1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинский учет
  6.  ›› 
  7. Медицинские журналы учета
  8.  ›› 
  9. Журнал учета медицинской помощи
  10.  ›› 
  11. Журнал учета оказания медицинской помощи
  12.  ›› 
  13. Журнал учета оказания первой медицинской помощи
По мнению 108 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета оказания первой медицинской помощи

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал учета оказания первой медицинской помощи

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Журнал учета оказания первой медицинской помощи

В последние годы электронный журнал учета оказания первой медицинской помощи повсеместно эксплуатируется клиниками и медцентрами, имеющими разный спектр специализации. Их объединяет насущная необходимость вести регламентированный документооборот, желание снизить уровень повседневной нагрузки на рядовой персонал. Преимущества автоматизации не вызывают сомнений. Журналом фиксируются ключевые аспекты первой медицинской помощи, обрабатываются входящие сведения по пациентам, оптимально формируется штатное расписание структуры, ведется учет распределения медикаментов и лекарственных препаратов.

Online-каталог "Универсальной Системы Учета" (USU) в разделе первичного медицинского обслуживания наполнен передовыми проектами автоматизации. Они не только имеют прекрасные рекомендации, но и смогли доказать целесообразность использования непосредственно на практике. Функциональные характеристики журнала детально расписаны на нашем сайте. Предлагаем предварительно поработать с журналом.

Загрузить демо-версию, настроить интерфейс под свои предпочтения, разобраться с базовыми опциями, выбрать языковой режим, отследить, насколько своевременно произошел выезд, совершено оказание медпомощи непосредственно в клинике, какие лекарства были использованы, какие специалисты задействованы. Своеобразная "фишка" журнала – запись пациента на прием. Система разрабатывалась с учетом рациональной точности, когда электронный интеллект подбирает оптимальное время посещения, анализирует уровень нагрузки структуры, ищет свободные кабинеты, чтобы первая помощь была проведена максимально быстро. При использовании журнала намного проще работать с медицинскими картами, текстовыми шаблонами, бланками, выписками, рецептами, направлениями и другими видами регламентированной документации.

Кроме этого, программа следит за оказанием медпомощи в реальном времени, на экранах предметно и информативно отображены текущие процессы. Следует отдельно прояснить, что широкое распространение и востребованность проектов автоматизации нельзя зацикливать только на информационно-справочной составляющей. Журналы максимально адаптированы к условиям эксплуатации, когда необходимо за считанные секунды обрабатывать огромные массивы данных оперативного учета. Хорошее впечатление оставляет модуль рассылки.

Нельзя заниматься медицинской помощью и не коммуницировать с клиентской базой, рассылать уведомления, рекламировать услуги клиники, первыми устанавливать долгосрочные контакты, следить за оперативностью и качеством оказания медпомощи. Не секрет, что журнал обращает не может игнорировать качественное распределение медпрепаратов и лекарств, которые можно автоматически списать на проведение исследований, а также потратить какие-то секунды, чтобы выписать электронный рецепт, назначить первый осмотр, распечатать направление на анализы, выбрать время под определенные процедуры и т.д. Юзерам открывается доступ к единой базе данных. Здесь размещаются анкетные данные, контакты, медицинские карты, рентгеновские снимки, листы выезда и оказания первичной помощи, прикрепленные файлы, документы и другие виды информации учета, которые удобно хранить именно в электронной форме.

Современным медицинским учреждениям нельзя забывать про тенденции автоматизации. Колоссальные изменения отрасли диктуют совершенно новые условия ведения бизнеса. Многим клиникам удалось успешно интегрировать журналы учета, чтобы следить за оказанием медпомощи, регулировать работу врачей, диагностических лабораторий, транспортного парка. В результате можно оптимизировать практически любой из фундаментальных параметров организации. При этом легко остановиться как на стандартном варианте поддержки, базовых функциональных возможностях, так и потратить дополнительные средства, запросить разработку оригинальной платформы с перечнем платных опций. Они максимально подробно представлены на сайте.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы журнала учета оказания первой медицинской помощи

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Журнал online следит за каждым процессом оказания первой медицинской помощи, подготавливает текстовые шаблоны и формы, карты, выписки и любые другие виды документации, определенные законодательно;
  • На тестовый вариант ПО не потребуется потратить ни копейки. Предлагаем предварительно познакомиться с интерфейсом, электронными каталогами, базовыми опциями и инструментами учета;
  • Очень выгодно вести единый информационный регистр, собирать важные сведения по клиентам, грамотно использовать данные;
  • На заполнение новой амбулаторной карты не уйдет много времени. Предварительно следует познакомиться с функцией импорта, чтобы иметь возможность подгружать данные учета из внешнего источника;
  • Пользователям не составит сложности обратиться к статистическим выкладкам, изучить протоколы лечения и задокументированные показания при первом осмотре, связаться непосредственно с лечащими врачами;
  • При помощи журнала работать с шаблонными формами (амбулаторными картами, выписками, рецептами, направлениями) станет гораздо проще;
  • Программа следит не только за оказанием первой медпомощи, но и за другими аспектами деятельности, в том числе не забывает и про предварительную запись на обычный прием;
  • Популярностью пользуется модуль рассылки. Останется лишь выбрать подходящий канал коммуникации, чтобы оперативно связываться с пациентами через голосовые аудиосообщения, Viber, SMS или E-mail;
  • Под переключением ПО в режим аптеки принято понимать продажи фармакологии со всем инструментарием и потребностями торговли;
  • Журнал славится предметным анализом работы структуры, чтобы обозначить перспективы бизнеса, грамотно соотнести затраты и прибыль, оценить качество оказания услуг;
  • Электронный ассистент заблаговременно предупредит о том, какой спектр операций запланирован на ближайшее время, какие операции стоят первыми и находятся в приоритете, какие услуги пользуются спросом;
  • Юзерам пришлась по душе отчетность CRM, показывающая динамику взаимоотношений с клиентской базой, прирост, убыль;
  • Если потрудиться автоматизировать параметры начисления заработной платы штатным специалистам, то нет смысла тратить время и заниматься подсчетами премий, бонусов, отпускных;
  • Заказчики вынуждены обратить внимание как на стандартный функциональный набор IT-продукта, так и отдельные опции учета, которые устанавливаются за дополнительную плату. О каждой из них рассказано на нашем сайте;
  • Начните с пробной эксплуатации здесь и сейчас, чтобы как можно лучше познакомиться с базовыми инструментами, оценить высочайшее качество, уровень реализации и богатый диапазон функционала.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию журнала учета оказания первой медицинской помощи

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.