Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Диспетчерское управление в энергетике
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Диспетчерское управление в энергетике
Подача электричества сопряжена с множеством сопутствующих процессов, которые не заметны потребителям, но они закладываются в стоимость получаемой электроэнергии, что отражается в получаемых каждый месяц квитанциях, но не меньшее значение в данной коммунальной отрасли играет диспетчерское управление в энергетике. От того как построено взаимодействие с абонентами и работа диспетчерского отдела зависит качество оказываемых услуг, скорость устранения неполадок и аварийных ситуаций. В обязанности диспетчеров входят задачи по распределению поступающих заявок, связанные с поломками на объектах энергетики и по управлению их выполнением. Поэтому важно грамотно организовать прием звонков, чтобы каждый из них фиксировался и получал обратную связь, только в таком случае предприятия, главная отрасль которых - энергетика, смогут поддерживать высокий уровень конкурентоспособности, требуемое качество услуг.
Использовать для этого устаревшие методы совсем нерационально, так как они не могут удовлетворить все текущие потребности, намного эффективнее идти в ногу со временем и использовать для управления современные компьютерные технологии. Сейчас на просторах интернета не проблема найти специализированные программы, которые ориентированы на автоматизацию коммунальных предприятий, диспетчерских служб в их составе. Но не каждая из них сможет решить заявленный спектр задач, поэтому при выборе электронного помощника необходимо тщательно изучать предлагаемый функционал и преимущества, соотносить их со своей организацией. Но в то же время стоит понимать, что широкий функционал несет под собой множество дополнительных опций, что отражается на сложности освоения и стоимости проекта.
Самый оптимальный вариант это найти конфигурацию, что смогла бы соотнести в себе параметры качества, цены и простоты эксплуатации. Конечно, можно поверить на рекламные слоганы и пробовать скачать, установить множество различных платформ, но это время, которого у предпринимателей, как правило, мало и оно стоит дорого, поэтому предлагаем альтернативный путь автоматизации диспетчерского отдела, ознакомиться с уникальной разработкой компании USU для управления деятельностью компании. «Универсальная Система Учета» создавалась специалистами высокого класса, которые понимают потребности той организации, где проводится внедрение программных алгоритмов. Система подстраивается под запросы клиента, что делает ее востребованной среди компаний всего мира, тем более процедура инсталляции может проходить дистанционно.
Для программы не составит труда наладить работу диспетчерской, путем систематизации всех подразделений в общее информационное пространство. В одной зоне окажутся сотрудники разных отделов, что позволит оперативно решать возникающие вопросы и аварийные ситуации, напрямую передавая заявки по порывам сетей энергетики ремонтным бригадам. Прозрачное управление любого процесса станет удобным способом контроля для руководящего звена. Гибкость приложения позволяет менять его функционал под отдельные задачи, по мере необходимости дополняя возможности.
За дополнительную плату можно провести инсталляцию с телефонией, чтобы диспетчерская служба могла автоматически определять звонящего абонента, решать вопросы намного быстрее. Также при интеграции с официальным сайтом компании по энергетике потребители смогут сами оставлять показания с приборов учета, подать заявку на замену или устранение неполадок, при этом данные в этот же момент появятся в базе. Ознакомиться со всеми возможностями программы можно изучив список внизу страницы, или воспользовавшись презентацией и видео обзором. Для тех, кто предпочитает на практике изучить основные моменты, советуем скачать бесплатную демонстрационную версию.
Приложение поможет с диспетчерским управлением в энергетике, создав оптимальные условия для рабочего места операторов, любые обязанности станет проще выполнять. Даже новому сотруднику не будет сложно понять структуру интерфейса, так как она изначально создавалась для пользователей любого уровня. Меню программы состоит всего из трех модулей, при этом каждый из них отвечает за свое, но они активно взаимодействуют между собой, чтобы обеспечить полноценное управление энергетикой в сфере подачи электрической энергии жилым и производственным объектам. Первый модуль «Справочники» становится хранилищем для информации, документальных шаблонов и формул.
