Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения учета цветочного магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Ведение учета цветочного магазина
Итак, программа для ведения учета цветочного магазина. Ведение учета цветочного магазина трудоемкий процесс, требующий немалых затрат для организации и обеспечения качественного функционирования. Для ведения учета может потребоваться целый штат работников, заполняющих бумаги, производящих расчеты, занимающихся сбором данных и т.д. «Универсальная Система Учета» предлагает другой путь решения проблемы – программа автоматизации для ведения дел цветочного предприятия. Достаточно будет только одного человека, чтобы запустить механизмы автоматического управления магазином.
Ведение цветочного бизнеса – непростое дело, связанное с недолговечностью товара, особым отношением с клиентами, цикличностью покупок и постоянно меняющимися вкусами общества. Чтобы достичь самых лучших результатов, необходимо все время дрожать руку на пульсе и эффективно использовать каждую крупицу времени. «Универсальная Система Учета» предоставляет все необходимые для этого инструменты. Вы сможете оптимизировать складской учет, что обеспечит мобильность размещения и изъятия цветочной продукции со складов.
Возможна автоматизация ключевых торговых процессов, что сэкономит немало времени как управляющего, так и сотрудников. Рационализация предприятия поможет избежать потери неучтенной прибыли и неэффективного использования ресурсов. Функционирование приложения для автоматизированного ведения начинается с формирования информационной базы, в которую заносится вся необходимая в продвижении и управлении бизнеса информация. Вы без труда найдете необходимый товар по любым параметрам и критериям, а также сможете прикрепить изображение к профилю необходимого продукта.
Это также облегчит поиск и позволит демонстрировать цветочные изделия клиентам. Автоматизация складского ведения во многом облегчает работу всего предприятия в целом. Вы сможете без труда проводить инвентаризацию товара в любое время. Достаточно будет загрузить в программу списки плановой продукции и сверить их с фактическим наличием.
Автоматизированный учет без труда работает с самым разным складским и торговым оборудованием. Считываются как заводские, так и внутренние штрих-коды. Система ТСД обеспечивает мобильность персонала и скорость обработки продукции на складе. При работе в магазине оптимизируется функционирование касс и деятельность персонала.
Например, если заказчик, который почти оформил заказ, захочет присмотреть что-либо еще, заказ можно будет перевести в режим ожидания и спокойно закончить после, не теряя введенных данных. Если посетитель магазина решит вернуть неудовлетворительный товар, кассир легко осуществит возврат, а данные о неликвидном товаре попадут в базу данных. Со временем это поможет определить, от какой продукции следует отказаться. Наоборот, если какой-либо продукт часто спрашивают, а его нет в наличии, программа обработает и эти сведения.
На их основании вы поймете, что докупить для расширения ассортимента цветочного магазина. Составление отчета по покупательской способности будет обеспечено учетом среднего чека потребителей. С этими данными легче будет принять решение о повышении или снижение цен на те или иные услуги. Другой существенный плюс программного обеспечения от «УСУ» - это его доступность как для приобретения, так и для использования.
Программа крайне легка в эксплуатации, вам не понадобится никаких специфичных знаний для работы в ней. Далее, она поддерживает многопользовательский режим, когда сразу несколько человек могут корректировать данные. Более того, софт не нужно оплачивать каждый месяц, как в случае с некоторыми другими программами, достаточно приобрести его единожды. Ведение учета цветочного магазина будет существенно упрощено с «Универсальной Системой Учета». Вы без труда организуете работу и сможете ее контролировать во всех сферах, чем и обуславливается универсальность данного приложения. С грамотным учетом цветочного магазина вы быстрее сможете достичь поставленных предприятием целей.
Программой могут пользоваться:
Цветочный магазин
Компания
по оформлению
Ивент-агенство
Фото-ателье
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета цветочного магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета цветочного магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное ведение подойдет для работы в таких заведениях, как цветочные магазины, ивент-агентства, фото-ателье, компании по организации мероприятий, и многих других, работающих с цветами и украшениями;
- Поддерживается множество языков интерфейса, что делает программу доступной для компаний с самыми разными языками и национальностями;
- Более пятидесяти различных оформлений для рабочего пространства сделают приложение еще более приятным;
- Возможна корректировка размеров таблиц до размеров, удобных каждому сотруднику;
- В автоматизированном ведении возможна одновременная работа сразу нескольких человек;
- Таблицы могут размещаться в несколько этажей, что обеспечивает комфортную работу сразу с несколькими списками разнородных данных;
- В случае необходимости рассчитывается стоимость готового букета по стоимости его частей, прайс-лист которых вводится в программное обеспечение заранее;
- В базу данных заносится неограниченное количество товаров с описанием по всем необходимым параметрам, что упрощает поиск по названиям и любым заданным критериям;
- Возможна оценка сотрудников по заданным параметрам: количество составленных букетов, оформленных заказов, привлеченных клиентов и т.д.;
- По количеству проделанной работы автоматизированное ведение формирует сдельную заработную плату;
- Автоматизированное ведение осуществляет анализ любой рекламной компании по повышению продаж и привлеченным клиентам;
- При наличии возможных задолженностей приложение отслеживает их своевременную выплату;
- В ведении по умолчанию встроен бесплатный финансовой менеджмент, так что вам не понадобится приобретать дополнительное приложение для его осуществления;
- Комплексные аналитические отчеты формируются по собираемой и обрабатываемой программным обеспечением информации;
- В приложении можно начать работать с первых минут использования, настолько легок в освоении интерфейс;
- Обратитесь по контактным данным на сайте и узнайте больше о возможностях и инструментах программы для ведения учета цветочного магазина!
Скачать программное обеспечение для учета цветов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета цветочного магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Эффективность работы отдела снабжения
- Ведение контроля выполнения поставок
- Организация снабжения товаром
- Скачать программу для ночного клуба
- Производственный контроль больных
- Система контроля охранной организации
- Станция учета молока
- Учет работ охранного предприятия
- Управление снабжением фирмы
- Журнал учета посещаемости детей в детском саду