1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль абонента
По мнению 140 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль абонента

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль абонента

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Контроль абонента

Контроль абонента - это, в первую очередь, расчет использования клиентами услуг, ресурсов, предоставляемых индивидуально или в виде списка. Намеренно, с целью эффективного отслеживания клиентов, УСУ создал «Утилиты», расширение до контроля за абонентами. Публичные отделы компаний, которые специализируются на публичных предложениях, имеют, как и принцип, множество настроек, в том числе самих подписчиков, которые должны учитываться надлежащим образом, они должны быть переданы в совет для обработки. Конечно, если абоненты считаются объектом работы, в этом случае следует осуществлять надзор за их количеством, за предоставлением им услуг.

Контроль абонента осуществляется с помощью сбора его личной информации, контактов для присоединения, списка полученных услуг, ресурсов, оборудования, имеющегося рядом с ним, определенного без посторонней помощи или по инициативе публичного отдела, его промышленные данные и другие существенные характеристики. Все без исключения, эти данные в высоко структурированном виде хранятся в информативной основе для мониторинга подписчиков, который может быть сформирован заново или импортирован из предыдущих альтернатив для сохранения данных - в том числе из файлов Эксель. Информативная концепция имеет несколько необходимых свойств: она реализует быстрый выбор по каждому известному ему параметру, сортирует информацию по подтвержденному индикатору, классифицирует по выбранным значениям или аспектам, фильтрует клиентов по признакам. В качестве примера, благодаря конечному свойству, при контроле абонентов немедленно обнаруживают дебиторскую задолженность, уведомляет должников во время наличия обязательства посредством электрического соединения - SMS, электронная почта, Вайбер, голосовое сообщение. Основная роль программы заключается в автоматическом перечислении перемещений, позволяющем со значительной точностью продумать цену услуги, предоставляемой абоненту, в течение периода - на основе этапа отчетности.

Контроль абонентского отдела

Информативная концепция мониторинга, помимо персонализированной информации, содержит набор методов оплаты - в соответствии со стандартами использования, инструкциями приборов учета, используемых тарифов и так далее. Все без исключения расчеты осуществляются практически мгновенно и полностью при отсутствии ошибок. Абонентский контроль учитывает временную корректировку платежей - таким образом, наличие изменения в тарифах, закрытие задолженности и пересмотр затрат на использование являются более длительными. Подобная функция просто выбирается в опциях дополнения.

Наблюдение за абонентскими указаниями позволяет сразу оценить нагрузку на облигации, которые имеют все шансы быть самыми разнообразными - проводными, термическими, промытыми канализационными коллекторами. Это способствует измеренному перераспределению ресурсов для увеличения рабочего порядка за счет внедрения вспомогательного оборудования. Производственный контроль за подписчиками позволяет своевременно оценить весьма перспективную домашнюю работу отдела и принять соответствующие меры для повышения ее производительности. Контроль абонентского отдела осуществляет полный контроль над потреблением ресурсов потребителями, правильно рассчитывает цену их собственного труда и быстро борется с неплательщиками. В дополнение к расчетам, сделанным в соответствии с начислением платы, надзор за считает, что штраф автоматически добавляет его к окончательному платежу. Служба контроля за абонентскими указаниями подготавливает уведомления для оплаты, за исключением списков покупателей с авансовыми платежами, затем сортирует неизмеренные по участкам и отправляет их в прессу в экономичном формате, который может быть публичным, личным.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля абонента

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Отдел и его контроль - это автоматизированная информационная база с удобными функциями управления;
  • Наблюдение за указаниями имеет упругую конфигурацию, позволяющую расширить набор новейших услуг;
  • Приложение имеет доступную, практичную в работе розетку, в том числе для сотрудников, которые никоим образом не считаются доверенными пользователями;
  • Доступ к контролю абонентов раскрывается по индивидуальному паролю, максимальный доступ к официальным данным;
  • Система тщательно защищает информацию, сохраняет ее в течение подтвержденного времени;
  • Наблюдение за абонентскими указаниями постоянно производит дополнительное дублирование данных;
  • Программа позволяет синхронно обслуживать многих специалистов локально и удаленно;
  • Контроль осуществляет выбор абонента в соответствии с каждым известным параметром;
  • Приложение контролирует работу рабочих, рабочих по участкам, кассирам, платежам;
  • Наблюдение за указаниями позволяет выбирать варианты для автоматических или рукодельных систем;
  • Контроль за абонентами требует оплаты в соответствии с абонентами, предложениями и использованием ресурсов;
  • Системы проводят расчеты в условиях многотарифных проектов;
  • Контроль за указаниями быстро выявляет задолженность клиента перед отделом;
  • Дополнительно начисляется штраф за наличие дежурства;
  • Программа отправляет через СМС, электронную почту, Вайбер, голосовые уведомления для должников с условием устранения задолженности;
  • Абонентский надзор создает списки неплательщиков для контроля;
  • Приложение сортирует квитанции по участкам для подписчиков, у которых нет предоплаты;
  • Надзор за абонентскими направлениями создает целый набор экономической отчетности, сокращая среди контрагентов;
  • Приложение подготавливает внутреннюю информацию в соответствии с характеристиками, консолидирует, регистрирует и так далее;
  • Программа содержит автоматизированную роль кассира по переводу платежей;
  • Абонентский надзор предоставляет информацию о разовой задолженности по предприятию в полном объеме и по сайтам;
  • Приложение обеспечивает значительную экономию средств в офисной работе;
  • Программы улучшают внутренние движения, эффективно перераспределяют средства;
  • Абонентский надзор немедленно оценивает домашнюю работу отдела;
  • Наблюдение за абонентскими пунктами снижает присутствие людей, снижает риск кражи.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля абонента

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.