1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация для экспонентов
По мнению 115 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация для экспонентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация для экспонентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Автоматизация для экспонентов

Чтобы добиться успехов при проведении выставочных мероприятий, необходима автоматизация для экспонентов, начиная от отправки заявки на участие и заканчивая последним днем и сбором материалов. На рынке множество компаний, предоставляют услуги по автоматизации различных процессов и выставок, в том числе, но как выбрать достойную и эффективную, чтобы не тратить время и финансовые средства зря. Давайте для начала разберемся, для чего необходима автоматизация конкретно экспонентам, ведь, казалось бы, поучаствовал в выставке и все, но не все так просто и экспонентам во время выставочного мероприятия, необходимо охватить большую целевую аудиторию, дабы расширить свои возможности, производительность, для увеличения дохода, спроса, рентабельности предприятия. Для участия в выставочных мероприятиях, необходимо отправить запрос на аккредитацию, найти компанию по организации застройки стендов, выкупить места, распланировать графики работ, получить доступ для тех или иных работников, которые будут участвовать в значимом событии, просчитать смету, проанализировать востребованность, выпустить рекламную продукцию и многое другое.

Чтобы добиться автоматизации всех бизнес-процессов, без специализированной разработки не обойтись. Наша профессиональная программа «Универсальная Система Учета», дает возможность справиться с задачами любого плана, формата и масштаба, за счет модульного содержания, гибких настроек конфигурации и незаменимого инструментария. Доступная цена, является отличием от аналогичных приложений, обеспечивающих автоматизацией. Программное обеспечение, способно при полной автоматизации, принести колоссальную пользу, оптимизируя рабочее время сотрудников, учитывая повышение качества и возможностей.

Функционал утилиты, настроен таким образом, чтобы экспоненты, могли легко планировать предстоящие мероприятия, управлять сроками и возможностями, составлять список действующих лиц, планировать расходуемые ресурсы. Для каждого экспонента, предусматривается персональный номер, печатаемый на бейдже и считываемый интегрирующим сканером для штрих-кодов, на пропускном пункте, откуда информация по экспоненту, вносится в базу. Автоматизацией электронной системы, можно оперативно вносить информацию в программу, сохранять при резервном копировании на сервере, импортировать, моментально получить по запросу и передавать посредством СМС сообщений и электронной почты. Также, имеется возможность консолидировать отделы и филиалы, обеспечивая единой работой всех работников, которые под персональными делегированными правами, могут входить в многопользовательскую систему. Автоматизация формирования документов и отчетов, позволяет выстраивать также графики и статистику, давая возможность контролировать финансовую деятельность и анализировать проведение мероприятий. Возможно планировать события, вести учет затрат, сопоставлять эффективность события и прирост клиентов, рост или спад продуктивности. Чтобы не быть многословными, загрузите бесплатную демонстративную версию приложения и на собственном опыте оцените весь функционал и качество разработки, проанализируйте масштабность и универсальность. По поводу установки лицензированной программы, получению ответов на оставшиеся вопросы, обращайтесь по указанным ниже номерам.

  • Выставки

    Выставки
  • Музеи

    Музеи
  • Ярмарки

    Ярмарки
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления через автоматизацию для экспонентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Формирование базы данных, производится путем полной автоматизации бизнес-процессов, с минимальным привлечением рабочей силы и финансовых затрат, повышая доходность.
  • Автоматизированная система УСУ, может эффективно выстраивать конструктивные отношения с экспонентами.
  • Поиск нужных материалов и записей, может быть выполнено путем выборки по определенным критериям, сокращая время поисков до пары минут.
  • Автоматизация ввода данных, позволяет сократить время и получить корректные материалы.
  • Импортировать информацию, доступно с различных носителей.
  • Персонализация учета данных по экспонентам.
  • Многопользовательский режим, дает возможность одновременно получать доступ всем работникам, для единой работы с информационной базой.
  • Разграничение прав пользования, защити информационные сведения от посторонних.
  • При резервном копировании материалов, документооборот будет надежно и долгосрочно сохранен.
  • Оперативно получить информацию по документам или экспоненту, можно путем контекстного поиска.
  • Расчет, может производиться сдельной или единой оплатой.
  • Прием платежей, производится в наличной или безналичной форме.
  • Принимается любая денежная валюта, путем конвертирования.
  • СМС уведомления, электронная рассылка, производится автоматически, массово или персонально, уведомляя экспонентов и гостей о планируемых выставках.
  • Автоматизация при онлайн регистрации, на сайте организаторов.
  • Автоматизация присвоения персонального номера (штрих-кода), каждому посетителю и экспоненту.
  • Электронная система учета посетителей выставочных мероприятий.
  • Контроль производится при интеграции с видеокамерами.
  • Удаленный доступ, активируется при мобильной работе.
  • Параметры программы изменяются по желанию пользователей.
  • Модули дополняются, разрабатывая свои персональные.
  • Автоматизация учета делопроизводства.
  • Анализ по пройденным материалам, по выставкам, просчитывая востребованность и заинтересованность.
  • Ведение единой базы CRM.
  • Управление автоматизацией ввода данных и экспорта.
  • Автоматизация блокировки материалов, при уходе с рабочего места.
  • Доступная цена, одно из основных отличий от аналогичных систем.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию для экспонентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.