Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения учета посетителей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение учета посетителей
В последнее время ведение учета посетителей посредством программной поддержки широко востребовано охранными предприятиями, которые стремятся повысить качество и скорость учетных операций, привести в порядок оборот документации, рационально использовать имеющиеся ресурсы. Основы автоматизации – сбор/обработка оперативной информации по клиентам и штатным сотрудникам. Намного проще пользоваться специальной программой, которая была специально разработана под эти цели, чем заниматься ведением контроля по устаревшим и потерявшим актуальность методикам. Линейка "Универсальной Системы Учета" (УСУ) включает в себя совершенно разные решения для охранной отрасли, в том числе пользуется спросом специальная программа для ведения учета посетителей.
Она производительна, оперативна, обладает богатым функциональным диапазоном. Не запрещается самостоятельно работать с настройками конфигурации и задать параметры ведения поддержки в соответствии со своими приоритетами в управлении. Интерфейс продукта разрабатывался с расчетом на комфорт повседневной эксплуатации. Есть все необходимые инструменты. Программа позволяет через панель администрирования контролировать буквально каждый аспект хозяйствования, работать над ведением регламентированной документации, считывать информацию по пропускам и мгновенно вносить данные в регистры, отмечать количество посетителей, регулировать сроки посещений. Ведение единой базы данных поможет перейти на совершенно другой уровень управления структурой, где наглядно представлена информация по клиентам и посетителям, четко заданы механизмы организации.
Программа для ведения учета посетителей
Если учет теряет в эффективности, обнаруживаются проблемы, то юзеры узнают об этом первыми. Программа элементарно позволяет упорядочить деятельность охранного предприятия, заниматься учетом в наиболее подходящей форме, чтобы не упустить из виду ни единой мелочи, анализировать услуги компании, повышать качество сервиса, следить за производительностью персонала. Ведением строго информационной поддержки назначение IT-продукта не ограничивается. Софт автоматически подготавливает и заполняет нормативные бланки, составляет прогнозы, открывает возможности заниматься планированием, ставить приоритетные цели и онлайн следить за выполнением поставленных задач.
Очень удобно пользоваться программой, когда необходимо взять под контроль финансовые активы, бюджет организации. Юзерам не составит сложности разобраться с финансовым учетом, чтобы регулировать взаиморасчеты, задолженности, коммуницировать с посетителями и клиентами. Ведение отчетности принципиально изменится. Конфигурация составляет обширные аналитические выкладки, где подробно расписаны последние достижения и неудачи предприятия, обозначены сильные и слабые стороны, что сделает принятие управленческих решений обоснованным и своевременным. Передовые решения автоматизации не просто так востребованы современными охранными предприятиями на объектах любой формации. Софт специально разрабатывался, чтобы упростить ведение учета посещений и посетителей, повысить уровень безопасности, взять под контроль каждый аспект управления. Не стоит упускать возможность доработать продукт за счет дополнительного оснащения, привнести изменения в дизайн, загрузить специальные мобильные приложения, выйти за границы базового функционального спектра и под заказ установить дополнительные инструменты.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета посетителей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета посетителей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа отвечает за безопасность объекта охраны, собирает оперативные сведения по посетителям, занимается ведением информационной поддержки, выполняет анализ текущих операций учета;
- К пользователям не выдвигается особенных требований по владению персональным компьютером. На практике легко разобраться с основными инструментами и опциями;
- Программа полностью контролирует параметры обслуживания, отслеживает приоритетные задачи, анализирует услуги охранного предприятия;
- Информация по объектам представлена наглядно. На экранах легко отобразить текущие процессы, в полном объеме вывести сведения по посещениям, их количеству и срокам;
- Софт позволяет продуктивно коммуницировать с персоналом предприятия, ставить конкретные задачи, обозначать приоритетные цели, оценивать производительность и качество работы;
- Ведение единой клиентской базы обеспечивает как прозрачность, так и полное понимание ключевых процессов организации и управления;
- Учет посетителей осуществляется не только по пропускам, но и с применением других методик контроля. Все зависит от инфраструктуры объекта и уровня технологической оснащенности;
- Финансовые активы фирмы полностью переходят под надзор программы, что гарантирует точность расчетов. Юзеры смогут регулировать взаиморасчеты, работать с платежами и задолженностями;
- Конфигурация стремится снизить издержки, сократить время базовых операций, избавить сотрудников от лишнего объема работы;
- Спектр целей программной поддержки не ограничивается исключительно ведением учета посещений как персонала, так и сторонних посетителей. Каждый процесс управления оптимизирован;
- Электронный помощник постарается вовремя сообщить о том, что образовались определенные проблемы с охраной, снизились показатели прибыли, персонал не справляется с поставленными задачами;
- При автоматизации намного проще повысить эффективность управления компанией, выстроить четкие механизмы организации;
- Система не навязывает повестку хозяйствования. Приоритетные цели можно обозначить самостоятельно, изучить рынок, проанализировать услуги, разработать стратегию развития;
- Дооснащение пользуется заметным спросом. Предлагаем изучить варианты, подобрать оптимальный функциональный ряд, изменить дизайн, дополнительно загрузить специальные мобильные приложения;
- Идеальной возможностью выглядит тестовая эксплуатация, чтобы определиться с комплектацией программы. Демо-версия доступна бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета посетителей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Эффективность работы лаборатории
- Контроль выполнения маркетингового плана
- Организация снабжения торгового предприятия
- Программа для небольшого склада
- Производственный контроль больницы
- Система контроля охранной компании
- Средства организации учебного контроля
- Учет работы WMS
- Управление снабжением
- Журнал учета оказания первой медицинской помощи