Так диспетчерский пункт сможет по нескольким символам находить требуемые сведения, где каждая запись содержит максимум сопроводительной информации. Формулы по расчетам основываются на утвержденных методиках, учитывают нюансы тарифов, дифференциации ставок, поэтому полученные результаты отличаются точностью. Основная деятельность пользователей, в том числе и диспетчерской службы, будут проходить по средствам раздела «Модули». Сотрудники будут фиксировать заявки по установленным шаблонам, где останется только заполнить пустые строки и перенаправить их в отдел, который отвечает за проблему, описанную в ней.
Прозрачность структуры поможет с управлением каждым специалистом, создавая для него план работ на день или больший срок. Отправка рассылки абонентам также может реализовываться в этом блоке, при этом можно выбрать способ (электронная почта, СМС, viber). Налаженное взаимодействие с потребителями и точные расчеты платежей помогут снизить количество обращений, повысить качество обслуживания. Третий раздел «Отчеты» станет главным инструментом в работе дирекции коммунального предприятия, так как будет анализировать требуемые показания и выводить их в различную отчетность.
Чтобы проверить продуктивность диспетчерского пункта и его специалистов можно воспользоваться опцией по аудиту, где в наглядной форме отражены различные параметры. Автоматизация управления энергетической компанией дает возможность раскрыть потенциал и рационально использовать ресурсы, поддерживая рабочее состояние рабочих сетей. Что касается внедрения программы УСУ, то она проходит силами разработчиков, от Вас потребуется предоставить компьютеры по количеству приобретаемых лицензий. Платформа не требовательна к системным параметрам, что поможет сэкономить на приобретении нового оборудования. Установка, настройка и инструктаж могут проходить двумя способами: на объекте, дистанционно, через интернет подключение. Пару дней практики хватит, чтобы начать активную эксплуатацию программных возможностей, что снижает срок окупаемости проекта до минимума.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для диспетчерского управления в энергетике
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы диспетчерского управления в энергетике
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета поможет привести к единому порядку разрозненные процессы, которые относятся к организации поставок электроэнергии на разные объекты;
- Платформа станет надежным помощником по выполнению своих обязанностей всем пользователям, в зависимости от специфики их должности;
- Сотрудники смогут использовать в своей деятельности только то, что относится к их прямым обязанностям, все остальное скрывается руководством для защиты служебной информации;
- Специалисты диспетчерского отдела смогут выбрать для себя комфортное оформление внутреннего пространства, настроить удобный порядок рабочих вкладок;
- Благодаря применению современных технологий в управлении энергетикой повысится качество поставляемых ресурсов, что отразится на получении прибыли;
- Программные алгоритмы позволяют систематизировать информацию и порядок оформления заявок, поступающих ежедневно от потребителей, а значит, они будут выполняться в срок;
- Чтобы осуществить вход в приложение, потребуется ввести логин и пароль, который выдается сотрудникам, это поможет ограничить круг доступа к справочным базам;
- Любой документ, который будет оформлять система, основывается на шаблонах, что находятся в базе и имеют стандартизированный вид;
- Каждый бланк в автоматическом режиме оформляется реквизитами и логотипом организации, что дает возможность вести единый формат документооборота;
- Для сохранности и безопасности базы данных предусмотрена опция создания резервной копии, она создается с установленной периодичностью;
- В общее пространство объединяются все подразделения и филиалы организации, что облегчит контроль подведомственных структур и обмен информацией;
- Система работает и по локальной и по удаленной сети, что особенно важно для руководства, вынужденного часто находиться в разъездах по рабочим делам;
- Для эффективного взаимодействия с сотрудниками, в программе реализован коммуникативный модуль, который включает в себя всплывающего в углу экрана окно и позволяет оперативно давать задания и согласовывать проекты;
- Имеется возможность заказать приложение по энергетике под ключ, где создается уникальный комплекс инструментов, чтобы максимально автоматизировать процессы;
- Ознакомительная версия, что можно скачать на сайте поможет на практике изучить возможности приложения до момента покупки лицензий.
Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию диспетчерского управления в энергетике
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: