Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Купить Service Desk
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Купить Service Desk
Чтобы купить Service Desk, нужно долго и тщательно выбирать лучший вариант, а затем еще ждать приезда специалиста для установки? Ничего подобного! Компания «Универсальная Система Учета» предоставит вам лучшую service программу в кратчайшие сроки. Вдобавок, все действия по установке производятся дистанционно, что экономит ваше время и силы.
Итак, мы быстро и качественно установим программное обеспечение. Покупая его, вы получаете в свое распоряжение идеальный инструмент для учета и контроля. Это многофункциональный софт, направленный на решение множества проблем. Его весомое преимущество в том, что он прекрасно работает в многопользовательском режиме.
А значит, единожды купив Service Desk, вы одним махом оптимизируете деятельность всех своих сотрудников. Приложение действует через интернет или локальные сети. Если все компьютеры предприятия сосредоточены в пределах одного здания, легче пользоваться вторым вариантом. А с помощью интернета вы сможете синхронизировать отдаленные друг от друга объекты, и работать даже в удаленном режиме.
Каждый пользователь регистрируется в программе по-отдельности. При этом выдается личный пароль, защищенный паролем. Благодаря этим мерам вы обеспечиваете безопасность рабочего процесса, а также получаете возможность контролировать деятельность сотрудников. Права доступа пользователей разнятся в зависимости от их должностных полномочий.
Так руководитель и ряд приближенных к нему лиц видят полный спектр возможностей приложения и используют их без каких-либо ограничений. А рядовые сотрудники оперируют лишь теми блоками, которые непосредственно входят в зону их полномочий. Меню Service Desk состоит из трех разделов – это модули, справочники и отчеты. Перед тем, как приступить к дальнейшей работе, нужно заполнить справочники.
Не надо пугаться, это делается всего единожды, а в дальнейшем гарантирует автоматизацию множества повторяющихся операций. Например, указав здесь перечень сотрудников и оказываемых услуг, вы не дублируете их при создании новых заявок – система подставляет нужные сведения самостоятельно. Также, раздел справочники является средоточием своеобразных настроек, которые будут регулировать ваши дальнейшие действия. Основные расчеты ведутся в модулях.
Здесь автоматически создается обширная база данных, сохраняющая записи обо всех операциях учреждения. А чтобы не тратить на это ни минуты лишнего времени, можно воспользоваться функцией контекстного поиска. Как это работает? В верхней части окна находится специальное окошко, куда вы вводите имя клиента или название искомого файла.
В течение нескольких секунд программа выдает полный перечень совпадений по базе, а вам остается лишь выбрать нужный вариант. При этом немаловажно, что обеспечение поддерживает большинство офисных форматов, что на порядок облегчает ведение документооборота. Также здесь непрерывно ведется детальный мониторинг, результаты которого преображаются во множество управленческих и финансовых отчетов. Они хранятся в последнем разделе с соответствующим названием. Опираясь на эти отчеты, вы можете добиться желаемого результата намного быстрее. Помимо основного функционала, можно купить дополнительные блоки на заказ. К примеру, это библия современного руководителя или интеграция с телефонными станциями.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для Service Desk
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления Service Desk
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Купить Service Desk – это лишь первый шаг к успеху. Мы поможем сделать остальные, не затрачивая на это лишних средств;
- Легкий интерфейс создан с учетом разницы навыков людей, работающих в одной сфере. Поэтому эта установка отлично подойдет как профессионалам, так и новичкам;
- В приложении имеется собственное виртуальное хранилище, обладающее практически безграничным объемом;
- Чтобы купить данное программное обеспечение, вам не нужно даже выходить за пределы своего офиса;
- Представленный Service Desk способен упростить даже самую запутанную инфраструктуру. При этом его могут купить государственные и частные предприятия;
- Обязательная процедура регистрации для каждого юзера. Это гарант безопасности, которые не потребует много времени;
- Руководитель предприятия, купив Service Desk, получает в свое распоряжение идеальный инструмент учета и контроля;
- Резервное хранилище защитит от непредвиденных рисков. Удалили важный документ? Не беда, просто восстановите его заново;
- График резервного сохранения и других действий программы настраивается заранее. Для этого существует специальная функция планировщика задач;
- Гибкая система разграничения доступа позволяет регламентировать информацию, выдаваемую сотрудникам для обработки;
- Регулируйте срочность выполнения тех или иных задач;
- Непрерывная связь между отдаленными филиалами за счет формирования единой базы;
- Можно купить дополнительные функции для Service Desk, придав больше индивидуальности своему проекту;
- Мобильные приложения могут предназначаться для персонала или клиентов. Соответственно, выполняют разные функции с одинаковой эффективностью;
- Купив бонус в виде интеграции с телефонными станциями, облегчайте процесс коммуникации с любым абонентом;
- Индивидуальная и массовая рассылка для потребительского рынка поможет держать в курсе событий множество людей одновременно;
- Демонстрационный вариант приложения доступен для каждого желающего. А при возникновении дополнительных вопросов – обращайтесь к нам, мы обязательно дадим исчерпывающие ответы.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация кинотеатра
- Эффективность финансового управления менеджмента
- Контроль проведения мероприятия
- Оптимизация работы склада в логистике
- Приложение для ярмарки
- Программы для консалтинга
- Система для управления салоном красоты
- Софт для взносов
- Учет продажи подарочных сертификатов
- Управление водомерами