1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа Service Desk
По мнению 777 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа Service Desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-23

Программа Service Desk

Автоматизированная программа Service Desk от компании «Универсальная Система Учета» вобрала в себя лучшие черты, свойственные подобным товарам. Она очень быстрая и эффективная, а также легко работает в многопользовательском режиме. Использовать данный service софт могут любые организации, оказывающие услуги населению: сервисные центры, справочные, техподдержки, государственные и частные предприятия. При этом количество пользователей не играет никакой роли – будь их хоть сотня или тысяча, приложение не потеряет своей эффективности.

Поэтому актуальность программы возрастает день ото дня. Для того, чтобы использовать ее, не нужно обладать прокачанными навыками и мастерски владеть современными технологиями. При создании своих проектов УСУ принимает во внимание интересы юзеров с разным уровнем информационной грамотности. Каждый из них проходит обязательную регистрацию с присвоением личного логина и пароля.

Это гарантирует безопасность, ведь в программе Service Desk будут храниться абсолютно все ваши документы. Для этого в ней автоматически создается многопользовательская база данных. В ней отыщутся записи о любых действиях сотрудников, а также подробная история взаимоотношений с контрагентами предприятия. Их можно просматривать, редактировать или удалять в любое время.

Причем обеспечение позволяет работать с любым форматом документов, поэтому в нем можно создавать как тестовые, так и графические файлы. Надобность в постоянном экспортировании и копировании отпадает сама собой. Также особое внимание мы уделяем безопасности своих разработок. Помимо уже заявленного защищенного входа, существует гибкая система разграничения доступа.

Это значит, что даже войдя в программу, не каждый пользователь сможет использовать ее по своему усмотрению. Особые привилегии достаются руководителю и ряду приближенных к нему лиц. Они видят всю информацию в базе, а также настраивают функционал самостоятельно. Рядовые сотрудники обладают доступом лишь в те блоки, которые непосредственно относятся в зону их полномочий.

Программное обеспечение полностью автоматизирует разные механические операции, которые вам приходилось повторять день за днем. К примеру, здесь автоматически создаются разные бланки, квитанции, договора, накладные и прочие файлы. Однако для этого нужно предварительно заполнить справочники. Это своеобразные настройки программы Service Desk, в которых указываются адреса филиалов организации, перечень ее сотрудников, услуг, номенклатур и прочее.

Это помогает избавить ват от дублирования этих данных при дальнейшей работе. Причем вы можете задействовать быстрый импорт с другого источника, если не хотите работать вручную. Приложение постоянно анализирует поступающие сведения, преобразовывая их в отчетность. Отдельного упоминания заслуживают уникальные дополнения к конфигурации.

На заказ вы можете получить собственные мобильные приложения для персонала и клиентов. С их помощью обмен важной информацией и постоянная обратная связь производятся в разы быстрее. К тому же программа Service Desk может быть интегрирована с вашим сайтом. Так на нем будут оперативно отражаться изменения и дополнения, внесенные в систему. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы – мы всегда готовы ответить на них.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе Service Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • За счет легкого интерфейса эту программу Service Desk смогут освоить как продвинутые пользователи, так и начинающие юзеры;
  • Автоматизация разных монотонных действий сделает ваш труд более приятным, а его результаты не заставят себя ждать;
  • Продуманные меры безопасности избавят от беспокойства раз и навсегда;
  • Каждый пользователь данного программного обеспечения получает собственный логин, защищенный паролем;
  • В программе Service Desk сразу же создается обширная база данных, собирающая воедино всю документацию предприятия;
  • Быстрый обмен информацией между отдаленными филиалами содействует развитию командной работы и ускоряет процесс принятия важных решений;
  • Первоначальная информация в софт вносится всего один раз. В дальнейшем на ее основе автоматизируется множество операций;
  • Допустимо использования импорта с любых источников;
  • Снабжение поддерживает разные офисные форматы. Поэтому в нем очень просто совмещать тексты и фотографии или диаграммы;
  • Наглядная статистика деятельности каждого сотрудника превращает программу Service Desk в идеальный инструмент для любого управленца;
  • Прозрачный механизм оценки труда и начисления заработных плат;
  • Контролируйте важность выполнения тех или иных задач;
  • В справочниках приложения найдется подробное описание учреждения;
  • Здесь можно настраивать по желанию индивидуальную или массовую рассылку сообщений. Так связь с потребительским рынком выходит на новый уровень;
  • Основное меню программного обеспечения представлено в трех основных блоках – это справочники, модули и отчеты. Все, что нужно для продуктивной деятельности;
  • Установка действует посредством локальных сетей или интернета;
  • Программа Service Desk станет лучшим решением для тех, кто ценит свое время и деньги;
  • Минимальный расход ресурсов контролируется электронным разумом;
  • Разные дополнения к основной конфигурации придадут ей большей уникальности;
  • К примеру, библия современного руководителя, мобильные приложения или интеграция с телефонными станциями;
  • Бесплатная демонстрационная версия покажет все преимущества использования программы Service Desk в своей практике.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.