Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ расчетов с поставщиками и покупателями
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для типографии USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Анализ расчетов с поставщиками и покупателями
Анализ расчетов с поставщиками и покупателями является отличным способом выявления ошибок или недочетов, а также мерой оценки корректности проведения расчетов предприятия. Каждый поставщик или покупатель вправе самостоятельно определять способ расчета. Расчеты, в обязательном порядке, сопровождаются документально, поэтому источником информации для проведения анализа является первичная документация. При анализе, используемая документация так же проходит проверку.
Поэтому ведение документации и проведение расчетов — взаимосвязанные процессы, требующие определенной внимательности и высокой степени ответственности. В современное время проведения анализов является простым и легким процессом за счет использования автоматизированных систем в работе компании. Автоматизация расчетов и осуществления таких операций, как анализ или аудит, способствуют не только корректному и своевременному выполнению задач, но и постоянной возможности оценки и проверок. Таким образом, репутация Вашей компании не пострадает, а ошибки можно исправить вовремя.
Кроме того, работа с поставщиками и покупателями трудоемкая, каждый поставщик и покупатель требует определенного подхода и действий, поэтому с помощью автоматизированного приложения можно отслеживать все условия и сроки, особенности договоренностей с каждым поставщиком или покупателем. При помощи программы автоматизации можно без труда осуществить любой анализ, зачастую одно программное обеспечение способно провести различные виды анализов, тем самым повышая эффективность применения информационных технологий. Таким образом, проведение подобных процедур не только исключает необходимость в дополнительных услугах специалистов, но и экономит бюджет предприятия. Универсальная Система Учета (УСУ) – программный продукт автоматизации, осуществляющий комплексную оптимизацию работы компании.
УСУ может быть применено в любой сфере деятельности, поэтому ограничений по использованию у программы нет. Разработка программы осуществляется с определением нужд и пожеланий клиента с обязательным учетом специфики деятельности предприятия. Исходя из полученной информации, формируется необходимый функциональный набор программного обеспечения, что обеспечивает наиболее высокую эффективность применения программы. Процесс внедрения и установки осуществляется быстро, не требуя при этом лишних затрат. При помощи программы можно проводить немало различных процессов и осуществлять разные по виду и сложности задачи: организация и ведение учета, управление компанией, контроль над деятельностью и работой сотрудников, отслеживание работы с покупателями и поставщиками, расчет с ними, выполнение анализа и даже аудиторской проверки, планирование, бюджетирование и многое другое. Универсальная Система Учета – Ваш поставщик успеха!
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для анализа расчетов с поставщиками и покупателями
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы анализа расчетов с поставщиками и покупателями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное приложение не ограничено требованиям по техническому уровню знаний или навыков у пользователей, поэтому каждый сотрудник может освоить и работать с программой;
- Осуществление своевременного учета, проведение учетных операций, составление отчетов, выполнение операций по расчетам с поставщиками и покупателями;
- Управление предприятием включает в себя обязательную организацию системы контроля над рабочими процессами и персоналом, отслеживание соблюдения сроков и договоренностей с каждым поставщиком и покупателем компании, своевременности выполнения заказов и т.д.;
- Оптимизация управления позволит более эффективному развитию и принятию наиболее качественных управленческих решений;
- При помощи автоматизированного приложения можно осуществлять мониторинг над производственными и технологическими процессами, отслеживая качество и ход выполнения заказа согласно каждому этапу производства;
- Выполнение расчетов и различного рода вычислительных операций осуществляется в автоматическом режиме, что позволит обладать всегда точными и безошибочными данными;
- Ведение складского хозяйства: осуществление складского учета, управление складированием, контроль над материалами и запасами, осуществление инвентаризационной проверки, применение метода штрихкодирования;
- Создание и ведение базы с данными, в которой осуществляется систематическим способом хранение и обработка неограниченного объема информационного материала;
- Осуществление документооборота в автоматическом режиме позволяет быстро и легко осуществлять ведение и оформление документов, их обработку и своевременное документальное сопровождение;
- Осуществление учета и контроля над заказами: отслеживание сроков сдачи, уровень готовности и производства, отслеживание получения и доставки, и т.д.;
- Оптимизация затрат, выполнение работы по определению скрытых ресурсов компании;
- В системе можно установить право доступа для каждого работника, ограничивая возможность использования данных или опций системы;
- Осуществление анализа в системе, возможно, любого вида и сложности. При анализе все расчеты осуществляются в автоматическом порядке;
- Проведение таких процессов, как анализ и аудит, позволяют объективно оценивать работу предприятия, вовремя устранять недочеты и принимать верные управленческие решения;
- Команда УСУ предоставляет необходимые услуги по сервисному обслуживанию системного продукта.
Скачать программное обеспечение для учета в типографии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа расчетов с поставщиками и покупателями
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт проверки для учета ГСМ
- CRM система и простой бизнес
- Комплекс для учета газа
- Начисления ОДН по воде
- Правила организации коммерческого учета воды и сточных вод
- Программа производственного контроля на молочной ферме
- Система для билетов
- Программа для расчетов в путевых листах
- Учет клиентов в магазине материалов
- Управление микрокредитной организацией