Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет клиентов в магазине материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет клиентов в магазине материалов
При внедрении современных технологий в рабочий процесс предприятия вы обязательно заметите, как учет клиентов в магазине материалов станет намного проще и эффективнее. В век бурно развивающихся технологий игнорировать прогресс по меньшей мере опрометчиво, особенно когда речь заходит о бизнесе, повышении прибыльности и производительности. Пообещать нечто подобное не сложно, все это понимают, именно поэтому, сейчас, на этой странице, мы поможем вам решить для себя, что конкретно вам удастся улучшить и изменить, благодаря использованию нашей конфигурации. Кроме того, сразу хочется рассказать про то, что наши разработчики старались сделать программу как можно более универсальной. Так, например, в ней можно вести учет клиентов в магазине суши или учет клиентов в обувном магазине. Никаких ограничений, даже если предложенного функционала вам не хватит, то разработчики компании «Универсальная Система Учета» проведут полный анализ рабочего процесса организации и, услышав все ваши жалобы и предложения, перенастроят ПО так, чтобы оно соответствовало всем ожиданиям и нуждам.
Учет клиентов в магазине суши
Поэтому даже с тем, чтобы вести в ней учет клиентов в магазине аксессуаров, не будет абсолютно никаких проблем. Поверьте, покупатели не смогут проигнорировать такое нововведение и обязательно это оценят. Наверняка первое, что привлечет внимание – это возможность откладывать товар для себя. Иной раз случается, что человек забежал в магазин просто посмотреть, однако что-то просто запало ему в душе. Но вот, небольшая неприятность, денег с собой не так уж и много. Вероятно, наиболее знакомой такая ситуация покажется тех, кто интересуется учетом клиентов в обувном магазине, да и для за заинтересованных в учете клиентов в магазине аксессуаров тоже явно не новость.
Учет клиентов в обувном магазине
Посетитель попросит отложить товар, а программа по всем установленным вами правилами это зафиксирует, тем самым сделав эту услугу официальной, а не на «честном слове». Такое отношение обрадует многих. Второе важное нововведение, которое никого не оставит равнодушным – система рассылок. SMS, email, а с недавнего время и Viber, довольно популярный мессенджер, рассылки. Напоминания о выплате рассрочки или погашении долга, информирование о предстоящих мероприятиях, акциях и распродажах. В лавке суши напомнит о брони стола, если вы предоставляете посадочные места, в обувном или магазине, специализирующемся на материалах о том, что какой-то товар появился в наличии и так далее.
Учет клиентов в магазине аксессуаров
Даже поздравление с предстоящими праздниками входит в поле деятельности этой функции. Кроме того, софт может при необходимости самостоятельно формировать дисконтные карты с особыми условиями для каждого клиента. Также ПО отлично синхронизируется с сайтом, если он у вас. Однако, если нет, то определенно стоит завести, поскольку сейчас это один из наиболее эффективных способов заявить о себе. А при работе с ним софт окажется отличным помощником, размещая и отслеживая товары для продажи через сайт. Кроме того, он может принимать отложенные покупки и бронирование. В совокупности с учетом клиентов в магазине материалов, контроль доставок и заказов является одной из самых полезных функций, выводящих обслуживание покупателей на абсолютно новый уровень. Помимо всего этого, софт помогает в работе с товаром, мониторит качество и свежесть, что не оставит равнодушными предпринимателей, которые ищут способы ведения учета клиентов в магазине суши, а также с контролем сотрудников, складов, рекламы и филиалов, все это, в совокупности, и делает нашу программу настолько эффективной в плане развития бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета клиентов в магазине материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета клиентов в магазине материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Простота и удобство – один из девизов компании «Универсальная Система Учета». Материалы? Суши? Обувной или аксессуары? Нет разницы, какую из конфигураций вы выберете, она встретит вас с распростертыми объятиями. Программа крайне проста в освоении для любого пользователя;
- Фиксация и контроль отложенных покупок – одна из самых незаменимых функций, особенно если речь идет о лавке суши или торговой точке с материалами;
- Вне зависимости от ориентации магазина, будь то материалы, суши, обувной или же аксессуары, у них всех наверняка есть одна общая черта – работники. Софт предлагает возможность сравнения сотрудников между собой по показателям производительность, эффективности и прибыльности и нескольким другим. Крайне полезная функция, особенно когда нужно выяснить, кто у вас передовик производства;
- Контроль заказов и доставок окажется прекрасным подспорьем при работе с материалами и суши;
- Возможность отложить покупку, при этом закрепив товар за собой, порадует многих людей, которым нужны материалы или же пришедших в обувной;
- Программа универсальна, а потому может вести учет чего угодно и где угодно. Таким образом вне зависимости от направления вашей торговой точки, будь то материалы, обувной или же суши – она сможет интегрироваться в рабочий процесс в кратчайшие сроки, благодаря возможности быстрой загрузки данных;
- Еще одна универсальная функция, также по части учета, которая подойдет любому магазину, от обувного до суши, и наверняка окажется одной из решающих, когда дело дойдет до построения ценовой политики. Заключается она в аналитике среднего чека и наглядно показывает всю покупательную способность клиентов в местоположении какого-то конкретного филиала;
- Рассылки на радость клиентам. Они всегда напомнят всем о том, что вы есть и расскажут об интересных акциях и предложениях, мотивируя клиентов вновь посетить вас;
- Учет прибыльности в виде графиков и показателей, наглядно демонстрирующий вам все сильные и слабые стороны вашего бизнеса, помогая понять, что приносит наибольшую прибыль, а что еле-еле окупает свое наличие или же вообще приносит одни убытки.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета клиентов в магазине материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для массовой рассылки email
- Как вести бухгалтерский учет ИП
- Методы контроля воды
- Паспортный учет ЖКХ
- Программа для учета свободных мест
- Регистрация грузовых вагонов
- Системы контроля за пассажирскими перевозками
- Учет финансовых результатов ИП
- Учет затрат в транспортной логистике
- Внутренний контроль в медицинском учреждении