Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация снабжения предприятия ресторана
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация снабжения предприятия ресторана
Организация снабжения предприятия ресторана играет большую роль для успешного ведения дел и является одной из фундаментальных основ благополучия бизнеса, тесно связанного с вопросами здоровой еды и общественного питания. Именно от данного процесса зависят такие вещи, как уровень качества оказываемого сервиса и предоставляемых услуг, стабильность (финансового и рабочего характера), бесперебойная работа производства, внутренние организация и порядок, лояльность клиентов, престиж, оперативность, эффективность. Разумеется, наибольшее значение она имеет для различного рода проектов, в которых первостепенную роль играет пищевой фактор. Ресторанный бизнес процветает практически всегда, так как потребление пищи по сути занимает первое место в жизни любого современного человека и выступает в качестве одного из основных смыслов его существования.
По этой причине количество подобного рода предприятий в мире насчитывается целое множество и каждое из них в связи с большой конкуренцией старается радовать своих посетителей наиболее достойными и вкусными кушаньями, не забывая при этом также и о хорошем обслуживании. Конечно же, в данном случае всем им жизненно необходимо иметь своевременное отлаженное снабжение как продовольственными, так и материально техническими товарами, ведь без этих составляющих вряд ли будет возможным спокойно создавать вообще какие-либо блюда. То есть для максимально удачной деятельности ресторанам следует тщательно контролировать рабочие процессы, обеспечивающие им доставку высококачественных продуктов, напитков, кухонных принадлежностей и оборудования для приготовления еды. Как правило, к предприятиям общественного питания относятся: рестораны, кафе, закусочные, бары, фаст-фуды, пиццерии, столовые, кулинарные магазины, киоски по продаже шаурмы/донеров/хот-догов.
Безусловно, чтобы грамотно вести связанный с ними бизнес, тоже желательно скрупулезно прорабатывать вопросы по организации соответствующих поставок. А для всего этого менеджерам и сотрудникам нужно пользоваться инструментами, что одновременно позволяют учитывать имеющиеся материальные ресурсы и держать их под полным контролем, а также помогающие мониторить закупочные цены на рынке, анализировать предложения от поставщиков, оформлять в оперативном режиме запросы на покупку желаемой продукции, осуществлять правильный прием/фиксацию/хранение доставленных грузов. Так что организацией снабжения предприятия ресторана заниматься желательно именно с теми методами, что способны выполнять вышеописанные задачи с наилучшими успехом и отдачей. В связи с этим тут на первые роли автоматически уже выходят такие разработки, как системы универсального учета (УСУ), в начинке которых заранее встроены основные важнейшие функции и опции, способствующие удобному и четкому управлению объектами общественного питания. Благодаря их обширным возможностям решение обсуждаемого нами вопроса (организации процессов и процедур по снабжению) не будет вызывать особых сложностей и иных затруднений. С помощью данных программных софтов можно будет легко вести служебную документацию, регистрировать заявки, вести учет материальных ресурсов, пользоваться детальными отчетами и аналитическими таблицами, задействовать данные по статистическим сводкам, взаимодействовать с контрагентами, регулировать управленческую/финансовую/маркетинговую деятельность — что, в свою очередь, предоставит шанс гарантировать круглогодичное обеспечение предприятия широким ассортиментом товаров надлежащего качества, своевременные поставки необходимой продукции, ритмичную деятельность ресторана и наконец полностью наладить высокий уровень организации бесперебойного снабжения.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации снабжения предприятия ресторана
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации снабжения предприятия ресторана
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интуитивно понятный интерфейс потребует от пользователей минимальных компьютерных навыков и поможет освоить программное обеспечение, предназначенное для организации управления и регулирования снабжения, за максимально допустимое короткое время;
- Отличный инструментарий по созданию и ведению электронной документации обеспечит возможностью полностью перейти на виртуальный формат и больше не задействовать ручной труд;
- Подключив автоматизацию документации, менеджеры и сотрудники перестанут уделять лишнее время и ресурсы на формирование и создание стандартных накладных, заявок, ведомостей, актов, форм, документов, бланков и иных текстовых материалов;
- Юзер имеет право импортировать и использовать нужные ему файлы и материалы из других источников;
- Удобная панель для работы с заявками, позволяющая регистрировать все основные данные и их параметры, просматривать и контролировать статусы исполнения запросов с помощью цветового оформления;
- При работе с поставщиками вы можете осуществлять неограниченное число регистраций, добавлять все необходимую информацию, совершать быстрый поиск какого-либо определенного контакта;
- Возможность организации тотального учета товаров за счет четкой их систематизации, разделения по категориям, использования заводских и внутренних штрих-кодировок, своевременных оповещений;
- Все самое необходимое для эффективного управления всеми внутренними процессами и процедурами: различные виды отчетов, учетных журналов, аналитических таблиц, статистических сводок, документов, бланков, актов и форм;
- Финансовое управление полностью обеспечит вас всеми инструментами по регулированию вопросов денежного характера, а это означает, что вы сможете: получать детальные отчеты по доходам и расходам, просматривать совершенные платежи, анализировать прибыль и убытки, вести кассовые операции, отслеживать задолженности, формировать бюджет;
- Вы сумеете также легко и просто заниматься организацией работы персонала: составлять планирование, распределять между сотрудниками задачи и цели, автоматизировать этапные продвижения, подключать оповещения по исполнению, отслеживать выполнение заданий;
- Контроль над складским хозяйством поможет учитывать различные продукты и товары, наносить на них штрих-кодировку, следить за их местоположением, а также заниматься приемом поставок и эффективно применять управление филиалами и помещениями;
- При помощи планировщика будет сэкономлено немалое количество времени и ресурсов, так как он за вас станет выполнять те или иные служебные задачи: сохранять информацию, копировать данные, делать оповещения, рассылать письма и сообщения, архивировать файлы;
- Благодаря резервному копированию можно осуществлять сохранение всей системной информации, что впоследствии обеспечит возможность полного ее восстановления;
- Массовыми рассылками пользователь сможет заниматься при необходимости делать различного рода уведомления, оповещения или извещения (посредством SMS, Email, Viber, голосовых помощников и так далее);
- В случае необходимости разрешается заказать специальное мобильное приложение, с помощью которого работать над организацией материально технического и продовольственного обеспечения ресторанов и предприятий возможно будет через разнообразные телефонные и планшетные устройства;
- Учетной системой поддерживаются любые международные языки и по этой причине пользователи могут работать на английском, испанском, немецком, голландском, китайском, японском, корейском, русском, белорусском, украинском, казахском, узбекском, киргизском, монгольском;
- Предоставляется доступ к бесплатному скачиванию демонстрационной версии программы (для ведения учета по снабжению), в которой встроены инструменты, функции, опции, сервисы и решения ознакомительного характера.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации снабжения предприятия ресторана
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация базы WMS
- Калькуляция салона красоты
- Мобильное приложение для паркинга
- Показатели эффективности снабжения
- Программа для управления животными
- Работа в базе данных в оптике
- Система учета снабжения
- Учет адресного хранения товаров
- Учет в процессе спортивной тренировки
- Ведение учета материально-технического снабжения