Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения учета на автомойке
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик об упрощенной программе для автомойки
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для автомойки и автосервиса
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию простой программы для автомойки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию комплексной программы для автомойки и автосервиса
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть инструкцию к программе автомойки и автосервиса
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Ведение учета автомойки
Итак, программа для ведения учета на автомойке. Ведение учета автомойки позволяет сократить расходы и оптимизировать прибыль. Как это работает на практике, рассмотрим в этой статье. Автомойка – это предприятие, осуществляющее мойку автомобилей и предоставляющая сопутствующие услуги по клинингу авто. На первый взгляд может показаться что в этом бизнесе все достаточно просто и понятно.
Для того чтобы открыть автомойку, необходимо обладать специфичными знаниями в области сервиса по клинингу авто. Также важно продумать организационные вопросы, иметь первоначальный капитал, стремление к успеху и развитию в этой области. Осуществлять управление бизнесом при помощи сподручных средств не просто и неэффективно, к тому же таким образом не избежать недобросовестного отношения со стороны персонала, руководитель не сможет все время находиться рядом с мойщиком и считать машины, помытые за день. Ручное управление не позволяет осуществлять фиксацию потоков клиентов, а значит вы не сможете выявить своего заказчика и поддерживать с ним взаимодействие.
Можно перечислять еще множество негативных моментов ручного ведения учета автомойки, оптимальным решением для управления может стать автоматизация рабочих процессов. Внедрение автоматизации практикуется практически во всех бизнес-сферах и не только. На рынке программных услуг представлены различные продукты, отличающиеся функционалом и стоимостью, от узкоспециализированных до многофункциональных. Оптимальным для внедрения на предприятии является многофункциональная программа.
Многофункциональные сервисы позволяют осуществлять ведение и управление всем предприятием, в отличие от узкоспециализированных, которые обслуживают одну или несколько областей рабочего процесса. «Универсальная Система Учета» — это многофункциональная программа для управления бизнес-процессами, облегчающая организацию и учет любой рабочей деятельности, ведение учета автомойки не исключение. Программа совмещает в себе функционал по работе с клиентами, поставщиками и другими сторонними организациями, посредством нее легко управлять заказами и контролировать их, вести учет материалов, инвентаря, основных средств. Умная программа позволяет рассчитывать заработную плату по сдельной оплате труда.
В базе можно выстроить алгоритмы по каждому сотруднику автомойки и рассчитывать заработную плату за заданный период, например, за день, неделю или месяц. При этом софт можно настроить на выведение оплаты по каждому виду сделанной работы. Через программу легко распечатать расчетную ведомость, как подтверждение расчета с сотрудником. Также в программе можно учитывать выданные авансы.
Оформление заказа займет совсем немного времени, в нем можно указывать заказчика, данные автомобиля, номер заказа, оказываемые услуги, их стоимость, форму оплаты и другие данные. УСУ очень гибкий сервис подстраивающийся под потребности бизнеса, поэтому наши разработчики готовы к любым вашим пожеланиям. В базе можно будет организовать ведение распределения расходов по средствам и материалам, задействованным в мойке, к такому рода учету также можно отнести складской учет. Помимо вышеописанного вы сможете проводить глубокий анализ рабочих процессов на ликвидность, на выявление наиболее прибыльного направления в оказываемых услугах, на эффективность в работе каждого отдельного сотрудника. При интеграции с видеокамерами, вы сможете исключить хищение прибыли у предприятия. При ведении базы особых сложностей с освоением функций у вас не возникнет, так как ресурс легко осваиваемый и интуитивно понятен. Программа «Универсальная Система Учета» обладает большими возможностями, о которых вы можете узнать из демонстративного видео на нашем сайте. УСУ упростит вашу деятельность, сделает ее управление простым и эффективным.
Программой могут пользоваться:
Автомойка
Химчистка
Клининг-компания
Автосервис
Логистическая
компания
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета автомойки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета автомойки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ полностью адаптируется под организацию и ведение работы мойки;
- Через ПО удобно управлять заказами, нарядами, осуществлять ведение расходов, расчетов по каждой отдельной услуге;
- Для каждого сотрудника можно завести отдельную ведомость по фиксации их работы. Работу можно сегментировать на отдельные услуги, на их основании можно начислять заработную плату за заданный период;
- Через софт можно осуществлять ведение затрат на мойку авто: вода, пена, электричество, полироль, средства для обработки салона, инвентарь и другое;
- Выведение себестоимости затрат позволит планировать и прогнозировать деятельность автомойки;
- Через приложение легко ввести систему планирования моек авто во время часа пик;
- Благодаря системе консультант сможет быстро обрабатывать заказ и запросы от клиентов;
- УСУ позволит создать базу клиентов с максимальной информативностью, при этом вы сможете постоянно поддерживать взаимодействие с клиентами, стимулировать спрос посредством дисконтирования или скидок;
- В системе действуют удобные оповестительные каналы, через СМС либо посредством телефонии;
- ПО можно настроить на автоматическое списание расходных материалов при стандартном наборе услуг;
- ПО может самостоятельно оформлять заявку, к примеру, на заканчивающийся шампунь для мойки, так не возникнет ситуации с простоем из-за упущения в своевременных поставках расходных материалов;
- ПО позволяет вести полноценный документооборот по совершающимся операциям;
- Шаблоны софта позволят без особого труда заключать договора с поставщиками, вести внутренний документооборот;
- УСУ многопользовательский сервис, это значит, что вы можете объединить все отделения автомоек по городу или стране. Взаимодействие возможно настроить посредством интернета;
- Интеграция с интернетом позволит также выводить данные ПО на сайт предприятия, это позволит клиентам бронировать время на мойку авто, рассчитывать самостоятельно стоимость услуг;
- Внутренние настройки приложения легко подстроить под индивидуальные особенности пользователя;
- Внедрение ресурса можно осуществить удаленным образом;
- Доступна возможность разработки индивидуального приложения для сотрудников и клиентов;
- Доступна пробная бесплатная версия ПО;
- Мы предлагаем качественную автоматизацию по доступной цене.
Скачать программное обеспечение для учета на автомойке
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета автомойки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Эффективность отдела снабжения
- Контроль выполнения договора поставки
- Организация снабжения сырьем
- Программа для напоминаний о днях рождения скачать
- Производственный контроль бани
- Система контроля клиентов автомойки
- Средства оптимизации комиссионной торговли
- Учет работы в рекламной компании
- Управление службой снабжения
- Журнал учета оказания медицинской помощи