1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система help desk
По мнению 106 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система help desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Бесплатная система help desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Бесплатная система help desk

На сайте компании «Универсальная Система Учета» представлена бесплатная система Help Desk в демонстрационном режиме. Это многофункциональный софт, который решит множество ваших проблем! Скорость, качество, мобильность – все это присутствует в разработках УСУ. Также вы можете получить бесплатную консультацию по любой системе компании.

Установка осуществляется дистанционно, к тому же очень быстро. Это позволяет вам сэкономить значительный объем времени, а также добиться желаемого результата практически мгновенно. Сама программа состоит из трех разделов – это справочники, модули и отчеты. Чтобы подключить Help систему, нужно единожды заполнить справочники.

Здесь отражается информация, описывающая вашу организацию – адреса филиалов, перечень сотрудников, оказываемые услуги и прочее. Это делается не только для того, чтобы «познакомиться» с приложением, но и для автоматизации множества операций в дальнейшем. Внесенные сведения не придется дублировать при создании разных бланков, договоров, накладных и т.д. Все эти документы сохраняются в единой бесплатной базе.

Чтобы получить к ней доступ, сотрудник регистрируется и получает собственный логин. Электронное снабжение одной организации связывает между собой локальная сеть или интернет. Каждый пользователь может выбрать для себя нужный шаблон для оформления рабочего стола, а также настроить язык интерфейса. В международной версии софта предусмотрены все языки мира без исключения.

Права доступа в Help Desk системе тоже могут существенно различаться. Эту бесплатную функцию регулирует сам руководитель учреждения, выдавая подчиненным ограниченный объем сведений, необходимых для их работы. Также он может отследить динамику действий каждого человека, просмотреть результативность и оценить его труд. Здесь можно заранее формировать задачи на будущее, а затем следить за их выполнением.

А чтобы не тратить время на ручные расчеты, положитесь на сведения, предоставленные в отчетности приложения. Оно постоянно анализирует поступающие сведения, создавая множество разнообразных управленческих отчетов. При всем этом, его функционал отличается прямо-таки детской простотой. Справиться с данной установкой смогут люди с любым уровнем информационной грамотности, и им не нужно прилагать для этого титанических усилий.

Help Desk системы УСУ создаются с учетом требований конкретных пользователей и отвечают всем требованиям современного рынка. Поэтому вы можете смело доверить им ведение множества дел, а сами заняться чем-то более важным. Гарантированное качество оказываемых услуг поможет привлечь новых заинтересованных пользователей и укрепить существующие позиции. Для постоянной связи с населением, вы можете использовать бесплатную рассылку сообщений на индивидуальной или массовой основе. Также имеется уникальное дополнение к программе – функция моментальной оценки качества. Сразу же после оказания услуги, клиент получает сообщение с предложением рефлексии. На основании выставленных оценок вы можете вовремя исправлять существующие недочеты и совершенствовать свою работу. Скачайте бесплатную демонстрационную Help Desk систему и ознакомьтесь со всеми преимуществами ее использования!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления бесплатной системы help desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация разных повторяющихся действий позволяет оптимизировать работу предприятия на всех этапах;
  • В Help Desk системах представлено множество функций, облегчающих инфраструктуру как государственных, так и частных предприятий;
  • В бесплатной базе данных отыщется запись о любом человеке, когда-либо обращавшемся к вам;
  • Используйте резервное хранилище для того, чтобы обезопасить себя от ненужных рисков;
  • Программа действует как через интернет, так и посредством локальных сетей. Если ваш офис ограничен пределами одного здания – будет удобно воспользоваться вторым вариантом. Чтобы связать отдаленные объекты – предпочтительнее интернет;
  • Отдельные логины выдаются при регистрации каждому пользователю;
  • Настраивайте разные аспекты функционала по своему усмотрению. Здесь можно менять оформление рабочего стола или язык интерфейса;
  • Контроль над финансовыми операциями дает возможность оптимально рассчитать бюджет;
  • Легкий интерфейс позволяет работать в приложении в любом месте. Уровень навыков юзера тоже не играет принципиальной роли;
  • Help Desk системы от УСУ позволяют управлять всеми бизнес-процессами организации. При этом количество пользователей не ограничено;
  • Планировщик задач пригодится для того, чтобы заранее настроить график очень многих действий софта;
  • Бесплатная функция индивидуальной и массовой рассылки – отличный способ поддержания связи с клиентами;
  • При создании каждого проекта наши специалисты принимают во внимание потребности вашего дела. Поэтому в результате вы получаете уникальное снабжение с ярко выраженной индивидуальной окраской;
  • Помимо базового набора, функционал может быть дополнен разными бонусами на отдельный заказ;
  • Например, мобильные приложения для персонала и клиентов откроют новые перспективы для развития во всех направлениях;
  • А связь с официальным порталом компании поможет оперативно отражать самые актуальные сведения, не затрачивая на это много времени;
  • Бесплатная демонстрационная версия Help Desk приложения доступна для просмотра в любое время.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.