Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет рабочего времени медицинских работников
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет рабочего времени медицинских работников
Учет рабочего времени медицинских работников в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведут в автоматическом режиме, при этом способ может быть не один – система регистрирует время, когда медицинские работники приходят на работу и уходят с нее, если на входе стоит сканер штрихкода, а у них есть, соответственно, индивидуальные электронные пропуска с тем же штрихкодом. Второй способ, когда медицинские работники оказываются на своем рабочем месте и входят в программную конфигурацию по учету рабочего времени медицинских работников для регистрации участия в новом рабочем сеансе, аналогичным образом регистрируя выход из него по окончании рабочей смены. Третий способ, когда программа для учета сама определит рабочее время по готовности работ, так как она нормирует деятельность медицинских работников по выполнению каждой рабочей операции в рамках имеющихся обязанностей, поэтому может по зафиксированному в течении дня количеству готовых работ определить объем рабочего времени, потраченного на них. Суммированный учет рабочего времени медицинских работников при использовании программой для учета всех трех методов расчета рабочего времени выдаст более точный совокупный показатель.
Автоматизированный контроль над рабочим временем, включая суммированный, и медицинскими работниками позволит оперативно решить кадровые вопросы в отношении трудовой дисциплины и выявить как нерадивых, так и самых ответственных. По результатам автоматического анализа деятельности медицинских работников в конце периода формируется свод по персоналу, где будет отмечен объем рабочего времени в трех «номинациях» – по методам измерения и в соответствии с суммированным учетом. Конфигурация для суммированного учета рабочего времени медицинских работников регламентирует деятельность персонала по времени выполнения рабочих операций и нормирует по объему приложенного труда к ним, поэтому суммированное число готовых работ даст возможность оценить, насколько медицинский работник соответствует присвоенной квалификации и как быстро управляется с ежедневными обязанностями. Причем медицинские работники должны вести свой суммированный учет исполнения, отмечая после каждого выполнения готовность работ в электронном рабочем журнале. На основании этих сведений конфигурация для суммированного учета рабочего времени медицинских работников ведет автоматическое начисление ежемесячного вознаграждения, если таковое является сдельным, согласно трудовому контракту. Если заработная плата носит сдельный характер, то медицинские работники могут делать больше положенного за время своей смены, чтобы рассчитывать на большее вознаграждение. Если заработная плата не является сдельной, то конфигурация для суммированного учета времени позволит определить, как много тот успевает сделать, согласно установленному регламенту для каждого вида работ.
Суммированный учет рабочего времени медицинских работников
Если меньше, чем требовалось, значит, можно ставить вопрос о профнепригодности. К тому же, система предоставит динамику изменения этого показателя с течением времени, что укажет на стабильность показателя, – вдруг недовыполнение является причиной простого недомогания, проблем в личной жизни. Регулярный анализ позволит объективно оценивать медицинский персонал. Конфигурация для суммированного учета предоставляет отчетность в конце каждого периода, причем не только по времени трудовой деятельности, но и по другим ее видам – производственной, хозяйственной, финансовой, что повышает качество управленческого учета и оптимизирует финансовый учет, так как в отчетах отражены не только достижения, но и недостатки, есть возможность вести регулярную работу над ошибками.
Конфигурация для суммированного учета готовит отчетность в удобном для чтения виде – таблицы, графики, диаграммы с визуализацией участия каждого рабочего показателя в формировании прибыли и/или объеме затрат. Одновременно формируют рейтинг по медицинским работникам – их эффективности, где главным критерием является не объем выполненных работ, хотя и этот фактор важен, а принесенная прибыль, которая считается конечной целью предприятия в любой сфере деятельности. Конфигурация для суммированного учета демонстрирует активность пациентов в течение периода, выделяет из них наиболее активных и тех, кто составил основной доход и/или принес больше прибыли, поскольку эти показатели не всегда совпадают между собой. Аналитическая и статистическая отчетность покажет, какие затраты были непроизводительными, целесообразность каких расходов следует пересмотреть, какова глубина отклонения фактических расходов от плановых, как меняются одни и те же затраты в течение нескольких периодов. При этом конфигурация для суммированного учета выявит факторы влияния на получение прибыли, в том числе негативные, предметная работа с ними позволит исключить их из поля деятельности. Кроме того, будет сформирован свод по услугам, который также продемонстрирует их востребованность – какие наиболее популярны и/или прибыльны, какие не пользуются спросом у клиентов. Следует отметить, что конфигурация для суммированного учета работает в операционной системе Windows и не предъявляет особых требований к компьютерам и пользователям, поскольку понятна в работе.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для учета рабочего времени медицинских работников
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета рабочего времени медицинских работников
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа использует электронную связь для внешних коммуникаций – это Viber, e-mail, SMS, голосовые звонки, все виды используют для уведомления пациентов, разных рассылок;
- Внутренняя связь имеет вид всплывающих в углу экрана окон – формат сообщений, нажатие на которое автоматически отправит предмету интереса, обозначенному в самом сообщении;
- Для учета взаимодействия с пациентом формируют единую базу контрагентов – она имеет вид CRM, здесь сохранены истории контактов с поставщиками, подрядчиками, клиентами;
- «Досье» на каждого содержит личные сведения, контакты, хронологию звонков, рассылок, писем, визитов, к нему крепятся любые документы, включая результаты анализов, снимки;
- Электронное расписание, которое является интерактивной базой данных, формируется автоматически с учетом штатного расписания, графиков работы, пожеланий специалистов;
- Электронное расписание позволит вести предварительную запись на прием к врачу, покажет занятость каждого и плотность потока, который можно регулировать, предлагая варианты;
- Накануне визита пациент получит автоматическое напоминание, в случае отказа программа оперативно выберет замену из тех, кто стоит на листе ожидания, чтобы не нарушать график;
- Интеграция с электронным табло повышает качество обслуживания благодаря наглядному информированию – выводу сведений о порядке очереди, часах приема специалистов, иное;
- При посещении пациента врач использует базу диагнозов МКБ, встроенную в программу, чтобы оперативно подтвердить свой диагноз и получить протокол лечения, лист назначения;
- Руководство регулярно проверяет работу специалистов на предмет соответствия диагнозов и недомоганий, если был установлен отличный от официального диагноз – это отклонение;
- При отклонении от плановых показателей программа уведомляет руководство, иной диагноз – тоже отклонение, главврач получит сообщение и может обсудить вопрос со специалистом;
- Медучреждение имеет возможность вести торговую деятельность – это продажа препаратов в формате аптечного пункта, программа поддержит ее и будет вести учет продаж и товаров;
- Складской учет автоматически списывает медикаменты, передаваемые в работу по готовой накладной и реализованные после поступления оплаты, и уведомляет о товарных остатках;
- Благодаря накопленной статистике, известна оборачиваемость каждого наименования, что позволит планировать закуп в том объеме, что будет точно потрачен за период, и экономить;
- Программное обеспечение – это компьютерная версия, для нее представлены мобильные приложения на платформах iOS и Android, есть варианты как для персонала, так и клиентов.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета рабочего времени медицинских работников
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: