Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация кинотеатра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Автоматизация кинотеатра
Автоматизация кинотеатра в XXI веке стала таким же обычным явлением, как оптимизация ведения учета в организациях из других сфер деятельности. Неоспоримые преимущества при ведении работы и получения результатов делают автоматизацию одним из самых удобных средств для упрощения процессов и сокращения времени. Поскольку кинотеатры – это места массового скопления людей, необходимо принимать во внимание тот факт, что в таких организациях считается нормой быстрое обслуживание каждого человека, чтобы обеспечить большую пропускную способность и не создавать очереди искусственно. Для решения этой задачи автоматизация работы сотрудников кинотеатров становится большим преимуществом, позволяя выполнять большое число операций за малое время.
Разумеется, это благоприятно отражается и на экономических показателях деятельности организации в целом. Ведь из малого состоит большее. В качестве инструментов для автоматизации обычно используется программное обеспечение. Принцип их работы основан на том, чтобы вводить большое количество информации за ограниченное время и моментально получать информацию для осуществления первичного анализа.
Существует софт, предназначенный для контроля лишь некоторых процессов, а есть программы, способные регулировать деятельность организации в комплексе и налаживать связь между подразделениями. Универсальная Система Учета – это программа для автоматизации учета в кинотеатрах. Она относится к тем разработкам, которые легко справляются со всеми типами хозяйственных операций, оптимизируя действия всего персонала. Благодаря УСУ ведение учета в компании станет прозрачным, а все вводимые сведения достоверными: их не придется проверять за каждым, т.к.
люди научатся делать это самостоятельно. УСУ для автоматизации кинотеатра способствует повышению уровня трудовой дисциплины и позволяет каждому представителю компании стать маленьким винтиков в отлаженном и четко работающем механизме. Соблюдение тайм-менеджмента будет неукоснительным. А главное, это будет сделано просто и ненавязчиво.
Достигается это путем составления заявок с заданием и напоминаний о необходимости их исполнения. Все заявки закрепляются за определенным пользователем. В ней же можно прописать желаемую дату и время получения результата. Еще одной способностью нашей разработки является контроль мест во всех залах кинотеатра.
Для этого в справочники софта для автоматизации вводятся сведения о количестве залов, максимальному количеству мест и рядов в каждом, а если у вас имеется зона для VIP-клиентов, то можно указать и ее. В список услуг можно внести информацию о билетах для разных групп посетителей: полные, детские, студенческие и пенсионные. Разумеется, вы сможете добавить туда и другие категории, а также использовать разные прайс-листы при проведении акций. Автоматизация хорошо показывает себя при обработке результата деятельности кинотеатра. Используя особый модуль, руководитель легко найдет динамику по интересующему показателю за любой период. Так можно узнать насколько эффективно сработал каждый сотрудник, насколько успешна была та или иная рекламная кампания, есть ли смысл закупать товары для продажи, какое время сеансов популярно среди лиц той или другой возрастной категории. Эти и многие другие данные позволят понять направления, в которых следует применить ограничительные или поощрительные меры для повышения уровня сервиса и получения большей прибыли.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации кинотеатра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации для контроля и управления кинотеатром
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Удобный интерфейс не вызовет затруднений у пользователей даже при первом знакомстве.
- Если для работы вам потребуется настройка окон на любом другом языке, то мы готовы предоставить вам международную версию софта.
- Для эффективного ведения деятельности вы сможете заказывать у нас требующиеся доработки в индивидуальном порядке.
- В УСУ имеется возможность использования сведений разной секретности только уполномоченными на их применение сотрудниками.
- УСУ поддерживает использование локальной сети для связи пользователей. Доступен также вариант с использованием базы удаленными сотрудниками.
- На выбор каждому юзеру предлагается большой выбор тем для оформления рабочих окон программы.
- Порядок отражения информации в журналах и справочниках сможет настроить для себя любой сотрудник: колонки можно менять местами, добавлять, скрывать и регулировать их ширину.
- Две рабочие области в журналах помогут быстро найти нужные данные.
- Логотип на документах и в отчетах покажет серьезное отношение единому стилю, которого обычно придерживается любая компания.
- В УСУ вам будут доступны функции CRM-системы.
- С помощью заявок можно дистанционно отдавать распоряжения всем представителям персонала.
- Автоматизация рассылки сообщений с помощью голосовой почты, а также e-mail, Viber и SMS позволит вам рассказывать контрагентам о новых услугах, событиях или акциях.
- Использование АТС упростит работу с контрагентами.
- При осуществлении торговых операций кассир легко сориентируется в номенклатуре и примет оплату. Подключение оборудование сделает этот процесс еще более удобным.
- Используя ТСД, вы легко осуществите билетов перед входом в зал.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию кинотеатра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Алгоритм работы с жалобами
- CRM система взаимоотношений с клиентами
- Компьютерная программа для управления автомобилями
- Непосредственный способ управления многоквартирными домами
- Правила организации коммерческого учета воды
- Программа производственного контроля сточных вод
- Система для домофонной компании
- Скачать программу для сроков годности продуктов
- Учет коммунальных услуг в бюджетных учреждениях
- Управление многоуровневым маркетингом