1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Купить Service Desk
По мнению 777 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Купить Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Купить Service Desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Купить Service Desk

Чтобы купить Service Desk, нужно долго и тщательно выбирать лучший вариант, а затем еще ждать приезда специалиста для установки? Ничего подобного! Компания «Универсальная Система Учета» предоставит вам лучшую service программу в кратчайшие сроки. Вдобавок, все действия по установке производятся дистанционно, что экономит ваше время и силы.

Итак, мы быстро и качественно установим программное обеспечение. Покупая его, вы получаете в свое распоряжение идеальный инструмент для учета и контроля. Это многофункциональный софт, направленный на решение множества проблем. Его весомое преимущество в том, что он прекрасно работает в многопользовательском режиме.

А значит, единожды купив Service Desk, вы одним махом оптимизируете деятельность всех своих сотрудников. Приложение действует через интернет или локальные сети. Если все компьютеры предприятия сосредоточены в пределах одного здания, легче пользоваться вторым вариантом. А с помощью интернета вы сможете синхронизировать отдаленные друг от друга объекты, и работать даже в удаленном режиме.

Каждый пользователь регистрируется в программе по-отдельности. При этом выдается личный пароль, защищенный паролем. Благодаря этим мерам вы обеспечиваете безопасность рабочего процесса, а также получаете возможность контролировать деятельность сотрудников. Права доступа пользователей разнятся в зависимости от их должностных полномочий.

Так руководитель и ряд приближенных к нему лиц видят полный спектр возможностей приложения и используют их без каких-либо ограничений. А рядовые сотрудники оперируют лишь теми блоками, которые непосредственно входят в зону их полномочий. Меню Service Desk состоит из трех разделов – это модули, справочники и отчеты. Перед тем, как приступить к дальнейшей работе, нужно заполнить справочники.

Не надо пугаться, это делается всего единожды, а в дальнейшем гарантирует автоматизацию множества повторяющихся операций. Например, указав здесь перечень сотрудников и оказываемых услуг, вы не дублируете их при создании новых заявок – система подставляет нужные сведения самостоятельно. Также, раздел справочники является средоточием своеобразных настроек, которые будут регулировать ваши дальнейшие действия. Основные расчеты ведутся в модулях.

Здесь автоматически создается обширная база данных, сохраняющая записи обо всех операциях учреждения. А чтобы не тратить на это ни минуты лишнего времени, можно воспользоваться функцией контекстного поиска. Как это работает? В верхней части окна находится специальное окошко, куда вы вводите имя клиента или название искомого файла.

В течение нескольких секунд программа выдает полный перечень совпадений по базе, а вам остается лишь выбрать нужный вариант. При этом немаловажно, что обеспечение поддерживает большинство офисных форматов, что на порядок облегчает ведение документооборота. Также здесь непрерывно ведется детальный мониторинг, результаты которого преображаются во множество управленческих и финансовых отчетов. Они хранятся в последнем разделе с соответствующим названием. Опираясь на эти отчеты, вы можете добиться желаемого результата намного быстрее. Помимо основного функционала, можно купить дополнительные блоки на заказ. К примеру, это библия современного руководителя или интеграция с телефонными станциями.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления Service Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Купить Service Desk – это лишь первый шаг к успеху. Мы поможем сделать остальные, не затрачивая на это лишних средств;
  • Легкий интерфейс создан с учетом разницы навыков людей, работающих в одной сфере. Поэтому эта установка отлично подойдет как профессионалам, так и новичкам;
  • В приложении имеется собственное виртуальное хранилище, обладающее практически безграничным объемом;
  • Чтобы купить данное программное обеспечение, вам не нужно даже выходить за пределы своего офиса;
  • Представленный Service Desk способен упростить даже самую запутанную инфраструктуру. При этом его могут купить государственные и частные предприятия;
  • Обязательная процедура регистрации для каждого юзера. Это гарант безопасности, которые не потребует много времени;
  • Руководитель предприятия, купив Service Desk, получает в свое распоряжение идеальный инструмент учета и контроля;
  • Резервное хранилище защитит от непредвиденных рисков. Удалили важный документ? Не беда, просто восстановите его заново;
  • График резервного сохранения и других действий программы настраивается заранее. Для этого существует специальная функция планировщика задач;
  • Гибкая система разграничения доступа позволяет регламентировать информацию, выдаваемую сотрудникам для обработки;
  • Регулируйте срочность выполнения тех или иных задач;
  • Непрерывная связь между отдаленными филиалами за счет формирования единой базы;
  • Можно купить дополнительные функции для Service Desk, придав больше индивидуальности своему проекту;
  • Мобильные приложения могут предназначаться для персонала или клиентов. Соответственно, выполняют разные функции с одинаковой эффективностью;
  • Купив бонус в виде интеграции с телефонными станциями, облегчайте процесс коммуникации с любым абонентом;
  • Индивидуальная и массовая рассылка для потребительского рынка поможет держать в курсе событий множество людей одновременно;
  • Демонстрационный вариант приложения доступен для каждого желающего. А при возникновении дополнительных вопросов – обращайтесь к нам, мы обязательно дадим исчерпывающие ответы.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.