1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Журнал технического обслуживания
  6.  ›› 
  7. Заполнение журнала технического обслуживания
По мнению 152 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Заполнение журнала технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Заполнение журнала технического обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Заполнение журнала технического обслуживания

Заполнение журнала технического обслуживания требует внимательного и ответственного отношения. Заполненный журнал технического обслуживания находится под контролем специалиста. Универсальная Система Учета (далее УСУ) это готовое программное обеспечение, которое поможет Вам автоматизировать заполнение журнала технического контроля. Журнал технического контроля необходим для оценки состояния оборудования или техники.

Заполненным должен быть каждый пункт бланка для получения достоверной ситуации о техническом состоянии объекта. Обслуживание объекта происходит по графику, который утверждает руководитель. Специалист делает необходимые отметки в журнале, затем, заполненным журналом можно воспользоваться, чтобы проанализировать текущее состояние оборудования. Правильному заполнению помогает опция автоматического ввода данных.

Каждый сотрудник получает доступ к системе только после ввода логина и пароля. Многооконный интерфейс оформлен красивым дизайном. Разделение на три основных раздела позволяет структурировать информацию, хранить базу данных, составлять отчеты, видеть статистику продаж. Единая база контрагентов формирует данные по каждому клиенту в индивидуальных карточках. Здесь Вы можете хранить историю сотрудничества, предоставлять персональную скидку, видеть отзывы по качеству оказанных услуг. Внедрение УСУ позволит избежать скопления бумажных носителей, папок, пыльных архивов. Для заполненного журнала в системе УСУ предусмотрено архивирование.

Заполненный журнал технического обслуживания

Такой подход улучшит рабочую обстановку, освободит офис от лишних шкафов, оптимизирует время работы сотрудников. Кроме того, заполненный журнал будет находиться под защитой от нежелательного нанесения вреда, изменения данных или удаление важной записи. При заполнении журнала технического обслуживания, в основном используются стандартные разделы. Обязательному заполнению подлежит список оборудования.

Затем, специалист указывает, какую работу он планирует провести и ставит отметки о выполненных действиях, как например, сведения об обнаруженных неисправностях. Проводится инструктаж, эта графа тоже подлежит заполнению. Сервисный центр заключает договор с объектом о техническом обслуживании и устанавливает график проведения работ. Заполнением журнала всегда должен заниматься только ответственный специалист, который сможет профессионально оценить состояние оборудования.

Правильное заполнение журнала поможет контролировать техническое состояние оборудования и вовремя обнаружить неисправность, поэтому так важно соблюдать утвержденный график проверки. УСУ предлагает оптимальную программу для ведения контроля работы по техническому обслуживанию. Софт поддерживает перевод на многие языки мира. Простота и удобство структуры софта располагает к себе с первых минут пользования программой. Мы стремимся к улучшению условий работы, стараясь не усложнять программное обеспечение непонятными функциями. Презентационное пособие подробно расскажет об установке системы, о введение базовых данных, о том, как эффективно применять возможности УСУ. На заказ предоставляется большой выбор различных опций, которые помогут подстроить софт под запросы именно Вашего предприятия. По всем вопросам мы всегда готовы проконсультировать и предоставить всю информацию.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы заполнения журнала технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Заполнение происходит по всем указанным пунктам;
  • Графы для заполнения можно регулировать индивидуально;
  • Заполнение ведет специалист со специальным логином и паролем доступа;
  • Для заполнения данных регулярно, можно выстроить график работы;
  • Заполнение может проводить как работник компании, так и сервисный центр;
  • Программа для заполнения журнала технического обслуживания ведется на многих языках мира;
  • Заполненным журналом удобно воспользоваться для поиска информации;
  • Заполненным журналом ведется контроль состояния оборудования;
  • При помощи заполненного столбца в журнале можно вести отдельный анализ по выполненной работе;
  • Обслуживание компании при помощи системы автоматизации становиться быстрым и понятным;
  • Обслуживание разных филиалов одного предприятия может быть объединено в одной системе;
  • Заполнение не требует особых компьютерных навыков;
  • Заполнение договора можно настроить автоматически;
  • Единая база клиентов позволит вести в индивидуальных карточках контактную информацию, историю сотрудничества, прикрепить договор;
  • Рассылка электронной почты по указанным электронным адресам;
  • Рассылка сообщений при помощи современных мобильных приложений;
  • Отправка голосового сообщения;
  • Автоматизация обработки заказов;
  • По каждому заказу можно прикрепить фото с камеры;
  • Автоматизация заполнения бланков акта приема;
  • На документе можно поместить логотип компании;
  • Любой документ легко распечатать прямо из программы;
  • Интеграция с офисной техникой;
  • Ведение различных финансовых отчетов. Заполненный отчет легко распечатать или разослать по электронной почте;
  • Составление плана работы;
  • Анализ по доходам и расходам компании;
  • Предоставление персональной скидки;
  • Анализ покупательской способности;
  • Учет складских запасов для контроля наличия самых популярных товаров;
  • Прогнозирование самого популярного вида услуги;
  • На заказ мобильное приложение для клиентов;
  • На заказ мобильное приложение для сотрудников;
  • На заказ вывод информации на отдельный экран офиса;
  • Прием оплаты наличным и безналичным способом;
  • Применение платежного терминала для удобства Ваших клиентов;
  • Введение данных ручным способом или при помощи импорта данных;
  • Демо-версия программы для заполнения журнала технического обслуживания предоставляется бесплатно;
  • Гибкая ценовая политика УСУ разработана для успешного сотрудничества с нашими клиентами;
  • Отсутствие абонентской платы это приятный бонус от нашей компании.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию заполнения журнала технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.