Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация техподдержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Оптимизация техподдержки
Что нужно для того, чтобы оптимизация техподдержки прошла гладко? Конечно же, квалифицированные специалисты и налаженная система труда. Как же быть, если у вас есть и то, и другое, а желаемые результаты все еще не достигнуты? Предлагаем пересмотреть политику управления и обратиться к помощи автоматизированного снабжения.
С помощью подобных установок вы сможете не просто обеспечить оптимизацию, но и существенно развить техподдержку по разным параметрам. К тому же, компания «Универсальная Система Учета» предлагает вашему вниманию один из лучших проектов в этом направлении. Это программное обеспечение для оптимизации работу предприятий, оказывающих услуги населению. То есть, оно пригодится не только в техподдержке, но и сервисных центрах, справочных службах, государственных и частных учреждениях, и т.д.
Стоит отметить, что приложение действует в многопользовательском режиме, без всякого ущерба общей скорости и производительности. Для этого каждый юзер должен пройти регистрацию и получить собственный логин. В дальнейшем он входит в корпоративную сеть по этому логину, и защищает его паролем. Поскольку софт работает через интернет и локальную сеть с одинаковой эффективностью, его очень удобно использовать в любых условиях.
Первым делом здесь формируется обширная база данных, сохраняющая информацию о проведении тех или иных операций. Эти записи можно в любой момент найти, отредактировать или использовать по назначению без лишних усилий. Чтобы оптимизация было более эффективна, мы предусмотрели ряд удобных функций на все случаи. Одна из них – ускоренный контекстный поиск по любым параметрам.
К примеру, если вам нужно быстро отыскать определенную запись, вы вводите ее название в специальное окошко. В течение считанных мгновений приложение выдает перечень найденных совпадений на экран, и вам остается лишь выбрать нужный документ. Точно так же можно отделить заявки, обработанные одним специалистом или касающиеся определенного клиента. Это очень удобно с точки зрения экономии времени и ресурсов.
Основное меню установки для оптимизации техподдержки представлено в трех блоках. Первый – справочники – предназначен для настроек, которые лягут в основу дальнейшей деятельности. Их вам нужно заполнить самостоятельно. Не пугайтесь, это делается всего один раз, к тому же можно воспользоваться импортированием с любого источника.
В справочниках отражаются адреса филиалов предприятия, перечень его сотрудников, оказываемых услуг и многое другое. Затем на основании этих сведений ведутся расчеты во втором блоке, который называется модули. С ними вы будете работать каждый день – здесь ведется регистрация новых клиентов и заявок, их обработка, предоставление результатов и т.д. Большую часть повторяющихся механических действий софт полностью автоматизирует и выполняет самостоятельно.
Например, при создании новой заявки бланк создается автоматически, вам остается лишь внести недостающие сведения, а свободного специалиста программа предложит сама. Это существенно экономит время, требующееся для оформления документации. Вся поступающая сюда информация тщательно перерабатывается и служит основой для множества управленческих отчетов. Они хранятся в последнем блоке с таким же названием. Опираясь на эти сведения, вы можете адекватно оценить текущее положение дел и разработать стратегию для дальнейшего развития.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации техподдержки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления оптимизацией техподдержки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оптимизация техподдержки – это неповторимая возможность для ускорения деятельности компании. При этом не важно, какие масштабы работы будут выполняться в софте, он всегда сохранит свою работоспособность;
- Использование новейших технологий поможет быстро достигнуть желаемого результата, не прибегая при этом к дополнительным тратам;
- Быстрый обмен информацией между сотрудниками предприятия. Даже если ваши филиалы разбросаны в разных городах и странах, командная работа творит настоящие чудеса;
- В софте для оптимизации техподдержек есть множество разнообразных функций, которые содействуют быстрому развитию предприятия любого масштаба;
- Ошибки из-за субъективных факторов практически полностью сведены на нет. Вам просто нет нужды о них беспокоиться;
- Объемное хранилище приведет в порядок даже самую разрозненную документацию. В нем вы найдете нужный документ, когда бы это не понадобилось;
- Программа позволяет всегда быть в курсе последних событий и принимать важные решения, не откладывая их в долгий ящик;
- История взаимоотношений с любым клиентом предстанет перед вами во всех деталях;
- Перед началом активной работы нужно всего один раз заполнить справочники приложения. Благодаря этому дальнейшая оптимизация техподдержки пройдет как по маслу;
- Множество управленческих и финансовых отчетов создаются здесь автоматически, на основании уже имеющейся информации;
- Удобный контекстный поиск начнет действовать, как только вы введете несколько букв или цифр в специальное окошко;
- Возможность контролировать каждый аспект управления организацией сделает оптимизацию бизнеса куда более простой и доступной;
- Установка может быть использована в техподдержках, справочных, сервисных центрах, государственных и частных предприятиях;
- Рациональное распределение нагрузки между специалистами позволит повысить их производительность;
- Здесь настраивается индивидуальная и массовая рассылка сообщений – очень удобно для поддержания связи с потребительским рынком;
- Резервное хранилище придет на помощь, если вы случайно повредите какой-то очень важный файл;
- Бесплатная демонстрационная версия познакомит вас со всеми преимуществами снабжения по оптимизации техподдержки.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация продовольственного магазина
- ERP презентация
- Контроль серийных номеров
- Организация доставки и контроль транспортирования
- Принцип работы сетевого маркетинга
- Производственный контроль для антикафе
- Система контроля и управления потоками транспорта
- Совершенствование управления персоналом автотранспортного предприятия
- Учет птиц
- Управление ЖКО