Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета приходящих
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение учета приходящих
В последнее время ведение учета приходящих посредством автоматизированной программы все более востребовано охранными предприятиями и частными компаниями, которым необходимо оптимизировать управление, привести в порядок оборот документации, взять под тотальный контроль распределение ресурсов. Основы автоматизации – сбор/обработка оперативной информации по клиентам и сотрудникам, которые появляются на охраняемой территории. При этом система ведет учет времени, оценивает производительность, фиксирует количество посещений. Это малая часть возможностей цифрового ведения поддержки.
Линейка "Универсальной Системы Учета" (УСУ) включает в себя совершенно разные решения для охранной отрасли, полностью учитывающие особенности инфраструктуры объекта, имеющееся оборудование, технологические возможности. Широко востребовано ведение учета приходящих в компанию. Можно разобраться с цифровым ведением непосредственно на практике, изменить настройки под себя, выстроить четкие механизмы организации, чтобы не упустить ни единой мелочи хозяйствования, считывать информацию по пропускам, использовать турникеты и прочие устройства контроля доступа. Программа позволяет через панель администрирования контролировать буквально каждый аспект управления, работать над ведением информационной поддержки, подготавливать документы, взаимодействовать с сотрудниками штата, наемными рабочими и временно приходящими специалистами. Ведение единой базы данных поможет перейти на совершенно другой уровень управления компанией, где собираются сведения по любой из учетных позиций, клиентам, услугам и т.д. Подробная аналитика позволяет верно оценивать ключевые процессы и принимать взвешенные управленческие решения.
Ведение учета приходящих в компанию
Программа элементарно упорядочит деятельность охранного предприятия, позволит беспрепятственно заниматься учетом, следить за приходящими клиентами компании, переносить показатели в цифровые регистры, обрабатывать большие объемы входящей информации, создавать подробные отчеты. Ведением строго информационной поддержки назначение IT-продукта не ограничивается. Конфигурация заблаговременно подготавливает и автоматически заполняет любые формы документации, договоры, ведомости и нормативные бланки, своевременно информирует пользователей о внештатных ситуациях и проблемах. Очень удобно пользоваться программой, когда необходимо взять под контроль финансовые активы, бюджет организации.
Юзеры смогут регулировать взаиморасчеты, отслеживать платежи, работать с задолженностями, анализировать услуги компании на предмет доходности и затрат. Ведение отчетности принципиально изменится. Софт собирает впечатляющие аналитические выборки по приходящим специалистам и штатным сотрудникам, где подробно расписаны ключевые позиции учета, достижения, последние показатели, финансовые переводы, расходы и т.д. Передовые решения автоматизации не просто так востребованы современными охранными предприятиями на объектах любой формации. Система специально разрабатывалась, чтобы повысить уровень безопасности объекта, заниматься ведением учета над приходящими людьми, клиентами и посетителями. Не стоит упускать возможность доработать продукт за счет дополнительного оснащения, привнести желаемые изменения в дизайн, добавить определенные опции и инструменты, загрузить специальные мобильные приложения, обзавестись продвинутым планировщиком и прочими функциональными преимуществами.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета приходящих
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета приходящих
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа отвечает за безопасность объекта охраны, собирает оперативные сведения по приходящим посетителям компании, занимается ведением информационной поддержки, анализирует текущие операций учета;
- К пользователям не выдвигается особенных требований по владению персональным компьютером. На практике проще простого разобраться с основными элементами, модулями и опциями;
- Система полностью контролирует параметры обслуживания, отслеживает приоритетные задачи, анализирует услуги охранного предприятия;
- Информация по объектам представлена наглядно. На мониторы легко вывести последние показатели, текущие задачи и процессы, отобразить уровень производительности в данный момент времени и прочие позиции;
- Софт позволяет продуктивно коммуницировать с персоналом предприятия и приходящими специалистами, отслеживать объемы работы, заниматься планированием и прогнозированием, определять уровень занятости;
- Ведение единой клиентской базы обеспечивает как прозрачность, так и полное понимание ключевых процессов организации и управления;
- Учет посещаемости осуществляется не только по пропускам, но и с применением других методик контроля. Все зависит от инфраструктуры объекта, технологической оснащенности;
- Финансовые активы компании полностью переходят под надзор программы, что гарантирует точность расчетов. Юзеры смогут регулировать взаиморасчеты, фиксировать платежи и задолженности;
- Конфигурация стремится снизить издержки, сократить время базовых операций, избавить сотрудников от лишнего объема работы;
- Спектр целей программной поддержки не ограничивается исключительно ведением учета приходящих специалистов. При этом приложение работает с неограниченным количеством филиалов и подразделений компании;
- Электронный помощник постарается вовремя сообщить о том, что падает прибыль структуры, наметились проблемы с охраной, не соблюдаются плановые показатели и т.д.;
- При автоматизации намного проще повысить эффективность управления предприятием, выстроить четкие механизмы организации;
- Система не навязывает повестку хозяйствования. Можно самостоятельно задать приоритетные цели и задачи, изучать рынок, оценивать перспективы, разрабатывать стратегию развития;
- Дооснащение пользуется заметным спросом. Предлагаем подобрать оптимальный вариант, загрузить специальное мобильное приложение, изменить дизайн, установить обновленные опции и расширения;
- Идеальной возможностью выглядит тестовая эксплуатация, чтобы определиться с комплектацией программы. Демо-версия доступна бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета приходящих
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Эффективность работы лаборатории
- Контроль выполнения маркетингового плана
- Организация снабжения торгового предприятия
- Программа для небольшого склада
- Производственный контроль больницы
- Система контроля охранной компании
- Средства организации учебного контроля
- Учет работы WMS
- Управление снабжением
- Журнал учета оказания первой медицинской помощи