Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система для билетов
Одной из конфигураций УСУ, созданных нашей компанией, является удобная система для билетов. Данное ПО весьма удобно для контроля посетителей в кинотеатрах, на концертах, выставках и других мероприятиях. Ведь данный процесс является неотъемлемой частью деятельности организаций, занятых в данной сфере деятельности. Удобство системы для билетов УСУ заключается в том, что при наличии возможности проводить различные мероприятия организация, используя нашу разработку, будет в равной степени удачно реализовать билеты как на события с ограниченным числом мест (кинотеатры, стадионы, концертные залы), так и на те, где количество посетителей не ограничивается (выставки).
Стоит упомянуть и о таком преимуществе нашего ПО как простой интерфейс. С освоением УСУ справится любой сотрудник. После обучения работа будет вестись без перебоев. Установить систему для билетов можно на любой компьютер, оснащенный операционной системой Windows. Все компьютеры можно связать с помощью локальной сети. Можно также подключить их удаленно. Таким образом один или несколько пользователей смогут работать в системе из любой точки мира.
Система билетов на шоу
Еще одна особенность нашей системы, позволяющей контролировать каждый билет: к имеющейся базовой конфигурации можно добавить любой интересующий вас функционал, а внешний вид окон изменить под требования клиента. В результате компания получает уникальный продукт, который можно в значительной мере увеличит ее производительность и быстроту обработки данных. Меню системы для событий, где вход осуществляется строго по билетам (к примеру, шоу), состоит из трех модулей: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». Справочники заполняются единожды при вводе начальной информации по организации, а также при ее изменении.
Сюда относятся такие сведения как перечень мероприятий с указанием ограничения мест по рядам и секторам, стоимость билетов в каждом из них, если в этом есть необходимость, варианты оплаты (наличные или карта). К примеру, если это система билетов на шоу, то перед началом работы в базу необходимо внести информацию о количестве мест в зале, а также расценки в каждом секторе, если таковое разделение имеется. В «Модулях» ведется основная работа. Здесь модно увидеть разбивку помещения по секторам, выбрать нужные места, отметить их как приобретенные и принять оплату, либо оформить на них бронь. В «Отчетах» руководитель сможет видеть результаты деятельности организации по каждому из проводимых мероприятий (выставка, шоу, кинопоказ, концерт, спектакль, семинар и др.), осуществлять на основе имеющихся данных детальный анализ и получать сведения для улучшения качества обслуживания. В результате у вашей компании будет удобная в использовании база, содержащая сведения не только обо всех намечающихся и проведенных мероприятиях(выставках, шоу, концертах), а также обо все проданных на них билетах. Если есть необходимость вести базу клиентов, то УСУ способна хранить всю историю взаимодействия, показывая наиболее частых посетителей ваших мероприятий. Если, к примеру, для музыкального шоу или концерта такой учет вести не нужно, то для закрытого кинопоказа или профильной выставки ведение карточки каждого из посетителей (физических или юридических лиц) имеет значение для налаживания длительного сотрудничества.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео системы для билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы для контроля и управления билетами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В системе каждая учетная запись тщательно защищена паролем и полем «Роль». Последняя также отвечает за набор прав доступа, что важно при выполнении различных задач. К примеру, кассир, принимающий оплату, сможет видеть результат своей работы, но общий отчет о движении денежных средств за период будет в прямом доступе лишь у бухгалтера и руководителя.
- Логотип на главном экране системы станет отличным средством для демонстрации корпоративного стиля.
- Приемлемая цена является еще одним плюсом системы билетов на шоу и другие события.
- В базе могут работать несколько человек одновременно и видеть результат действий друг друга в режиме текущего времени.
- Техническая поддержка осуществляется по заявкам. Таким образом, за Вами при необходимости будет закреплено определенное время для проведения различных работ в системе.
- Руководитель получает возможность регулировать права доступа сотрудников к информации разного уровня.
- Удобный интерфейс предполагает возможность выхода в нужные окна как при помощи соответствующих пунктов меню, так и с использованием горячих клавиш. Это ускоряет работу в несколько раз.
- Поиск информации в журналах и справочниках (к примеру, о проведенных шоу и др. событиях) можно осуществлять несколькими способами.
- В базе сохраняется вся история по каждой операции с привязкой с учетной записи. То есть при случае руководитель сможет увидеть кто какие операции вводил, менял или удалял.
- Клиентская база также может вестись в УСУ, если необходим поименный учет людей и компаний, посещающих ваши мероприятия.
- Удобная система выводит при работе два окна: в верхнем показываются операции, а в нижнее выводится расшифровка выделенной позиции. Это помогает при поиске информации увидеть сразу содержимое каждой строки без входа в нее.
- Учет денежных потоков – еще одна важная и удобная функция. При ведении нескольких видов расчетов наша система позволит вести учет каждого варианта.
- Если билеты необходимо распечатывать, то УСУ поможет вам и в этом. Она может выводить на принтер форму билета заданной конфигурации.
- Наглядное деление помещений по рядам и секторам позволяет отмечать приобретенные билеты на концерт или шоу, а также фиксировать бронь или оплату.
- Большой перечень отчетности позволит руководителю отслеживать темпы развития предприятия, его популярность по версии различных источников, оценивать эффективность принятых решений и прогнозировать дальнейшие действия.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы для билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место преподавателя
- Информационные системы ERP класса
- Логистика и управление
- Организация управления цепями поставок на предприятии
- Программа для производственного контроля санатория
- Расчет прибыли продуктового магазина
- Система управления для управляющей организации
- Транспортно экспедиционная компания – система
- Учет целевых взносов
- Ведение учета инвестиций