Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация снабжения торгового предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Организация снабжения торгового предприятия
Организация снабжения торгового предприятия является одной из важнейших составляющих успешного ведения дел в коммерческой области, которая позволяет современным ритейлерам и бизнесменам добиваться наиболее приемлемых для них финансовых и иных результатов. Именно от качественной проработки и реализации этого процесса во многом зависят такие важные вещи, как бесперебойное материально-техническое обеспечение, отлаженность товарооборота, высокий уровень сервиса, достойное качество продукции, эффективность деятельности компании, оперативность выполнения заказов, стабильность поступления денежных доходов. По этим причинам вовсе не удивительно, что при решении данного вопроса всегда выделяются существенные ресурсы различного характера и им активным образом занимаются целые отделы с многочисленными квалифицированными менеджерами и сотрудниками. Под торговыми предприятиями обычно подразумеваются различного рода оптовые организации, розничные сети, крупные гипермаркеты, универсальные магазины и иные подобного рода центры. В большинстве своем они занимаются тем, что сперва закупают какую-либо продукцию, а затем получают определенную прибыль с последующей их продажи. Разумеется, простой человек имеет с ними дело практически на ежедневной основе, так как ему всегда приходится что-нибудь приобретать или потреблять (питание, напитки, одежда, технические товары, мебель, строительные материалы, канцелярские принадлежности).
Организация материально-технического снабжения торгового предприятия
И так как главным условием успеха тут выступает качество продаваемых такими компаниями/фирмами/объединениями/организациями/марками материальных, продовольственных и прочих ресурсов, то значение первоклассного снабжения для них практически постоянно играет весьма важную и значительную роль. Как правило, организация материально-технического снабжения торгового предприятия состоит из нескольких этапов и одними из самых главных ее задач, конечно же, являются: четко фиксировать поступающие заявки, постоянно учитывать потребности бренда, формировать планы действий по товарному обороту, разрабатывать нормативы резервов, взаимодействовать с поставщиками, мониторить все имеющиеся на рынке закупочные цены, оформлять наиболее выгодные заказы, контролировать транспортировку/прием/хранение грузов, а также осуществлять тщательный надзор над рациональным использованием всех полученных вещей. В общем, основное ее назначение заключается именно в регулярном обеспечении компании самыми качественными и нужными на данный момент наименованиями и продуктами, что будут впоследствии активно использоваться для каких-либо бизнес-целей: например, для стандартных перепродаж. Системы универсального учета (УСУ) как раз были специально разработаны для того, чтобы позволить людям добиться максимальных результатов при совершении действий такого характера (организации снабжения торговых предприятий). По этой причине они включают в себя целый арсенал уникальных и полезных функций, что помогают управлять подобного рода процессами одновременно легко, удобно, понятно, оперативно и эффективно. С помощью этих программных разработок можно будет не только определить наиболее выгодные предложения от поставщиков и быстро оформить соответствующие заказы, но и еще окончательно решить другие существенные для бизнеса служебные задачи: полностью избавиться от ручного документооборота, перевести наконец все данные в виртуальный формат, проанализировать и систематизировать имеющуюся информацию, создать обширную единую базу, внедрить внутренний контроль, осуществить грамотную организацию приема и хранения разнообразных торговых поставок. Кроме этого, подобного рода учетные системы способны разрешить массу других важнейших вопросов, связанных с организацией материально-технического снабжения торговых предприятий, и по этой причине их предпочитают использовать уже достаточно большое количество компаний/фирм/брендов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации снабжения торгового предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации снабжения торгового предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Данный программный софт весит совсем немного, а потому его инсталляция на персональный компьютер не займет много времени и памяти + с ним будет очень легко работать, так как он не станет запрашивать многих значительных функциональных требований;
- Приятный современный дизайн и простой для восприятия пользовательский интерфейс сделают так, что начать полноценно пользоваться программой юзер сможет спустя довольно короткое время после своего первоначального знакомства;
- Специально для удобства разработан и внедрен особый многопользовательский режим, что позволяет работать с компьютерным софтом одновременно сразу нескольким юзерам;
- Для каждого, кто пользуется программным обеспечением УСУ, может быть активировано разграничение доступа (предоставляет шанс ограничить возможности менеджеров просматривать какие-либо файлы или использовать определенные модули);
- Ваш отдел, ответственный за снабжение, сможет полностью перевести всю документацию в виртуальный формат, после чего у него появится возможность проанализировать и рассортировать полученные материалы;
- При помощи автоматизации по созданию текстовых файлов значительно сократится время на формирование новых документов, бланков, актов, накладных, чеков;
- Импорт файлов. В случае необходимости вы можете задействовать другие источники и спокойно перегружать оттуда данные или материалы в систему универсального учета;
- Подробные отчеты, четкие статистические данные, удобные таблицы и аналитические документы позволят руководству более грамотным образом выполнять свои обязанности при управленческом учете;
- Эффективные окна и панели по управлению заявками помогут фиксировать поступающие запросы, устанавливать параметры, просматривать статусы, быстро находить нужные варианты;
- Благодаря встроенным инструментам по организации и управлению финансами вы сможете анализировать стандартные статистические показатели (доходы, расходы, прибыль, убыток), заниматься учетом кассовых операций, определять назначение проведенных ранее платежей, контролировать выделение средств;
- В программном обеспечении предусмотрен отличный инструментарий по организации и регулированию торговых складов предприятий. С помощью него можно будет учитывать все материальные ресурсы и технические товары, фиксировать их посредством штрих-кодов, а также быть всегда в курсе о месте нахождения запасов и резервов;
- При работе с программой универсального учета разрешается задействовать любой из современных международных языков, поэтому пользователь может спокойно использовать такие варианты, как английский, испанский, немецкий, французский, китайский, корейский, японский, русский, белорусский, украинский, казахский, узбекский, киргизский, монгольский и так далее;
- Возможно подключение голосовых звонков, в результате чего клиентам или контрагентам будут поступать автоматические телефонные вызовы (оповещающие о платежах, задолженностях, нововведениях, акциях, новостях);
- В случае установления связи с телефонией менеджерам отдела по снабжению будет намного легче взаимодействовать с людьми за счет того, что во время совершения звонков будут автоматически всплывать фотокарточки со сведениями о клиентах;
- Контроль над учетной системой позволит вам совершать аудит по любым совершенным в программе изменениям, защищать личные кабинеты с помощью паролей, отслеживать все иные действия;
- Основные необходимые функции и решения для грамотной организации материально-технического снабжения торгового предприятия (единая база данных, взаимодействие с поставщиками, анализ закупочных цен, контроль работ).
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации снабжения торгового предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ЧОП
- Калькуляция себестоимости молока
- Начисление бонусов в салоне красоты
- Показатели отдела снабжения
- Программа для услуг автомойки
- Работа в программе для хореографической школы
- Система учета снабжения организации
- Учет адресного склада
- Учет в птицеводстве
- Ведение медицинских карт амбулаторного больного