Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел в санатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение дел в санатории
Ведение дел в санатории требует всегда тщательного подхода, ведь от этого часто зависят очень многие важные рабочие процессы и трудовые процедуры, успешность которых в итоге влияет на все учреждение в целом. По этой причине ему следует постоянно стараться уделять первостепенное внимание и достаточное количество необходимых ресурсов. Как правило, при реализации подобного рода вещей требуется учитывать целое множество разнообразных факторов и нюансов: начиная от стандартной регистрации пациентов и заканчивая детальным планированием ежедневных лечебно-профилактических графиков. Поэтому в настоящее время им чаще всего предпочитают заниматься с помощью современных методов управления, а вернее с помощью специальных компьютерных систем, так как последние на данный момент включают в себя огромное число полезнейших функций и опций, позволяющих отлично выполнять любой спектр стандартных и сложнейших служебных задач.
При ведении дел санаториев важно не только заниматься правильным и грамотным учетом клиентов, но и регулярно уделять внимание большому количеству разнообразных вопросов. Среди последних можно, пожалуй, особо выделить такие, как внутренний документооборот, сортировка/систематизация имеющейся информации, создание и заполнение медицинских карточек, хранение историй заболеваний, составление отчетностей и статистических сводок, планирование проведения различного рода процедур (массаж, иглоукалывание, грязевые купания), контроль над персоналом, отслеживание эффективности сотрудников, своевременное пополнение складских запасов, регулирование финансовых потоков и денежных поступлений. При этом, как и в любых других организациях или учреждениях, в санаториях важно не допускать никаких ошибок и просчетов, связанных со всеми аспектами ведения дел и, конечно же, с распространенным человеческим фактором. Так как для успешного осуществления подобного рода задач требуется не только прорабатывать сразу несколько вещей, но и минимизировать влияние человека, то вовсе не удивительно, что при таких обстоятельствах менеджеры чаще всего решают задействовать именно компьютерные софты.
Последние на сегодняшний день весьма распространены по всему земному шару и используются в самых разных сферах ежедневной деятельности (начиная от ведения ремонтного бизнеса и заканчивая оптимизацией рабочих процессов в лабораториях). Причина же их популярности, в свою очередь, разумеется, кроется в универсальности, удобстве и простоте применения. Универсальные системы учета (от бренда УСУ) отлично подходят для того чтобы успешно вести дела в самых разных организациях и учреждениях. Среди их версий при этом имеются и те, что как раз предназначены для медицинских брендов: больниц, частных клиник, санаториев, амбулаторий, диагностических центров.
Арсенал возможностей данных компьютерных обеспечений, прежде всего, позволит произвести автоматизацию в ведении документационного оборота, формировании отчетностей, составлении точных статистических таблиц и создании понятных сравнительных схем, а также поможет избавить персонал санатория от необходимости совершать рутинные действия (копирование информации, отправка писем, публикация отчетов, рассылка сообщений, закуп товаров). Это заметным образом уменьшит работу с документами, улучшит обслуживание пациентов, сэкономит временные и человеческие ресурсы. Кроме перечисленного, подобное положение дел еще и окажет дополнительное положительное влияние на внутреннюю организацию труда и поспособствует более грамотному тайм-менеджменту. С помощью других инструментов и опций программы учета (для управления санаторием и ведения его внутренних дел) получится, например, создать собственную информационную базу или навести порядок в финансовых вопросах. В первом случае сотрудники смогут регистрировать любое количество пациентов, находить нужные контакты, просматривать интересующие их данные по клиентам, редактировать и обновлять существующие файлы. Во втором варианте им будет доступно управление бухгалтерией, анализ и аудит кассовых расчетов, статистика по доходным и расходным статьям, значения ключевых показателей денежного характера.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел в санатории
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения дел в санатории
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа работает практически на любом международном языке, так что во время работы с ней можно спокойно пользоваться: английским, испанским, немецким, французским, голландским, румынским, китайским, корейским, русским, белорусским, украинским, казахским, узбекским, киргизским, монгольским;
- Вес программного софта, созданного для ведения медицинских и иных дел, является достаточно маленьким, потому его установка займет у пользователей достаточно короткое время, а последующее использование не будет требовать много оперативной памяти у ПК;
- Ведению грамотного управленческого учета наверняка сильно поспособствуют многочисленные информативные таблицы, диаграммы, схемы, сводки, презентации, документы, отчеты, файлы;
- Для маркетинга тут предусмотрены отдельные решения, позволяющие выявить рентабельность того или иного вида рекламной кампании, узнать количество привлеченных определенным способом клиентов, просмотреть иные важные детали;
- Поддержка различных форматов и расширений позволит использовать при управлении процессами в санаториях любые необходимые файлы и картинки (TXT, DOC, PDF, JPEG);
- Дистанционный контроль над санаторием можно будет осуществлять посредством видеонаблюдения. Последнее позволит вам контролировать кассовые операции, заниматься ведением надзора над персоналом и 24 часа в сутки регулировать иные дела;
- Поддержка режима работы только с одной лишь локальной сетью обезопасит ведение медицинских дел даже в случае неожиданного отключения интернета или появления сбоев по WiFi;
- Сотрудники санаториев сумеют легко и быстро заводить медицинские карточки для пациентов, формировать истории их болезней, прикреплять к картам различные графические элементы (снимки рентгена или УЗИ), вести статистику посещений клиентов (по любому промежутку времени);
- Благодаря финансовому функционалу возможно будет осуществлять ведение денежных вопросов и дел. Вы сумеете проводить анализ над доходами/расходами/убытками/прибылью, управлять зарплатной ведомостью, регулировать деятельность бухгалтерии;
- При помощи учета складского хозяйства окажется реальным учитывать запасы по остаткам (лекарства, медикаменты, травы), вовремя делать закупки новых товаров, следить за другими филиалами;
- Доступно проведение автоматизации, связанной с ведением документации. После его осуществления отпадет необходимость с нуля (то есть вновь и вновь) создавать одни и те же документы/бланки/файлы;
- У менеджеров или работников появится возможность оповещать и уведомлять клиентов о любых новостях, акциях, изменениях и нововведениях через массовые рассылки по SMS, Email, Viber;
- Эксклюзивная версия компьютерного учетного софта предусмотрена для тех пользователей, что хотят получить в свое распоряжение уникальную программу с дополнительным набором нужных им инструментов, функций и решений;
- Управлять делами в санатории на большом расстоянии и из любой точки земного шара может помочь специальное мобильное приложение. По своей функциональности и мощности оно не уступает обычному варианту (для ПК), использовать его разрешается через смартфон или планшет;
- Разрешается задействовать в работе любые международные валюты: начиная от американского доллара и заканчивая китайским юанем. Добавление разнообразных видов денежных знаков при этом осуществляется в специальном справочнике, происходит все это всего лишь в несколько кликов.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения дел в санатории
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: