Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация снабжения сырьем
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация снабжения сырьем
Организация снабжения сырьем в наше время происходит с помощью автоматизированных систем. Снабжение сырьем особенно в сфере общественного питания не является легким делом. Ведь мы имеем дело с продуктами питания, срок годности которых максимально ограничен. Отдел снабжения сырьем ежедневно сталкивается с аналитическим видом деятельности.
Работники, занимающиеся организацией снабжения сырьем, нуждаются в качественной программе для ведения учета поставок. Программное обеспечение Универсальная Система Учета (ПО УСУ) является одной из лучших программ для учета сырья. Благодаря ПО УСУ Вы можете отслеживать путь сырья от поставщика до склада заказчика. Сырье применяемое в общественном питании (мясо, крупы, яйца и т.д.) является быстропортящимся.
По данной причине, найти лучшего поставщика продуктов бывает непросто. Современный рынок широк на поставщиков пищевого сырья. Специалисты занимающиеся закупками смогут выходить на связь с поставщиками через ПО УСУ. С помощью УСУ найти поставщика с качественными продуктами за приемлемую цену будет несложно.
Прайс-листы можно отправлять в электронном виде через программу. Для организации снабжения сырьем по выгодным ценам необходимо пересматривать ценовую политику поставщиков хотя бы раз в неделю. Возможно та цена, по которой Вы привыкли закупаться, не является на данный момент выгодной. В ПО УСУ Вы можете просматривать базу поставщиков, просматривать каталог товаров и заключать договора с разными компаниями дистанционно.
Занимаясь организацией снабжения сырьем с помощью УСУ, Вы навсегда забудете о беспорядках в отделе логистики, складах и других структурных подразделениях. ПО УСУ можно использовать для решения учетных задач любой сложности. Чтобы убедиться в высоком качестве программы, советуем протестировать ее основные возможности, скачав пробную версию ПО с данного сайта. Методический материал имеет всю информацию по использованию программы.
Вряд ли сотрудникам компании понадобятся методические материалы, так как ПО УСУ имеет простой интерфейс. Данная особенность программы позволит работникам Вашей организации работать в программе в качестве уверенного пользователя с первых часов использования системы. Занимаясь организацией снабжения Важно уметь составлять грамотные прогнозы. Благодаря нашему ПО каждый сотрудник, занимающийся снабжением, сможет повысить уровень квалификации в несколько раз за короткий срок.
Сырье для производства непищевых продуктов также имеет свои нюансы для хранения. С помощью УСУ Вы сможете поддерживать связь с поставщиками и грузоперевозчиками для уточнения условий выгрузки и хранения. Благодаря своевременным поставкам, обеспеченным с помощью нашего ПО, бесперебойное производство будет обеспечено. Процесс снабжения не будет отнимать много времени и сил у сотрудников Вашей организации.
Так они смогут выполнять дополнительные поручения, тем самым, повысив уровень своей производительности. При приемке сырья важно уделить особое внимание на контроль сопровождающих товар документов. Любые расхождения информации в документах могут послужить серьезным поводом для расторжения договора о снабжении. Грамотный контроль можно осуществить с помощью ПО УСУ. Благодаря нашей системе Вы без труда сможете решить проблему с поставщиками на начальной стадии конфликта, не доводя дело до суда.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации снабжения сырьем
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации снабжения сырьем
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Функция резервного копирования данных обеспечит сохранность информации об организации снабжения от ее полного уничтожения.
- ПО УСУ интегрирует с камерами видеонаблюдения. Случаи с хищением материальных ценностей в организации исключаются после установки ПО УСУ.
- В ПО можно поддерживать связь с поставщиками, клиентами, сотрудниками и руководством в режиме онлайн.
- Передачу данных об организации снабжения с других программ и съемных носителей можно осуществлять за минимальное время с помощью функции импорта.
- Функция «горячих» клавиш позволит вводить часто набираемые слова автоматически.
- Экспорт информации по организации снабжения осуществляется быстро и без сбоев.
- Персональный доступ в систему позволит обезопасить конфиденциальную информацию от лишнего распространения. Для входа в систему организации снабжения необходимо ввести логин и пароль.
- В личном рабочем кабинете можно вести план работы, выходить на связь с коллегами, составлять презентации, вести учет материальных ценностей и многое другое.
- Оформление рабочей страницы осуществляется с помощью шаблонов для оформления в различных расцветках и стилях.
- В ПО можно вести управленческий учет в отделе снабжения и в организации в целом.
- Руководитель или другое ответственное лицо будут иметь неограниченный доступ в систему организации.
- На документах можно проставлять электронные печати и подписи.
- Инвентаризация в организации будет проходить намного быстрее и при участии минимального количества работников.
- ПО для учета сырья интегрирует со складской и торговой техникой.
- Учет сырья можно вести в любых единицах измерения.
- Мультивалютность учетной программы позволит совершать все валютные операции в единой системе.
- Фильтр поисковика поможет найти нужную информацию за считанные секунды, не просматривая всю базу данных организации.
- Отчеты можно просматривать в виде графиков и схем на основе табличных данных.
- ПО УСУ используют успешно организации во многих странах мира.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации снабжения сырьем
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ЧОП
- Калькуляция себестоимости молока
- Начисление бонусов в салоне красоты
- Показатели отдела снабжения
- Программа для услуг автомойки
- Работа в программе для хореографической школы
- Система учета снабжения организации
- Учет адресного склада
- Учет в птицеводстве
- Ведение медицинских карт амбулаторного больного