Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Единая диспетчерская система
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Единая диспетчерская система
Единая диспетчерская система – это программное обеспечение «Универсальная Система Учета», в данном случае подготовленное для компаний со специализацией «транспортная логистика». Единую диспетчерскую систему инсталлируют на рабочие компьютеры с операционной системой Windows, настраивают под конкретные задачи компании с учетом индивидуальных особенностей, в состав которых входят активы, ресурсы, организационная структура, штат сотрудников, иное. «Подгонка» единой диспетчерской системы под отдельную компанию переводит ее из статуса «универсальная» в положение «персональная». Установку и настройку дистанционно выполняет сам разработчик по интернет-связи, по завершении пуско-наладочного процесса проводит бонусный мастер-класс для новых пользователей, где демонстрирует «диспетчерские» возможности программы автоматизации.
Такое ознакомительное мероприятие вполне заменит обучение пользователям, которые не имеют достаточного компьютерного опыта, к тому же единая диспетчерская система отличается простым интерфейсом и удобной навигацией, поэтому ее может «осилить» любой сотрудник, даже если он совсем не имеет навыков. Освоение сводится к запоминанию нескольких нехитрых алгоритмов, так как термин «единая» подразумевает, в том числе, единое во всем рабочее пространство, включая единые по формату и принципу размещения данных электронные формы, единое правило их ввода и единые инструменты управления информацией. Такое единообразие рабочих инструментов дает возможность уже через достаточно короткое время оперативно выполнять обязанности по вводу показаний в электронные формы, именуемые окнами, – для каждого вида операций есть свое окно. В единой диспетчерской системе работают сотрудники с различных участков и отделений, уровней управления, что позволит ей составить точное описание текущих процессов, на основании которого руководство сможет оценить реальную ситуацию.
Показания одного сотрудника будут дополнены информацией другого, поэтому описание будет корректно отражать состояние работ в выполнении заказов на перевозки. Единая диспетчерская система, ввиду многочисленности участников, вводит персонификацию участия в информационном пространстве и делит пользователей по компетенции и полномочиям, предоставляя доступ к служебной информации. Для этого она вводит систему кодов допуска, состоящих из персональных логинов и защищающих их паролей, которые определяют объем доступной пользователю информации, ограниченный рамками обязанностей. Это значит, что единая диспетчерская система, являющаяся многофункциональной информационной системой, по сути, разделена на отдельные рабочие зоны, в каждой оперирует один пользователь.
Электронные формы, заполняемые сотрудниками, «помечены» логинами – это происходит в момент заполнения, что позволит идентифицировать исполнителя любой операции и, следовательно, автора показаний. Единая диспетчерская система предусматривает личную ответственность за сроки и качество работ, начисление ежемесячного вознаграждения тоже идет в персональном порядке – согласно объему, что зафиксирован в электронных формах под логином пользователя. Если тот забыл своевременно отметить готовую операцию, она не подлежит оплате, так как единая диспетчерская система о ней ничего не знает. Такой способ начисления повышает мотивацию персонала на оперативный ввод данных и обеспечивает программе постоянный приток первичных и текущих сведений.
Цель этой единой диспетчерской системы – организовать рабочее пространство с минимумом затрат, включая время, обеспечить мгновенный информационный обмен между разными службами, в том числе с диспетчерской, которая имеет непосредственный контакт с заказчиками. Изменение показателя в единой диспетчерской системе приведет к «веерному» изменению всех других значений, которые с ним сопряжены, прямо или косвенно. Скорость изменения – доли секунды, поэтому процессы идут в ускоренном режиме, не теряя время на ожидание результатов, персонал оперативно принимает решения, имея необходимые данные. Диспетчерская служба имеет эффективные инструменты для управления заказами и информацией по ним – единая диспетчерская система вводит визуализацию показателей, чтобы вести контроль над текущей ситуацией без детализации содержания.
Изменения в показателях, которые могут спровоцировать нештатную ситуацию, выявляет сама программа и указывает на них, окрашивая проблемные участки красным. Оперативную работу диспетчерской службе обеспечит удобное структурирование информации по разным базам данных, при этом они все будут иметь единый формат, о чем говорилось выше, – это табличный список участников и под ним панель закладок для детального описания выбранной в списке позиции. Каждая база данных имеет свою внутреннюю классификацию, каждый сотрудник диспетчерской службы может выбрать нужную ему область задач и зафиксировать ее в своей рабочей зоне. Вид общедоступной базы при этом не изменится, зато пользователь будет оперировать только требуемыми ему данными. Единая диспетчерская система имеет мобильные приложения на платформах iOS и Android для работников и клиентов, что позволит в любой момент следить за маршрутом доставки, состоянием грузов.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео единой диспетчерской системы
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления единой диспетчерской системы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Наиболее значимые для работы базы данных – это клиентская база в формате CRM, база заказов, база поставщиков и транспортная, где перечислен доступный для работ транспорт;
- В транспортной базе перечислены все виды транспорта с уточнением технических качеств и вместимости, сгруппированные по поставщикам, с указанием стоимости услуг перевозки;
- В базе заказов представлены все заявки на перевозку, что имели место быть, у каждой есть статус, у статуса – цвет для визуализации ее текущего состояния, что важно для персонала;
- Базы поставщиков и клиентов совмещают в CRM, присваивая им разные статусы, чтобы не было путаницы, внутри каждого статуса есть деление на категории по схожим признакам;
- Такое разделение на категории среди клиентов позволит формировать целевые группы для повышения эффективности контактов за счет охвата аудитории и точечности предложения;
- Для привлечения новых клиентов предусмотрена организация рекламных рассылок, для них заранее подготовлены текстовые шаблоны, есть функция правописания, формируется отчет;
- Программа автоматически составит список абонентов, попадающих под критерий выборки, заданный персоналом, автоматически вложит сообщение и отправит по контактам в CRM;
- Предприятие может использовать несколько площадок для продвижения услуг, анализ их продуктивности позволит отказаться от неэффективных и вложить больше средств в лидера;
- В конце каждого периода идет составление отчетов с анализом всех работ и их участников, что дает возможность устранить вовремя выявленные недостатки, решить кадровый вопрос;
- Все отчеты имеют удобный для чтения вид – это таблицы, графики, диаграммы с динамикой изменения показателей во времени, они дают полную визуализацию значимости показателя;
- Программа самостоятельно ведет все вычисления, включая стоимость перевозки с учетом цены поставщика и условий обслуживания клиентов, калькулирует себестоимость заказов;
- По завершении перевозки идет автоматический расчет фактической прибыли и ее сравнение с рассчитанной по нормативам, анализ работ позволит найти причину разницы между ними;
- Составление документов входит в список обязанностей программы, за это отвечает функция автозаполнения, она свободно оперирует всеми данными и бланками, что заранее вложены;
- За сроками действия контрактов, запуска автоматических работ следит планировщик задач, или функция времени, в его ведение входит контроль за расписанием и графиками работы;
- Программа формирует список дебиторской задолженности и цветом отмечает размер долга – чем он интенсивнее, тем выше сумма, представлена приоритетность работы с должниками.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством единой диспетчерской системы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ себестоимости перевозок
- Диспетчерское управление автомобильным транспортом
- Контроль ГСК
- Одноставочный дифференцированный тариф по двум зонам суток
- Приложение для канализации
- Программа учета праздников
- Система для регистрации абонентов
- Скачать журнал учета текущих уборок
- Учет операций по продаже готовой продукции
- Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте