Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета продукции в рекламе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение учета продукции в рекламе
Ведение учета продукции в рекламе –это одна из основных задач деятельности каждой организации, которая направлена на осуществление продвижения предоставляемых услуг. Ориентируясь на целевую аудиторию и виды оказываемых услуг, стоит выделить основные виды рекламной продукции: вывески, плакаты, промо-стойки, стенды, реклама в интернете. Для того чтобы вести контроль по работе с клиентами и не перепутать заявки необходимо пользоваться учетной системой. Предлагаем вашему вниманию «УСУ» -универсальная система учета, абсолютно автоматизированная и проста в использовании.
Программа подходит производственным компаниям, торгово-промышленным компаниям, торговым организациям, рекламным агентствам, полиграфиям, издательствам и многим другим. Ведение учета продукции рекламы требует внимательности и ответственного подхода. Необходимо, чтобы все было документально оформлено: расходы на материалы для рекламной продукции и работу сотрудников, прибыль компании за вычетом всех предусмотренных расходов, договор с юридическими лицами, сопутствующие документы для сделки с физическими лицами и т.д. Для ведения учета продукции необходимо вести, также, складской учет.
Информация о каждом материале вносится единожды, а материал можно разделить на разные категории по характеристикам, объему, дате поступления. Программа поможет систематизировать складской учет. Не вставая с рабочего места, вы уже будете знать о наличие оборудования на складе или будете знать, какой материал необходимо закупить перед тем, как приступить к оказанию услуг. С помощью программы вы сможете составить отчет для анализа маркетинговых действий и инструментов, сравнив эффективность, затраты и прибыль за любой выбранный период. Программное обеспечение состоит из трех основных разделов: отчеты, справочники и модули. Каждый раздел имеет свои категории и внутреннее строение. Работа с программой начинается с заполнения раздела –Справочник. Заполняется информация один раз и в дальнейшем только дополняется.
Ведение учета продукции рекламы
На основе данных строятся рабочие процессы, статистические и аналитические расчеты и отчеты. Если информация была на любом другом носителе или программе, то ее «безболезненно» и без потерь можно перенести в систему с помощью функции «импорт» или наоборот скачать информацию с помощью функции «Экспорт». Раздел «Модули» в свою очередь делятся на подразделы «Организация» и «Склад». Здесь происходят все основные процессы ведения продукции в рекламе.
Здесь вы сможете воспользоваться поиском и найти необходимый документ, используя критерии поиска. Или создать новую накладную, нажав кнопку «Добавить». Раздел «Отчеты» необходим для формирования таблиц, отчетов, графиков на основе имеющейся базы данных. С помощью данного раздела вы сможете: проводить анализ производительности труда, рассчитывать рентабельность, анализировать эффективность рекламных инструментов.
Важным моментом для учета рекламы будет –возможность удаленного пользования. Программа поможет работать, находясь в любой точке мира и в любое удобное время. Ищите сотрудников для офисной или удаленной работы, теперь все проще. Сотрудник входит через свой личный логин или пароль, а его действия фиксируются в памяти системы. Если вам необходимо отлучиться с рабочего места, воспользуйтесь функций «Блокировка», чтобы заблокировать доступ к данным. Предлагаем вам демо-версию многофункционального программного обеспечения, которую предоставляем на две недели полноценного пользования. Этого времени хватит, чтобы вникнуть в процесс и увидеть преимущества. С нами вы обойдете конкурентов гораздо быстрее, увеличите доходы и повысите производительность.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета продукции в рекламе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета продукции в рекламе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Базовый язык –русский, но можно выбрать любой другой международный язык;
- Оптимизация времени руководителя и сотрудников компании
- Снижение затрат на рекламную продукцию и рост производительности;
- Ведение бухгалтерского и статистического учета в одном софте;
- Ведение работ по выявлению наиболее рентабельного товара;
- Ведение анализа трудоспособности и качества исполнения услуг сотрудниками компании;
- Продукция делится по категориям для удобного поиска;
- Формирование отчетностей о требуемых материалах для производства определенного вида товара;
- Отображение списка заказов на любую дату;
- Формирование ведомости о заказах и возвратах;
- Ведение учета всех встреч, переговоров и переписок по поводу оказания услуг в рекламе;
- Планирование дел на любую дату и время с помощью функции «Планировщик»;
- Деление контрагентов на различные категории: по частотности заказов, своевременной оплаты задолженностей, по наличию договора и т.д.;
- Формирование всех сопутствующих сделке документов: счет на оплату, накладная, акт сверки, акт приема-передачи, счет-фактура;
- Составление статистики общих оборотов;
- Ведение учета любого вида производимой продукции в рекламе;
- Деление товара на категории по различным характеристикам;
- Составление прайс-листов по рекламной продукции, предоставление бонусов и скидок определенным контрагентам, автоматический расчет стоимости товара с учетом скидок и бонусов;
- Контроль за ведением управленческих обязанностей;
- СМС-рассылка с целью оценки качества выполненной работы;
- E-Mail рассылка уведомлений о предстоящей оплате, возможность отправки документов любого формата, создание шаблонов и быстрых ответов на часто задаваемые вопросы;
- Разделение пользователей по правам доступа и должностным обязанностям с целью ведения контроля безопасности в системе;
- Удобная оплата рекламы любым способом: безналичный расчет, наличный расчет, круглосуточная работа терминалов;
- Отсутствие комиссии при оплате через терминал;
- Интеграция с сайтом: импортируйте информацию прямо с программы на рабочий сайт без лишней траты времени;
- Создание приложения для клиентов и сотрудников;
- Быстрый обмен сообщениями и поручениями между сотрудниками фирмы и резервным копированием;
- Импорт и экспорт информации;
- Обмен данными для отображения самых актуальных сведений по рекламе;
- Ведение контроля своевременной оплатой услуг.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета продукции в рекламе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Эффективность работы лаборатории
- Контроль выполнения маркетингового плана
- Организация снабжения торгового предприятия
- Программа для небольшого склада
- Производственный контроль больницы
- Система контроля охранной компании
- Средства организации учебного контроля
- Учет работы WMS
- Управление снабжением
- Журнал учета оказания первой медицинской помощи