Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация снабжения предприятия продуктами и сырьем
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Организация снабжения предприятия продуктами и сырьем
Организация снабжения предприятия продуктами и сырьем является основной деятельностью различного плана компаний, занимающихся производством продуктов питания. Снабжение любой организации осуществляется с учетом потребностей в продуктах питания и сырье. Главными задачами организации снабжения предприятий продуктами и сырьем является определение потребностей клиентов в продовольственных товарах, материалах, подписание договоров с поставщиками, полное своевременное снабжение организаций без простоев и задержек, а также качественная сдача и прием продуктов и сырья. Главным документом, несущим ответственность по данной договоренности снабжения между поставщиком и организацией будет договор поставки.
Поможет вести контроль документооборота по снабжению предприятия продуктами и сырьем, наша современная ПО «Универсальная Система Учета». База нового поколения, будет соответствовать всем требованиям работников и директора компании. Имеет полное оснащение, многофункциональность и автоматизацию софт УСУ, будет решать поставленные задачи оперативно и качественно. Программа успешно подойдет вашей организации снабжения и финансовому бюджету руководства, благодаря своей гибкой ценовой политике, а также с полным отсутствием ежемесячной абонентской платы, вы сможете неплохо сэкономить.
Система имеет колоссальную разницу по своему функционалу снабжения с табличными редакторами, которые не способны формировать необходимую отчетность предприятия. Для более глубокого познания возможностей софта, вам следует заказать на нашем сайте пробную бесплатную демонстрационную версию системы, оставив на электронной почте заявку. Базу можно доработать по индивидуальному желанию клиента и внести дополнительные функции для ведения учета по определенному роду деятельности предприятия. Имея полную оснащенность в функциональном плане, вы сможете наладить организацию по снабжению предприятия продуктами и сырьем.
Осуществлять приемку сырья, продуктов и товаров будет заведующая предприятием. Необходимо правильно проводить приемку товаров, проверяя на соответствие сорта и вида, данные товара по сопроводительным документам с упаковкой по факту. Если речь идет о количественной приемке, то следует проверять массу продуктов и сырья, а также сверять данные с маркировкой и обязательной целостностью самой тары. В случае возникновения спорных вопросов по недоброкачественным материалам и сырью, то стоит отменить данную приемку.
Все результаты по проведению приемки должны сверяться с первичными документами предприятия на данный товар, а в случае выявления нарушений составляется акт и передается поставщику. Правильная организация снабжения предприятий продуктами и сырьем предрасполагает благополучное выполнение производственных задач. От организации снабжения предприятия, его периодичности и эффективности будет зависеть необходимый размер поставляемой продукции. В разрешении всех сложившихся ситуаций снабжения предприятия самым активным образом вам поможет ПО «Универсальная Система Учета». Программа, являющаяся современным и эффективным продуктом нашего времени, станет надежным помощником в решении сложившихся сложнейших задач по снабжению для всей вашей организации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации снабжения предприятия продуктами и сырьем
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации снабжения предприятия продуктами и сырьем
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы сможете в системе заниматься ведением трудовой деятельности с несколькими складами и подразделениями одновременно.
- В базе автоматическим способом вы сможете формировать заявки с данными по содержанию и перечню позиций, а также указывать ответственное лицо по текущему заданию.
- У вас появится возможность заниматься ведением быстрого набора позиций, указывая первоначальную информацию в поисковике.
- Важную и необходимую информацию, вам следует с помощью функции импорта перенаправить, выделив их из списка электронных современных форматов.
- У вас будет формироваться собственная клиентская база, со всей детальной информацией о каждом контрагенте.
- Благодаря функции автоматизации вы сможете заполнять различные документы, такие как договора, бланки, заявки, счета, выписки.
- В момент формирования заявки по товару, у вас будет возможность проконтролировать работника, которому было поручено данное задание, а также будите видеть результат исполнения поручения.
- Весь коллектив в целом, будет находиться в курсе каждодневных рабочих дел, а руководство сможет трезво оценивать качество трудовой деятельности, учитывая сроки выполнения сразу всей организации в целом.
- У вас получиться заниматься ведением управленческого, производственного и финансового учета, проводя тщательный анализ информации по более подходящим предложениям клиентов.
- Для начала трудовой деятельности обязательным этапом будет прохождение регистрации с последующим получением индивидуального логина и пароля.
- Если вам понадобиться на неопределенное время отлучиться с рабочего места, то система произведет блокировку базы, с целью сохранности вашей информации от утечки, для возобновления работы следует ввести пароль.
- В период проведения инвентаризации, вам следует распечатать из софта готовые сформированные данные, где будет указан весь перечень наименований позиций и количества, полученные данные необходимо сравнить с фактическим наличием с помощью штрих-кодов.
- Важные требуемые расчеты программа произведет самостоятельным способом, пользуясь функцией автоматизации процессов организации.
- Директору компании у вас получиться преподнести целый перечень всевозможных отчетов, сформированных базой за небольшой промежуток времени.
- У вас получится самостоятельно начать ведение своей основной деятельности.
- Программа имеет приятный современный внешний дизайн, что будет благоприятно сказываться на рабочих процессах ваших сотрудников предприятия.
- Специальная программа настроенная определенным образом, произведет копирование всей вашей информации в системе, не останавливая рабочий день в организации, произведет копию, а далее уведомит вас о завершении задачи.
- Если вам требуется быстрым образом начать трудовую деятельность, то вы можете воспользоваться функцией импортирования данных в софт.
- Имеется определенное пособие, которое создано для директоров компаний, с целью поддержания уровня знаний по обращению с данным софтом.
- Разработано мобильное приложение, установив которое на мобильный телефон вы будите просматривать необходимую информацию в любое время, формировать требуемые отчеты, проводить аналитику по анализам, все выше перечисленное вы будите осуществлять, даже находясь за рубежом.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации снабжения предприятия продуктами и сырьем
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация базы WMS
- Калькуляция салона красоты
- Мобильное приложение для паркинга
- Показатели эффективности снабжения
- Программа для управления животными
- Работа в базе данных в оптике
- Система учета снабжения
- Учет адресного хранения товаров
- Учет в процессе спортивной тренировки
- Ведение учета материально-технического снабжения