Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Структура отдела снабжения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Структура отдела снабжения
Программная структура отдела снабжения «Универсальна Система Учета», является профессиональным и незаменимым инструментарием для авторизации вашего бизнеса и оптимизации рабочего времени. С помощью программного обеспечения, можно усовершенствовать процессы управления, особенно при ведении нескольких складов и отделов организаций, регулирую процессы снабжения, учета, контроля и управленческого учета в целом. Скорость работы приложения обеспечена, за счет мощного функционала. Легкий, дружелюбный, общедоступный, яркий, совершенный интерфейс, позволяет настроить конфигурацию софта под каждого пользователя, учитывая сферу деятельности, индивидуальные предпочтения и расширенные настройки.
Всего за пару часов знакомства и освоения программы можно настроить автоматическую блокировку экрана, выбрать иностранные языки, разработать свой личный дизайн, классифицировать и разместить модули на рабочем столе и многое другое доступно каждому. Автоматизация производственных процессов, включает также обработку данных и заявок, с возможным автоматическим заполнением и переносом информации с различных носителей, импортируя необходимые документы в нужные форматы, при желании распечатывая на месте. Электронная система, позволяет контролировать принципы и статус обработанных документов и тех, что находятся на стадии обработки, подтверждая руководством прямо в софте, посредством электронной цифровой подписи. Безграничный потенциал и большие объемы памяти, позволяют хранить документы длительное время, в изначальном виде, без потерь содержимой информации.
Т.к. все полученные и обработанные данные хранятся в одном месте, то это упрощает и минимизирует время поиска той или иной информации. В программе, можно проводить статистический анализ. Посредством отчетной документации, формирующейся автоматически.
Например, можно выявлять поставщиков и определять посредством сравнения выгодные предложения, сопоставлять ценовую политику на тот или иной материал и выявлять наиболее выгодные предложения. Финансовые движения, можно отслеживать в отдельной таблице, учитывая расчеты, доходы, выплаты зарплаты, незапланированные и хозяйственные растраты и т.д. Также, системой осуществляются инвентаризация (с возможностью автоматического пополнения недостающего количества), планирования дел и резервного копирования. Расчеты, проводятся различными способами, наличными и безналичными способами электронной оплаты, разбитым или единым платежом, в любой удобной валюте и фиксируя их в клиентской таблице, напротив каждого клиента соответственно.
Отправка СМС, ММС, могут проводиться для предоставления рекламных сведений заказчикам, поставщикам, экономя временные расходы. Дистанционная структура управления, позволяет взаимодействовать с видеокамерами и мобильными устройствами, посредством Интернета, передавая данные с отделов снабжения в режиме онлайн. Последовательное внедрение программного обеспечения, возможно с помощью демонстративной версии, которая представлены совершенно бесплатно. Также, пройдя на сайт, можно ознакомиться с дополнительными модулями, софтами, прейскурантом и отзывами клиентов. Отправив заявку или связавшись с нашими консультантами, вы получите полную информацию, ответы на вопросы и консультацию по действующим и необходимым именно для вашего бизнеса модулям.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для структур отдела снабжения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы структур отдела снабжения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Общепонятная, мультизадачная система по структуре отделов снабжения, предоставлена в виде красивого и удобного интерфейса, оснащенного полной автоматизацией и оптимизацией рабочего времени.
- Возможно взаимодействие с транспортными компаниями, подразделяя их по определенным категориям (местонахождению, надежности, ценам и т.д.).
- Структурой мониторинга, можно выявить наиболее востребованный вид транспорта при транспортировке.
- Данные с отделов снабжения, ведутся в одном общем месте, сводя время поиска до нескольких минут.
- Структура программного обеспечения, позволяет моментально освоить управление отдела снабжения, всем работникам без исключения, осуществляя сравнение работ по поставкам, в удобных условиях.
- Структура расчетов, осуществляется наличными и безналичными способами оплаты, в любой валюте, разбитым или единым платежом.
- Структурой ведения, имеется возможность вбивать информацию по отделам снабжения один раз, минимизирую рабочее время на внесении информации, позволяя отключить ручной набор или переключиться на него при необходимости.
- Контакты по заказчикам и подрядчикам, ведутся наравне со сведениями по разным поставкам, структурой товара, расчетным операциям, задолженности и т.д.
- Структура автоматизации, позволяет проводить оперативный и эффективный анализ, над отделами по снабжению.
- Многопользовательская структура управления, позволяет всем работникам отдела над снабжением, обмениваться данными и сообщениями в единой системе, а также работать с необходимыми сведениями с базы данных на правах разграниченных прав доступа, основанных на должностных положениях.
- Структура сформированной отчетности, можно проанализировать данные по финансовым оборотам за снабжение, по рентабельности оказываемых работ, товаров и эффективности, а также работоспособности подчиненных организации.
- Инвентаризация, выполняется оперативно и результативно, с возможностью автоматического пополнения недостающей продукции.
- Система обладает большими объемами памяти и безграничным функционалом, позволяя длительное время хранить нужную документацию, отчеты по отделам, контакты и сведения по заказчикам, подрядчикам, поставкам, расчетам, работникам и т.д.
- Электронная система, позволяет отслеживать статус и местонахождение груза, при транспортировке, учитывая возможности наземного и воздушного транспорта.
- Заработная плата сотрудникам, выплачивается в системе автоматически, сдельной или фиксированной оплатой труда, на основании трудового соглашения.
- При одинаковом направлении отправки грузов, имеется возможность консолидировать грузы.
- Удаленный контроль осуществляется при интеграции с видеокамерами, передавая данные в режиме онлайн.
- Структурой организации по управлению над отделом снабжения, предусматривает удобную классификацию данных, по разным критериям.
- Большие объемы оперативной памяти программного обеспечения, позволяют длительное время сохранять документацию, работы и сведения по проведенным и действующим поставкам и снабжению отделов закупа.
- Автоматическое заполнение документации, возможно с последующей распечаткой на фирменных бланках организации.
- В отдельной таблице, можно отслеживать и составлять структуру ежедневных планов по отделам.
- Структура отправки СМС, проводится для уведомления клиентов и поставщиков, о различных рекламных процедурах, готовности отправки груза, с детальным описанием и предоставлением номера транспортной накладной.
- Последовательное внедрение программного обеспечения, возможно начиная с бесплатной демонстративной версии.
- Настройки конфигурации, позволяют настроить структуру интерфейса под себя и выбрать нужный иностранный язык, настроить автоматическую блокировку экрана, выбрать заставку или тему или разработать свой дизайн.
- Работая с иностранными языками, можно взаимодействовать и заключать выгодные соглашения с иноязычными клиентами или партнерами.
- Структурой контроля заявок, производятся с автоматическим просчетом рейсов, с суточными ГСМ.
- Рейтинг клиентов, дает возможность просчитать чистый доход по постоянным клиентам и выявить статистику по каждому отделу.
- Сведения по поставкам, в софте регулярно обновляются, предоставляя правильные данные по отделам и снабжению.
- Демократичная ценовая политика, без дополнительных ежемесячных взносов, отличает нас от аналогичных софтов.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию структур отдела снабжения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для парикмахерских
- Контроль поставки материалов в организации
- Организация производственного снабжения
- Проект WMS
- Программа учета снабжения
- Система для комплексного снабжения
- Скачать управление логистикой WMS
- Учет операций покупки и продажи иностранной валюты
- Управление охранным предприятием
- Внутренний контроль МКО