1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация снабжения
  6.  ›› 
  7. Организация снабжения предприятия
  8.  ›› 
  9. Организация снабжения предприятия ресторана
По мнению 832 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация снабжения предприятия ресторана

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация снабжения предприятия ресторана

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Организация снабжения предприятия ресторана

Организация снабжения предприятия ресторана играет большую роль для успешного ведения дел и является одной из фундаментальных основ благополучия бизнеса, тесно связанного с вопросами здоровой еды и общественного питания. Именно от данного процесса зависят такие вещи, как уровень качества оказываемого сервиса и предоставляемых услуг, стабильность (финансового и рабочего характера), бесперебойная работа производства, внутренние организация и порядок, лояльность клиентов, престиж, оперативность, эффективность. Разумеется, наибольшее значение она имеет для различного рода проектов, в которых первостепенную роль играет пищевой фактор. Ресторанный бизнес процветает практически всегда, так как потребление пищи по сути занимает первое место в жизни любого современного человека и выступает в качестве одного из основных смыслов его существования.

По этой причине количество подобного рода предприятий в мире насчитывается целое множество и каждое из них в связи с большой конкуренцией старается радовать своих посетителей наиболее достойными и вкусными кушаньями, не забывая при этом также и о хорошем обслуживании. Конечно же, в данном случае всем им жизненно необходимо иметь своевременное отлаженное снабжение как продовольственными, так и материально техническими товарами, ведь без этих составляющих вряд ли будет возможным спокойно создавать вообще какие-либо блюда. То есть для максимально удачной деятельности ресторанам следует тщательно контролировать рабочие процессы, обеспечивающие им доставку высококачественных продуктов, напитков, кухонных принадлежностей и оборудования для приготовления еды. Как правило, к предприятиям общественного питания относятся: рестораны, кафе, закусочные, бары, фаст-фуды, пиццерии, столовые, кулинарные магазины, киоски по продаже шаурмы/донеров/хот-догов.

Безусловно, чтобы грамотно вести связанный с ними бизнес, тоже желательно скрупулезно прорабатывать вопросы по организации соответствующих поставок. А для всего этого менеджерам и сотрудникам нужно пользоваться инструментами, что одновременно позволяют учитывать имеющиеся материальные ресурсы и держать их под полным контролем, а также помогающие мониторить закупочные цены на рынке, анализировать предложения от поставщиков, оформлять в оперативном режиме запросы на покупку желаемой продукции, осуществлять правильный прием/фиксацию/хранение доставленных грузов. Так что организацией снабжения предприятия ресторана заниматься желательно именно с теми методами, что способны выполнять вышеописанные задачи с наилучшими успехом и отдачей. В связи с этим тут на первые роли автоматически уже выходят такие разработки, как системы универсального учета (УСУ), в начинке которых заранее встроены основные важнейшие функции и опции, способствующие удобному и четкому управлению объектами общественного питания. Благодаря их обширным возможностям решение обсуждаемого нами вопроса (организации процессов и процедур по снабжению) не будет вызывать особых сложностей и иных затруднений. С помощью данных программных софтов можно будет легко вести служебную документацию, регистрировать заявки, вести учет материальных ресурсов, пользоваться детальными отчетами и аналитическими таблицами, задействовать данные по статистическим сводкам, взаимодействовать с контрагентами, регулировать управленческую/финансовую/маркетинговую деятельность — что, в свою очередь, предоставит шанс гарантировать круглогодичное обеспечение предприятия широким ассортиментом товаров надлежащего качества, своевременные поставки необходимой продукции, ритмичную деятельность ресторана и наконец полностью наладить высокий уровень организации бесперебойного снабжения.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации снабжения предприятия ресторана

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интуитивно понятный интерфейс потребует от пользователей минимальных компьютерных навыков и поможет освоить программное обеспечение, предназначенное для организации управления и регулирования снабжения, за максимально допустимое короткое время;
  • Отличный инструментарий по созданию и ведению электронной документации обеспечит возможностью полностью перейти на виртуальный формат и больше не задействовать ручной труд;
  • Подключив автоматизацию документации, менеджеры и сотрудники перестанут уделять лишнее время и ресурсы на формирование и создание стандартных накладных, заявок, ведомостей, актов, форм, документов, бланков и иных текстовых материалов;
  • Юзер имеет право импортировать и использовать нужные ему файлы и материалы из других источников;
  • Удобная панель для работы с заявками, позволяющая регистрировать все основные данные и их параметры, просматривать и контролировать статусы исполнения запросов с помощью цветового оформления;
  • При работе с поставщиками вы можете осуществлять неограниченное число регистраций, добавлять все необходимую информацию, совершать быстрый поиск какого-либо определенного контакта;
  • Возможность организации тотального учета товаров за счет четкой их систематизации, разделения по категориям, использования заводских и внутренних штрих-кодировок, своевременных оповещений;
  • Все самое необходимое для эффективного управления всеми внутренними процессами и процедурами: различные виды отчетов, учетных журналов, аналитических таблиц, статистических сводок, документов, бланков, актов и форм;
  • Финансовое управление полностью обеспечит вас всеми инструментами по регулированию вопросов денежного характера, а это означает, что вы сможете: получать детальные отчеты по доходам и расходам, просматривать совершенные платежи, анализировать прибыль и убытки, вести кассовые операции, отслеживать задолженности, формировать бюджет;
  • Вы сумеете также легко и просто заниматься организацией работы персонала: составлять планирование, распределять между сотрудниками задачи и цели, автоматизировать этапные продвижения, подключать оповещения по исполнению, отслеживать выполнение заданий;
  • Контроль над складским хозяйством поможет учитывать различные продукты и товары, наносить на них штрих-кодировку, следить за их местоположением, а также заниматься приемом поставок и эффективно применять управление филиалами и помещениями;
  • При помощи планировщика будет сэкономлено немалое количество времени и ресурсов, так как он за вас станет выполнять те или иные служебные задачи: сохранять информацию, копировать данные, делать оповещения, рассылать письма и сообщения, архивировать файлы;
  • Благодаря резервному копированию можно осуществлять сохранение всей системной информации, что впоследствии обеспечит возможность полного ее восстановления;
  • Массовыми рассылками пользователь сможет заниматься при необходимости делать различного рода уведомления, оповещения или извещения (посредством SMS, Email, Viber, голосовых помощников и так далее);
  • В случае необходимости разрешается заказать специальное мобильное приложение, с помощью которого работать над организацией материально технического и продовольственного обеспечения ресторанов и предприятий возможно будет через разнообразные телефонные и планшетные устройства;
  • Учетной системой поддерживаются любые международные языки и по этой причине пользователи могут работать на английском, испанском, немецком, голландском, китайском, японском, корейском, русском, белорусском, украинском, казахском, узбекском, киргизском, монгольском;
  • Предоставляется доступ к бесплатному скачиванию демонстрационной версии программы (для ведения учета по снабжению), в которой встроены инструменты, функции, опции, сервисы и решения ознакомительного характера.

Скачать программное обеспечение для учета снабжения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации снабжения предприятия ресторана

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.