмотрению.
Эта функция доступна руководителю, в качестве основного пользователя. Благодаря этому он может упростить инфраструктуру организации, выдавая каждому человеку ограниченный объем данных для обработки. Здесь доступны разные бесплатные форматы для работы, поэтому можно создавать текстовые или графические файлы, не прибегая к экспортированию. Это очень удобно. Например, при регистрации клиента, вы можете дополнить досье его фотографией. Так найти эту запись в дальнейшем и просто узнать человека станет намного проще.
Обзор бесплатных help desk систем
Ни одному обзору проектов УСУ не удалось обойтись без упоминания простоты интерфейса. И он действительно очень легкий! В системе есть всего три рабочих раздела – это справочники, модули и отчеты. Перед тем, как приступить к процессу автоматизации учета и контроля, нужно единожды заполнить справочники.
Здесь есть такие папки, как организации, услуги, номенклатура и т.д. Причем не обязательно вносить сведения вручную, можно просто скопировать их с подходящего источника. Очень быстро и действенно здесь настраивается функция по бесплатным рассылкам. Это поможет оперативно сообщать клиентам важную информацию, не прибегая к лишним ресурсам.
Вся каждодневная работа ведется в модулях, в качестве основных учетных блоков. Здесь создается многопользовательская база данных, облегчающая общий обзор документации. В ней будут собраны записи обо всех действиях работников и взаимоотношениях с контрагентами. Благодаря этому вы всегда можете поднять запись за нужный период и ознакомиться или редактировать ее.
Чтобы избежать лишней волокиты, подключите контекстный поиск по имеющимся параметрам. Достаточно будет ввести несколько букв или цифр в специальное окошко, и дождаться результатов. Кроме того вы можете еще больше прокачать функционал программного обеспечения. Для этого нужно сделать индивидуальный заказ, выбрав связь с телефонными станциями, библия современного руководителя, функцию моментальной оценки качества и многое другое. Это дает возможность придать индивидуальный окрас Help desk, а также добиться еще более значимых результатов на профессиональном поприще. Кроме того, в ПО возможно добавлять функционал на заказ. Некоторые из них выполняются бесплатно, а часть – за часы техподдержки.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео обзора программы для системы help desk
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Обзор возможностей контроля и управления системой help desk
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- После обзора бесплатных Help desk в демонстрационном режиме вы вдохновитесь на новые задачи;
- Это гибкая и суперсовременная программа, которая отлично впишется в деятельность любого предприятия;
- Специалисты УСУ предлагают установку на дистанционной основе, что содействует вашему удобству;
- Неограниченное количество пользователей приложения не повлияет на его итоговую скорость и производительность;
- Широкий ассортимент шаблонов для оформления рабочего стола. Мы предлагаем самостоятельно выбрать цвет своего пространства для обзора;
- Обширная база данных формируется, как только будет введена первая запись. От вас не потребуется ровно никаких усилий;
- Help desk системы снабжены удобным функционалом, который сможет оптимизировать даже самые запутанные инфраструктуры;
- Облегчение коммуникации с клиентской базой: настройте рассылку на индивидуальной или массовой основе;
- Любые данные клиентов всегда под рукой. Информация о взаимодействиях с ними собирается непрестанно;
- Первоначальные данные вводятся всего один раз. В дальнейшем на их основании создается множество документов;
- Позволяет отследить последовательность выполнения актуальных задач. При этом вы сами контролируете важность той или иной заявки;
- Весь персонал связан напрямую единой сетью. Это облегчает их взаимодействие и ускоряет процесс принятия важных решений;
- Даже самый короткий обзор функционала данной установки поразит ваше воображение. Здесь предусмотрено максимальное количество возможностей для стабильного роста;
- Современные Help desk программы существенно ускоряют создание отчетов за любое время. Они создаются без вашего участия, при этом обладая высоким уровнем достоверности;
- Сопровождайте текстовые файлы фотографиями или графиками для большей наглядности;
- Разные функции на индивидуальный заказ. Например, интеграция с официальным порталом компании, связь с видеокамерами или телефонными станциями, оценка качества оказанных услуг и многое другое;
- Благодаря легкому интерфейсу это приложение подойдет даже тем, кто не приемлет технологий в рутинной деятельности;
- Международная версия предлагает на выбор любые языки мира.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация предоставления услуг
- Enterprise resource planning
- Контроль расписания и билетов
- Оптимизация в театре
- Пример учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Производственная программа для теплоснабжения
- Система и приборы учета электрической энергии
- Совершенствование учета продажи продукции
- Учет процентов по вкладам
- Управление затратами в торговой организации