Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт для автомагазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Софт для автомагазина
Софт для автомагазина нужен для автоматизации деятельности и улучшения качества работы. Раньше вся деятельность фиксировалась в бумажных журналах и отчетностях сотрудниками, это занимало много времени и записанные данные могли содержать ошибки по причине человеческого фактора. Еще один минус ведения отчета в бумажном виде – сложность в поиске какой-либо информации через некоторое время. К тому же чернила могут выцветать через какой-то период времени и восстановить информацию будет невозможно.
Кроме этого документы могут быть испорчены и по другим причинам, но при порче журналов данные восстановить невозможно. Лучшим решением в этой ситуации является переход на использование софта для автоматизации работы автомагазина. Софт для автомагазина позволяет автоматизировать формирование документации и ее заполнение. Софт ведет бухгалтерскую и налоговую документацию.
Также в автоматическом режиме заполняются табеля сотрудников, журналы посещений и прочие документы. Автоматизация работы склада также обеспечивается софтом для автомагазина. На склад автомагазина постоянно привозят товары и материалы, софт обеспечивает регистрацию товаров и сохранение их в систему в автоматическом режиме. Софт для автоматизации отправляет напоминания ответственному лицу о заканчивающихся товарах и о товарах, у которых закончится срок годности в ближайшее время.
После отправки напоминания софт автоматически формирует заявку на закуп необходимых товаров в автомагазин и отправляет руководителю на одобрение, после которого заявка автоматически отправляется поставщикам. Софт сохраняет все данные работы автомагазина и формирует статистику. Информация в системе обновляется в реальном времени. Руководитель в любой момент может посмотреть данные в виде статистики или сформировать отчетность по выбранным критериям и показателям.
Возможность видеть статистику данных по работе автомагазина позволяет руководителю анализировать результаты и улучшать их. Отчетности могут быть сформированы в виде таблицы, графика или диаграммы. Процесс инвентаризации с софтом для автомагазина становится проще и быстрее. Весь процесс инвентаризации включает в себя сравнение количества товаров и материалов на складе и количество сделанных продаж и товаров, которые были проданы.
Для получения данных о продажах можно посмотреть данные о продажах и о товарах, которые были зафиксированы в оборудовании для печати штрих-кодов. Для входа в софт для автомагазина нужно зайти в личную учетную запись. Личная учетная запись создается каждому работнику. В софте можно создать неограниченное количество учетных записей.
Для входа в запись необходим ввод логина и пароля, которые уникальны для каждой записи. Разделение работы в софте на учетные записи позволяет руководству вести контроль действий персонала. При необходимости руководитель может сформировать отчет о всех совершенных действиях в системе всеми работниками, каким-либо отделом или сотрудником. Также для каждой учетной записи можно открыть какие-то блоки с информацией, а к какой-то информации ограничить доступ. Именно благодаря такой функции работники отделов не будут иметь доступ к той информации, которая не будет использоваться ими для выполнения должностных обязанностей. К примеру, работники отделов не будут знать информацию, предназначенную для других отделов или руководства.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео софта для автомагазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления софта для автомагазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сохранение любых объемов информации;
- Разделение сохраненной информации на модули и группы;
- Возможность сохранения любых объемов информации без ухудшения скорости и качества работы;
- Прикрепление нужных документов в любых форматах;
- Возможность прикрепить к истории товара фото, сделанное web-камерой;
- Быстрый поиск любой сохраненной в софте информации с помощью контекстной строки;
- Упрощение и ускорение процесса инвентаризации. Для проведения инвентаризации достаточно сравнить показатели остатков содержимого склада по базе и фактически проданные товары, которые можно посмотреть на оборудовании по печати штрих-кодов;
- Функция отложенной продажи. Если клиент подошел к продавцу с выбранным товаром, но потом решил подумать или выбрать еще какой-то товар, то продавец не удаляет созданную заявку, а отправляет в отложенные. Позже отложенную заявку можно отредактировать и отправить на кассу для оплаты;
- Все данные в софте обновляются в реальном времени;
- Сохранение всех возвратов в софте;
- Возможность сформировать отчетность по возвратам с указанием их причин;
- Отчетности по возвратам позволяют провести анализ и делать действия для уменьшения количества возвратов;
- Вход в систему осуществляется только после ввода индивидуального логина и пароля;
- Для каждого работника создается учетная запись;
- В софте для автомагазина можно создать неограниченное количество учетных записей;
- Разделение на учетные записи позволяет фиксировать каждое действие персонала в софте;
- Возможность ограничивать доступ к модулям с информацией, которая не нужна сотруднику для выполнения рабочих обязанностей. К примеру, работник отдела не будет видеть информацию, предназначенную для руководителя или другого отдела;
- Возможность попробовать работу софта для автомагазина в течении пробного периода;
- Продолжительность пробного периода 2 недели;
- Демонстрационную версию можно бесплатно скачать с нашего сайта;
- Стоимость лицензионной версии доступна для автомагазинов с любым уровнем прибыли;
- Установка и настройка софта для автомагазина производится нашими сотрудниками удаленно;
- После установки полной версии наши специалисты проведут бесплатное обучение по работе в софте и использованию функций для всего персонала в автомагазине совершенно бесплатно;
- В программе УСУ есть еще множество функций, которые улучшат эффективность деятельности вашего автомагазина!
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством софта для автомагазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа для емейл рассылки
- Использование информационных систем управления в менеджменте
- Менеджмент инвестиций
- Отправить email рассылку
- Программа для сроков годности продукции
- Рассылка SMS
- Система управления транспортными средствами
- Учет договоров инвестирования
- Учет в фотостудии
- Ведомость учета выдачи ГСМ