Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расходов охранной организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет расходов охранной организации
Учет расходов охранной организации удобно вести с помощью автоматизированной программы Универсальная Система Учета. Охранные предприятия строят свою работу в нескольких направлениях. Охрана территории и различных объектов, установка и обслуживание системы сигнализации, учет посетителей на проходной охраняемого здания, контроль рабочего времени. Основные мероприятия проводятся при взаимодействии с клиентами.
Ведется учет новых посетителей, оформляются карточки на заказчиков услуг, данные по каждому клиенту вносятся в единую клиентскую базу. Сведения по заказчикам включают: личные данные, местоположение, сумма оплаты, размер долга. Учет по расходам ведется в ведомости для сотрудников. Формируется общий список персонала организации.
В документ вносятся личные данные каждого работника, проставляются виды оказываемых услуг, почасовая оплата, начисления за день работы. По этим показателям в последующем начисляется зарплата. Для учета расходов в охранной организации в программе имеется необходимый пакет документов. Разнообразные учетные и отчетные формы.
Программное обеспечение располагает конфигурацией автоматического начисления платежей, с настройкой тарифной ставки. Суммы для оплаты просчитываются с налогами. Выплаты возможно производить в наличной и безналичной форме. При этом формируется акт сверки, и ведется контроль задолженностей. Документация предусматривает оформление индивидуальных и групповых квитанций, счет-фактур и договоров. Документы отправляются клиенту по электронной почте. Бланки, сводные ведомости формируются в удобных табличных форматах. Таблицы вмещают в одну строку большой объем информации, отображающийся с помощью всплывающей подсказки.
Учет доходов охранной организации
Отчеты, связанные с учетом расходов в охранной организации, оформляются на бланках с логотипом и реквизитами компании. Учет доходов охранной организации также формируется в специальных документах. Доходы учитываются по начислениям за выполненные услуги по охраняемым объектам. При установке системы сигнализации в размер платежа включается стоимость оборудования, сумма обслуживания во время выполнения работы, а также дальнейшая охрана.
В отдельной ведомости рассчитываются начальные расходы на оказание услуг. По отчетным документам можно вывести статистику по доходам и расходам при дальнейшем обслуживании объекта с сигнализацией во время срабатывания. Если есть необходимость, учитывается разовая установка системы охраны. Каждый объект фиксируется по идентификационному номеру, дате проведения работы, снятию с режима охраны.
Деятельность технического персонала отображается в приложении планирование. Работники смогут видеть свои задачи на текущий день или неделю. Для назначения смен используется расписание. В специальный шаблон вносятся основные данные по сотрудникам.
Затем система производит автоматическое распределение смен для каждого работника. Производится начисления за услуги, фиксируются сведения по расходам на транспорт по вызову, оборудованию. В охранную организацию набирается штат охранников, технических специалистов, обслуживающий персонал. Категории работников распределяются по видам деятельности, личные данные сохраняются в базе сотрудников. В учете по доходам в охранной организации отображается информация по контролю рабочего времени на пропускном пункте. Основная работа в программном обеспечении ведется в специальном окне, у охранника отдельный доступ. Для учета входа и выхода сотрудников сканируется пропуск. В пропускной документ вносятся личные данные, фотография, дата выдачи.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для учета расходов охранной организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета расходов охранной организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Охранная организация с помощью программы УСУ имеет возможность вести управленческий учет, контролировать финансовые потоки предприятия в целом;
- система рассчитана на налаживание рабочих процессов в ЧОП с разным масштабом обслуживания;
- для руководителя имеется пакет управленческой и финансовой документации, можно видеть доходы и расходы по каждому работнику и всему предприятию в целом;
- программное обеспечение позволяет отслеживать посетителей по цели визита, времени и конкретному дню посещения;
- с помощью программы удобно отследить динамику активных дней, количество клиентов, доходы от взаимодействия;
- в софте можно найти сводный анализ по работникам охранного агентства и клиентам;
- система располагает разнообразными отчетами по маркетинговым исследованиям, по платежам, кассам, ставкам, прибылям, расходам;
- в программном обеспечении ведется учет затрат фирмы по охране, анализируются доходы и расходы, результаты отображаются в графиках и диаграммах;
- возможно установить приложение для интеграции сайта, с отображением статуса заказа на услуги по охране, ценам и отдельными прайс-листами;
- система распознавания лиц на проходной поможет организовать учет посещений и повысит время обслуживания посетителей;
- в программном обеспечении возможно установить дополнительные приложения: платежный терминал, телефония, резервное копирование, видеонаблюдение;
- с мобильным приложением удобно получать информацию, взаимодействовать по обслуживанию;
- интерфейс простой и доступный для работы с различным уровнем подготовки пользователя;
- оплата производится после заключения договора, без абонентских выплат;
- демо-версия с другими возможностями программы скачивается на сайте компании УСУ.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расходов охранной организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.