1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета больных
  8.  ›› 
  9. Ведение учета больных в стационаре
По мнению 857 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета больных в стационаре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение больных в стационаре

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение больных в стационаре

Итак, ведение учета больных в стационаре. Ведение больных в стационаре, переданное программному обеспечению «Универсальная Система Учета», заключается в автоматизации ведения учета больных, их историй болезней, назначенных анализов, выданных лекарств и прочее. Теперь не нужны многочисленные журналы, где каждая операция фиксируется в письменном виде под подпись сотрудника, теперь ее регистрируют в новом формате – электронном, при этом автоматически будет отмечено, кто ввел эти данные, выполнил работу, отпустил лекарства. Надежность сохранения информации при электронном ведении отчетов гарантирована регулярным резервным копированием, которое проводится автоматически, согласно составленному для него расписанию. Конфиденциальность служебной информации в электронной отчетности обеспечит ведение работ в отдельных рабочих зонах – программная конфигурация берет под свой контроль доступ к размещенным в ней сведениям и присваивает индивидуальный логин и защищающий его пароль всем пользователям, которых может быть очень много, включая персонал с разных участков работы и уровней управления стационаром.

Многочисленность пользователей позволит конфигурации по ведению больных в стационаре отразить максимально точно реальное состояние не только самих пациентов, но и рабочих процессов, которые стационар осуществляет для организации эффективного лечения пациентов. Причем работать в автоматизированной системе могут работники с любым уровнем компьютерного опыта – конфигурация по ведению больных в стационаре имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому доступна всем для освоения, независимо от имеющихся навыков. Каждый пользователь будет иметь только тот объем сведений в конфигурации по ведению больных в стационаре, что нужен ему для выполнения собственных обязанностей. Больные в стационаре имеют истории болезней, ведение которых автоматизировано, – они представлены в электронном формате, к ним прикреплены результаты анализов и УЗИ, рентгеновские снимки, одним словом, здесь собрано все, что было предпринято по отношению к больным с момента поступления в стационар и, если посещение стационара происходит не первый раз, включает все периоды пребывания.

Доступ к истории болезни в конфигурации по ведению больных в стационаре имеют врачи и прочие специалисты, при этом здесь тоже можно установить ограничение – каждый будет видеть данные и результаты анализов, что входят в компетенцию этого специалиста. При посещении больными кабинета врача или при обходе стационара, специалист открывает их электронные истории и добавляет новые записи, которые сразу маркируются логином врача, поэтому всегда видно, кто и какие сведения оставил в истории болезни. Конфигурация по ведению больных в стационаре позволяет делать назначения больным, которые станут доступны в тех отделениях, куда врач отправляет пациента, например, в процедурном кабинете, физиолечении и т.д. Таким образом, сокращается время на передачу данных, оформление назначений, подписание – больной приходит в указанный кабинет, где его уже ждут.

Это повысит производительность труда и обеспечит больным надлежащий уход, так как каждый работник теперь должен отчитаться о выполнении операции, в противном случае конфигурация по ведению больных в стационаре будет отправлять ему напоминание и/или сообщит руководству стационара о несоблюдении назначения. Связь между сотрудниками поддерживают всплывающие в углу экрана сообщения, кликнув на него, работник получает автоматический переход к заявленной в сообщении теме обсуждения. При этом главный врач имеет доступ ко всем историям болезней и может дистанционно контролировать все назначения, выписанные рецепты, исполнение, показатели больных. Если он не согласен с листом назначения врача, может внести коррективы напрямую в историю болезни, при этом лечащий врач получит уведомление о комментариях главврача.

Конфигурация по ведению больных в стационаре поддерживает ведение учета медикаментов, отпущенных под отчет медперсоналу и/или выданных пациенту. Ведение складского учета автоматизировано – списание препаратов происходит в момент формирования накладной на отпуск медикаментов автоматически, причем программа регулярно извещает о товарных остатках на складе в реальном количестве, согласно накладным, и под отчетом. В задачу персонала входит регистрация отпущенного лекарства – сколько раз и в каком количестве, кому именно, на этом основании конфигурация по ведению больных в стационаре будет списывать медикаменты из-под отчета. При этом идет автоматическое сопоставление расхода с тем лечением, что было назначено пациентам, для подтверждения соответствия записей медперсонала и реального количества для больных. Это позволит исключить факты хищения препаратов, обеспечить больным качественное лечение и повысить объемы работы при том же уровне ресурсов и меньших затратах. Конфигурация по ведению больных в стационаре самостоятельно планирует объем закупа и делает расчет по каждому наименованию, принимая во внимание оборачиваемость лекарств за период, что позволит стационару экономить на приобретении невостребованного количества медикаментов и их хранении. Экономия любых затрат – одна из основных задач автоматизированного ведения учета.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения больных в стационаре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение номенклатуры позволит организовать эффективный учет товарных позиций, у всех есть номер и торговые параметры для идентификации в запасах, места хранения на складе;
  • Ведение базы документов первичного учета позволит вести контроль над движением товара и медикаментов, в ней сохранены все накладные, разделенные по видам передачи запасов;
  • Ведение CRM позволит установить контроль над взаимодействием с контрагентами, в том числе клиентами, действующими и потенциальными, в ней фиксируют все контакты с ними;
  • Пациенты в CRM делятся на категории по сходим признакам, классификацию выберет само медучреждение, это дает возможность эффективно работать с разными целевыми группами;
  • Для взаимодействия с контрагентами предусмотрена электронная связь в виде e-mail, Viber, SMS, голосовых объявлений, она участвует в отправке документов, уведомлении пациентов;
  • Для ускорения работы пользователей в автоматизированной системе вводят унификацию – все электронные формы имеют один формат и одно правило распределения информации;
  • Для управления информацией в любом документе применяют одинаковые инструменты – это контекстный поиск, фильтрация по выбранному значению, множественная группировка;
  • Такое единообразие экономит время персонала и позволяет довести алгоритм работы с данными до автоматизма, поскольку число алгоритмов невелико, и они всегда одни и те же;
  • Программа предлагает вести планирование работ на период, что удобно для руководства, так как можно вести контроль над занятостью персонала, сроком и качеством исполнения;
  • По завершении периода формируется пул управленческих отчетов с анализом деятельности, в том числе производственной и хозяйственной, и с оценкой эффективности сотрудников;
  • Отчет по маркетингу поможет выбрать наиболее продуктивные площадки для продвижения услуг, так как оценку каждой по сумме вложенных инвестиций и полученной с нее прибыли;
  • Отчет по пациентам показывает, кто из них составил основной доход за период, каким был средний чек у каждого и в целом, какие услуги входили в запросы состоятельных пациентов;
  • Отчет по услугам показывает, какие из них пользуются большим спросом, какие приносят больше прибыли, какие вообще невостребованные, и чью стоимость следует пересмотреть;
  • Отчет по финансам показывает, какие расходы являются непроизводительными, какие из затрат – нецелесообразными, насколько отличаются фактические расходы от планируемых;
  • Отчетность представлены в виде наглядных таблиц, графиков, диаграмм с визуализацией значимости каждого показателя в формировании прибыли и с динамикой его изменения.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения больных в стационаре

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.