Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как можно оптимизировать контроль посетителей в магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Скачать бесплатно демо-версию программы для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-03
Как можно оптимизировать контроль посетителей в магазине
Как можно оптимизировать контроль посетителей в магазине? Этот вопрос волнует любого владельца или управляющего торговой точкой, так как число посетителей – один из важнейших показателей эффективности организации по продаже товаров. Если вести наблюдение постоянно и сопоставить полученные данные по числу клиентов в единую схему, можно легко определить периоды роста и падения спроса, проанализировать причины, выявить закономерности и провести разработку и выполнение мер по оптимизации деятельности предприятия с учетом полученных сведений. Этот порядок действий можно отнести не только к контролю количества клиентов, но и к определению востребованности товаров.
Если объединить такие методы учета, то Вы сможете оптимизировать рабочий процесс предприятия так, чтобы продавать необходимые позиции в периоды активного спроса, оптимизируете складские запасы для соответствия количества товарных единиц предполагаемому объему продаж. Для ликвидации невостребованного товара можно провести какие-либо маркетинговые мероприятия в периоды наибольшего наплыва посетителей. Важную роль в эффективности подобных мер, позволяющих оптимизировать торговую деятельность, играет удобный и продуктивный инструмент контроля. Легко справиться с описанными задачами Вам поможет Универсальная Система Учета для торговли.
Программное обеспечение ведет автоматический учет информации всего, что касается рабочего процесса: посетители, товар, финансы, персонал. Можно осуществлять непрерывный мониторинг уровня продаж, товарных запасов, эффективности продавцов и многое другое. Программа не только осуществляет постоянную структуризацию входящих данных и поиск запрашиваемых сведений, но и автоматически формирует всю необходимую для оптимизации статистику. Вы получите развернутую информацию о количестве покупателей за интересующий Вас срок, детальном списке покупок каждого посетителя, общем объеме продаж, число продаж, выполненное каждым из продавцов и многое другое.
С помощью этих данных можно сделать уверенные выводы, когда, что и в каком количестве продавать. Финансовый контроль поможет оптимизировать расходы путем определения наиболее затратных категорий среди всех выполняемых денежных операций. Наш продукт порадует Вас приятным дизайном, удобным интерфейсом, большим набором доступных функций, низкими системными требованиями и, конечно, оптимальной ценой. При помощи одного продукта можно оптимизировать работу нескольких торговых точек.
При этом совершенно не важна их направленность: универсальная информационно-техническая платформа системы одинаково хорошо подходит для продуктового, вещевого, хозяйственного магазина, супермаркета с несколькими направлениями, сети магазинов со смешанной продукцией и так далее. Если Вы хотите более подробно ознакомиться с продуктом перед покупкой, то для Вас доступна функция установки бесплатной демонстрационной версии путем скачивания на сайте компании. Уже при первом знакомстве с функционалом Вы поймете, насколько эффективнее может быть Ваш рабочий процесс. Сочетание современной технологичной разработки, невысокой стоимости и оперативной сервисной поддержки помогут добиться для организации максимальной прибыли при минимальных затратах времени и денег. Установка УСУ не только значительно облегчит физический труд и аналитическую деятельность, но и обеспечит значительное конкурентное преимущество, что очень важно в сфере торговли.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для контроля посетителей в магазине
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оптимизации контроля посетителей в магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- При помощи приложения УСУ можно оптимизировать как саму торговую деятельность, так и любую другую сферу, как связанную с магазином (например, рекламная деятельность, финансовый или складской учет), так и любой другой параллельный бизнес (СТО, салон красоты, аптека и многое другое);
- Компьютеризированное обслуживание вызовет положительные впечатления у посетителей, а автоматизация шаблонных действий поднимет удовлетворенность условиями рабочего места у сотрудников;
- Интерфейс разработан таким образом, что весь спектр имеющихся функций был легко доступен при использовании программы, а алгоритм действий был прост и понятен;
- Системные требования при установке программы минимальны, а значит можно выполнить оптимизацию работы торгового предприятия с любым состоянием компьютерного оснащения;
- Для исключения доступа к базе данных посторонних каждому сотруднику для авторизации присваивается индивидуальный логин и пароль;
- Помимо авторизационных данных пользователю присваивается определенная роль, благодаря чему приложение обеспечивает разграничение прав доступа к информации;
- Каждая программа настраивается индивидуально, имеются различные варианты оформления на выбор, что делает работу с системой приятной и комфортной;
- Неограниченная база данных позволяет вносить информацию о любом количестве товара;
- Работа с номенклатурой возможно по штрих-коду, названию, внутреннему коду;
- Финансовый модуль обеспечивает контроль всех товарно-денежных операций, формируя детальную статистику расходов и доходов за любой промежуток времени;
- Автоматизированная калькуляция позволит избежать ошибок при обслуживании посетителей магазина, начислении заработной платы, расчетах с контрагентами;
- Можно выполнять хранение контактной информации клиентов, выполнять отправку сообщений, создавать индивидуальные прайс-листы, использовать бонусные или скидочные системы;
- Удобный инструмент для контроля персонала предоставит данные, кто сколько выполнил продаж за интересующий период, на какую сумму и какой процент это составляет в общей прибыли компании;
- Все выполненные в программе операции подвергаются обязательному контролю, учету и сохранению, чтобы пользователь с наличием прав доступа в дальнейшем мог ознакомиться с реестром выполненных действий;
- Наличие широко спектра дополнительных функций позволит максимально оптимизировать рабочий процесс и процедуру управления Вашим магазином.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля посетителей в магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аудит учета расчетов с покупателями и заказчиками
- Документация транспортной логистики
- Контроль качества работы врачей
- Оплата коммунальных услуг и управление
- Приложение для расчета расхода топлива
- Программа АРМ Ресурс - альтернатива
- Система для техподдержки
- Софт для автомагазина
- Учет периодических медицинских осмотров
- Управление содержанием животных