Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета проведения технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Журнал учета проведения технического обслуживания
Журнал учета проведения технического обслуживания, образец которого представлен в линейке товаров компании «Универсальная Система Учета» представляет собой многофункциональный и простой в использовании проект. Он идеально подойдет для оптимизации работы в сервисных центрах, мастерских, ателье и других организациях. Мощный и гибкий функционал разработки позволяет управлять деятельностью всего персонала и объединяет в гармоничный механизм разрозненные филиалы любого предприятия. В журнале по проведению технического обслуживания отражается актуальная информация о поступивших заказах.
После оперативной обработки заявок вы можете назначать ответственных лиц, распределять нагрузку между специалистами, следить за ходом выполнения задач и вносить свои коррективы – и все это в одном рабочем окне. Обширная база журнала по учету поможет собрать все документы в одном месте. Кроме того, здесь автоматически создаются всевозможные бланки договоров, квитанции и т.д. Программа по техническому обслуживанию УСУ состоит всего из трех основных блоков – отчеты, модули и справочники.
Перед тем, как приступить к проведению учета, нужно один раз заполнить справочники журнала. Здесь есть несколько пунктов: деньги, организации, рассылка, скидки, товары. В них вы указываете виды предоставляемых товаров и услуг, формируете прайс-лист, регистрируете сотрудников, а также готовите текст рассылки. Последний пункт особенно важен для тех, кто хочет поддерживать постоянную связь с потребительским рынком.
Благодаря индивидуальной и массовой рассылке сообщений ваши клиенты всегда в курсе последних новостей. Кроме того, мы добавили возможность рассылки по мессенджеру Viber, что обеспечит высокую скорость и своевременность информирования. Учет, проведение и контроль разных операций станет намного проще и доступнее. В журнале, регистрирующем техническое обслуживание, проводится непрерывный мониторинг действий рабочих.
Благодаря этому результаты их труда тоже отражаются в режиме реального времени. Определите самые популярные и менее востребованные позиции, и выбирайте лучшие пути развития. Софт позволяет работать в любых форматах и на всех языках мира. К тому же, вы можете пользоваться даже несколькими языками одновременно, это никак не повлияет на производительность электронного журнала.
Автоматическое создание разнообразных отчетов не только экономит настоящую прорву времени, но и отражает западающие зоны и позволяет их вовремя ликвидировать. Здесь фиксируются движения финансов, включая как наличные, так и безналичные расчеты. Управляйте бюджетом заранее, контролируйте расходы и планируйте доходы – тогда ваш бизнес уверенно пойдет в гору. Преимуществ у журнала учета проведения технического обслуживания действительно очень много.
А еще их можно еще больше прокачать, добавив уникальные функции на заказ. К примеру, связь с АТС позволит мгновенно видеть данные звонящего абонента и обращаться к нему напрямую по имени. Маленький штрих, который, однако, способен повысить уровень лояльности и доверия к вашему бренду. А интеграция с собственным сайтом даст возможность сразу же загружать данные на портал, где с ними могут ознакомиться все желающие. При разработке каждого проекта мы учитываем пожелания самого заказчика. Так что безбоязненно делитесь самыми смелыми идеями – а мы постараемся воплотить их в жизнь!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для журнала учета проведения технического обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы журнала учета проведения технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Отдельный защищенный паролем вход для пользователей программного обеспечения. Чтобы обеспечить информационную безопасность, мы предусмотрели надежные способы защиты;
- Журнал учета проведения технического обслуживания и других ремонтных операций поможет вам развить свой бизнес и укрепить позиции на экономической арене;
- Электронный журнал очень прост в использовании. В нем есть всего три основных блока – модули, справочники и отчеты. Поэтому эксплуатация не вызовет затруднений даже у неофитов современных технологий;
- Обширная база данных сохраняет сведения обо всех аспектах деятельности организации;
- Облегченный поиск по базе сэкономит ваше время и нервы. Для того, чтобы найти нужный файл, введите несколько букв или цифр с графу контекстного поиска и наслаждайтесь моментальными результатами;
- Программа автоматически создает множество разносторонних отчетов для руководителя. Беспристрастность и объективность полученных результатов и проведения анализа гарантированы;
- Ошибки из-за человеческого фактора останутся в прошлом, благодаря журналу учета;
- Первоначальные данные в справочник вводятся всего один раз. При этом можно использовать ручной ввод или просто скопировать их с другого файла;
- Проведение технического контроля станет намного проще и качественнее;
- Поддерживаются всевозможные форматы документов. Создавайте графики, редактируйте изображения, пишите тексты в одном рабочем окне;
- Красивый дизайн и ничего лишнего – все для вашего удобства;
- Здесь вы можете работать на любом языке мира. А если захотите – даже на нескольких;
- В журнале учета проведения технического обслуживания есть собственный планировщик задач. Он поможет составлять график действий заранее, не затрачивая лишних усилий;
- Множество полезных дополнений к основному софту – чтобы результат получился еще более совершенным;
- Библия современного руководителя в журнале учета научит вас ориентироваться в мире конкуренции и бизнеса;
- Связь с АТС поможет мгновенно определять звонящего человека;
- Возможность индивидуальной и массовой рассылки сообщений. А еще – голосовые уведомления по номеру телефона;
- Бесплатная демонстрационная версия журнала по учету и проведению технического обслуживания доступна на сайте!
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию журнала учета проведения технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: