Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета ЧОП
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Ведение ЧОП
Ведение ЧОП в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизировано, что обеспечивает ЧОП эффективный учет всех видов деятельности и их анализ. Под ведением ЧОП мы рассматриваем ведение дел на частном охранном предприятии, включая организацию охранной деятельности и ее ведение, – это бизнес процессы по взаимодействию с клиентами, заключение договоров, контроль над выполнением обязательств обеими сторонами, управление собственными активами и ресурсами для обеспечения безопасности охраняемых объектов, планирование затрат и прочее. Ведение учета ЧОП начинается с определения регламента, которого будет придерживаться собственно ведение этих бизнес процессов и процедур учета, так как автоматизированные операции подчиняются заданному порядку ведения и это является их преимуществом. Регламент ведения рабочих процессов и учетно-счетных процедур ЧОП устанавливают при настройке программной конфигурации с учетом индивидуальных особенностей конкретного ЧОП – его активов, ресурсов, штатного расписания, служебных графиков.
Программное обеспечение УСУ – это универсальный продукт, который посредством настройки под данное предприятие станет персональным и будет корректно работать только для него. Настройку конфигурации по ведению учета ЧОП выполняют работники УСУ после ее инсталляции на рабочие компьютеры, которую осуществляют удаленно по интернет-соединению. В процессе настройки идет формирование нескольких баз данных, где представлены стратегические ресурсы ЧОП, включая базу сотрудников и номенклатурный ряд, прайс-листы с классификацией по категориям клиентов, расписание рабочих смен, разные шаблоны документов и текстовые шаблоны для организации рекламно-информационных рассылок, – одним словом, инструменты, с чьей помощью будет осуществляться ведение операционной деятельности. Как только регламент определен, конфигурация по ведению учета ЧОП готова к работе, выполнение которой регистрируется в блоке «Модули» – это раздел для операционной деятельности, тогда как настроечный блок именуется «Справочники». «Модули» – это рабочее место пользователей, здесь размещаются их рабочие журналы, формируются новые базы данных для регистрации текущих работ, отправляются рассылки, для которых в настроечном блоке были подготовлены шаблоны, и составляются документы для ведения регулярной отчетности, включая финансовую. Конфигурация по ведению учета ЧОП еще имеет третий блок «Отчеты» в программном меню, где проводится анализ операционной деятельности и формируются отчеты с оценкой всех достижений и неудач за истекший период. Блок «Отчеты» – это рабочее место руководства, так как аналитические отчеты дают возможность объективно оценить результаты работы ЧОП в целом и отдельно по разным ее пунктам, включая персонал и контрагентов.
Ведение учета ЧОП
Следует отметить, что конфигурация по ведению учета ЧОП в данном ценовом сегменте – единственный программный продукт, в компетенции которого находится ведение анализа, в альтернативных предложениях эта опция доступна при более высокой цене. Конфигурация по ведению учета ЧОП предлагает разделение прав пользователей на доступ к служебной информации, чтобы ограничить зоны ответственности рамками обязанностей. Для этого каждый получит индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые сформируют рабочую зону, закрытую для остальных, кроме руководства. В этой зоне находятся персональные журналы для ведения пользователем учета собственной деятельности в рамках его компетенции и уровня полномочий.
Ввод первичной и текущей информации в свой журнал по ходу выполнения работ – вот единственная обязанность сотрудника ЧОП в автоматизированной системе учета. Выполнил операцию – оперативно зафиксировал ее в журнале и добавил полученные показания. Не выполнить эту работу сотрудник не может – на основании зафиксированных в журнале операций конфигурация по ведению учета ЧОП будет начислять ему автоматически ежемесячное денежное вознаграждение, поэтому все сведения добавляются в журнал вовремя. Обязанность конфигурации по ведению учета ЧОП – собирать сведения из персональных журналов, обрабатывать их и размещать в общих базах данных, чтобы другие сотрудники могли использовать их в своей работе. При изменении какого-то значения автоматически меняются показатели, которые имеют к этому значению отношение, прямое или косвенное. Процесс изменений бесконечен, но скорость любой операции занимает доли секунд, поэтому сотрудники не замечают метаморфоз в показателях, используя актуальные значения. При добавлении своих показаний в электронный журнал, сотрудник автоматически маркирует их своим логином, это позволяет руководству быть в курсе, кто и что добавил, отследить исполнителя той или иной операции, выявить нарушителя, если вдруг что-то в конфигурации по ведению учета ЧОП пошло не так. Поэтому, получив свод по персоналу в конце периода, руководство может объективно оценить каждого сотрудника по объему и времени выполнения, отношению к своим обязанностям, а также его вклад в формирование прибыли – это главный критерий эффективности в программе.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для ведения чоп
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения чоп
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа предоставляет многопользовательский интерфейс, который исключает любые конфликты сохранения информации при одновременной работе пользователей в документе;
- Если ЧОП имеет несколько удаленных пунктов охраны, их деятельность будет включена в общую работу посредством формирования единой информационной сети и интернет-связи;
- В информационной сети есть разделение прав – каждый пункт видит свою информацию, но базы данных доступны всем в рамках компетенций, к тому же они постоянно обновляются;
- Если какой-то посетитель получает отказ во входе на охраняемый объект, информация о нем тотчас отображается в базе данных и доступна всем пунктам охраны – принята к сведению;
- В автоматизированную систему встроена интерактивная географическая карта, на которой отмечено расположение охраняемых объектов, фиксируется геолокация патрульных служб;
- В программе формируется база данных датчиков и устройств, срабатывание сигнализации регистрируют в ней, карта позволит определить, кто из патрулей находится ближе к объекту;
- Формирование расписание рабочих смен производится автоматически с учетом имеющихся ресурсов и объемов работы по заключенным с клиентами договорам, часов работы объектов;
- Автоматически составленное расписание пролонгируется на любой период, является самым оптимальным вариантом из возможных, корректируется вручную при замене сотрудников;
- Каждый пользователь может выбрать для своего рабочего места персональное оформление из приложенных к интерфейсу более 50 цветографических версий через колесо прокрутки;
- Автоматизированная система учета интегрируется с электронным оборудованием, что дает возможность автоматически фиксировать его показания в соответствующих базах данных;
- Из такого оборудования применяют сканер штрихкода для регистрации входа на объекты, принтер для печати пропусков, так как их готовит сама система, камеры видеонаблюдения;
- Программа автоматически выполняет любые вычисления, включая начисление заработной платы с учетом отработанных смен, калькулирование себестоимости и стоимости договора;
- Автоматизированная система осуществляет непрерывно ведение статистического учета, что позволяет ЧОП рационально планировать ресурсы и экономить средства на обязательствах;
- Ведение текущего документооборота ЧОП тоже входит в компетенцию программы – любая отчетность, в том числе бухгалтерская, готова к заданному сроку и отвечает требованиям;
- Автоматически составленные в конце периода аналитические и статистические отчеты дают наглядное представление о достижениях ЧОП – это таблицы, цветные графики, диаграммы.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения чоп
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: