Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль для экспонентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Контроль для экспонентов
Автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», разработала систему осуществляющую контроль для экспонентов, с минимальным вложением финансовых, физических и прочих ресурсов. Уникально профессиональная разработка, способная упорядочить и обеспечить контролем все аспекты деятельности производства и предоставить оперативную работу, автоматизировав производственные процессы. Программой легко пользоваться, учитывая общедоступные параметры интерфейса, расширенный инструментарий и наличие большого количества модулей. Внедряемые в любую сферу деятельности.
Функционал программы, полностью подстраивается под желания и нужды пользователей. Невысокая стоимость, дает возможность обеспечить автоматизацией и оптимизацией все организации. При помощи программы, возможно вести контроль над мероприятиями выставки, предоставляя экспонентам полный спектр возможностей и услуг, находя решения с минимальными затратами. Электронный контроль, может автоматически выстраивать графики мероприятий, планировать рабочие зоны для экспонентов, проектировать дизайн проекты.
Также, автоматизированная система, позволяет автоматически просчитывать стоимость мероприятий по каждому экспоненту, учитывая аккредитацию, застройку стендов, расходы на промо продукцию и прочие затраты. По истечению выставочных событий, организаторы посредством осуществляемого контроля, представляют отчеты экспонентам, в виде статистики или анализа, по приросту посетителей, по заинтересованности к их организации и т.д. Многопользовательский режим, позволяет вести контроль над всеми работниками, единовременно, используя логин и пароль. Делегирование прав доступа, дает возможность исключить несанкционированного проникновения и хищения важных информационных материалов с общей базы, в которой на постоянной основе сохраняются документы на долгие годы, при регулярном проведении резервного копирования.
Также, многоканальный режим, весьма актуален, при контроле и консолидировании нескольких отделов и филиалов, подключенных по локальной сети. Для сокращения временных затрат, имеется автоматический ввод данных, экспортирование информации, моментально предоставляющий необходимые материалы поисковик. Формирование документов, выписка счетов и аналитика, производится автоматически. Построение рабочих графиков и выставочных мероприятий, также просчитывается в автономном режиме, оповещая экспонентов и гостей, посредством отправки сообщений, различными способами (СМС, ММС, Mail, Viber).
Просчет учета рабочего времени в системе, производится на основании контроля считывающими устройствами, начисляя на основании предоставленных данных заработную плату. Контроль над заполняемостью мероприятий, осуществляется при предоставлении и внесении в единую систему штрих-кодов по каждому посетителю и экспоненту. Регистрация на доступ и получение пропуска, может быть произведена онлайн на сайте компаний организаторов. Считывающие устройства для штрих-кодов, помогают на пропускном пункте, не пропустить ни одного посетителя, учитывая использование «черного списка», в котором, фиксируется точная информация по каждому человеку.
Единая база CRM, с данными по экспонентам, дает возможность оперировать материалами, строя прогнозы на будущие мероприятия, занося планируемые сведения в планировщик. Контроль может производиться посредством видеокамер, предоставляя видеоотчеты руководителю и экспонентам. Удаленным контролем и управлением обладают пользователи, при использовании мобильных устройств, подлеченных к Интернету. Чтобы ознакомиться с функционалом, контролем, учетом и анализом всех процессов, необходимым инструментарием и модулями, установите демонстративную версию, находящуюся в бесплатном доступе. При необходимости, свяжитесь с нашими консультантами, которые помогут подобрать модули и настроить утилиту.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для контроля для экспонентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления экспонентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Проектирование общей информационной системы, осуществляется путем полной автоматизации бизнес-процессов, с сокращением рабочих ресурсов и финансовых расходов, повышая прибыльность.
- Универсальная система контроля, может продуктивно строить конструктивные взаимоотношения с экспонентами.
- Поиск необходимых сведений и данных, может быть исполнен путем отбора по определенным категориям, минимизировав сроки поисков до пары минут.
- Автоматизированное ведение данных, может сократить сроки и получить достоверные материалы.
- Экспортировать информацию, реально с разного рода носителей.
- Индивидуальный учет сведений по экспонентам.
- Многоканальный режим, позволяет единовременно получать доступ всем сотрудникам, для общей деятельности с информационной базой.
- Разделение прав доступа, защитив информационные показания от нежелательного доступа.
- При систематизированном проведении резервного копирования данных, документооборот будет качественно и долговременно сохранен.
- Моментально организовать поиски информации по документам или экспоненту, можно путем внесение запроса в окне поисковика.
- Калькуляция и взаиморасчеты, может выполняться сдельной или единой оплатой.
- Прием оплаты, выполняется в наличной или безналичной системе.
- Используется любая денежная единица, с применением конвертора валют.
- СМС оповещение, электронная отправка, выполняется автоматически, массово или персонально, информируя экспонентов и посетителей о запланированных мероприятиях.
- Регистрация, может быть произведена в онлайн режиме, на сайте организаторов.
- Контроль данных по присвоению персонального идентификатора (штрих-кода), всем гостям и экспоненту.
- Контроль в электронной базе экспонентов выставочных мероприятий.
- Контроль выполняется при взаимодействии с видеокамерами.
- Дистанционный контроль, производится путем мобильного подключения.
- Функционал и модернизация приложения меняется по желанию пользовательского лица.
- Модули могут быть разработаны персонально для вашего учреждения.
- Автоматизация контроля по делопроизводству.
- В приложении, могут быть созданы аналитические отчеты и статистические данные, демонстрирующие реальные показатели.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля для экспонентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для экспедиторов компании
- Программа для единых квитанций
- Контроль организации праздников
- Оптимизация казино
- Приложение для теплового пункта
- Программа для продажи билетов пассажирам
- Система для учета медицинских карт
- Софт для отопления
- Учет поступления финансовых вложений
- Управление торговым предприятием для Казахстана