Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета больных в амбулаторных условиях
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение больных в амбулаторных условиях
Итак, ведение учета больных в амбулаторных условиях. Ведение больных в амбулаторных условиях, на сегодняшний день, не является проблемой, ведь на помощь приходит автоматизированные программы, которые позволяют оперативно справляться со всеми требуемыми задачами, оптимизирующие рабочее время и поднимая планку, обходя всех конкурентов и добиваясь уважения и прироста клиентов-пациентов. Современные установки, помогают в электронной версии, вести учет и контроль больных, не затрачивая много времени на заполнение или пересылку данных по больным, их картам и анализам, все производится автоматически, т.е. значительно обходит традиционные методы, повышая работоспособность и успеваемость, учитывая каждое рабочее место в амбулаторных условиях. Для амбулаторных больных и условий их содержания, необходима программа, которая, может в минимальные сроки, вносить данные по больным, по диагнозам и лечениям, по расчетам и т.д.
на рынке имеется богатый выбор различных программных разработок, которые, подразделяются различными нововведениями, установками, модулями, таблицами и стоимостью. Чтобы определить стоящую и необходимую именно для вашего амбулаторного учреждения программу, необходимо произвести мониторинг и сопоставить привилегия, посредством демо-версии. Чтобы Вы не тратили время, которого и так, катастрофически не хватает, представляем Вашему вниманию совершенную автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая помимо автоматизации и оптимизации, имеет вполне доступную стоимость и не имеет абонентской платы, что немаловажно, предварительно просчитав выгоду. Софт, легко адаптируется под каждого пользователя, учитывая специфику деятельности (амбулаторные условия) и ведение в них больных.
Вы можете оперативно подобрать необходимые языки, настроить блокировку, заставку, защиту данных, классифицировать необходимые сведения по таблицам и разработав дизайн. В отдельных таблицах, можно осуществлять ведение амбулаторных больных, учитывая контакты, персональные сведения, диагноз, лечение, расчетные операции, имеющиеся долги, наименование лечащего врача и т.д. Данные, необходимо вносить лишь один раз, это необходимо для минимизации рабочего времени, для автоматического ведения электронных историй болезней в медицинских условиях. Таким образом, данные надежно сохраняются на удаленных носителях, откуда Вы легко и быстро можете их отыскать, учитывая имеющийся контекстный поисковик, который сводит время поисков до пары минут.
Количественный учет медикаментов и прочих материалов для профилактики и лечения в амбулаторном учреждении, производится оперативно и качественно. При выявлении недостаточного количества медикаментов для амбулаторного лечения, производится автоматическое пополнение, в необходимом количестве, дабы избежать недостатка или перерасхода. В программе, легко можно осуществлять ведение и формирование документов, выписок, чеков, информационных листов, справок, стационарных карточек, которые также имеется возможность распечатать на любом принтере. Расчеты, могут осуществляться наличными и безналичными средствами, путем электронного списания и перевода денежных средств.
Видеокамеры, дают возможность контролировать деятельность амбулаторных работников, качество предоставления услуг больным, над ведением порядков, чистоты и расходов средств. Мобильные устройства, интегрируя через Интернет, помогают в дистанционном ведении и управлении над всеми процессами жизнедеятельности в стационарных условиях. Демо-версия, предоставляется лишь на определенный промежуток времени, только для знакомства потребителя с продуктом, который отличается наивысшим качеством. Таким образом, всего за пару дней, совершенно бесплатно, Вы убедитесь в действенности и качественности софта, по ведению и контролю над амбулаторными больными в стационарных условиях. При необходимости, в любое время, свяжитесь с нашими консультантами, которые помогут разобраться с затруднительным положением в выборе, установкой и просто проконсультируют по актуальным вопросам.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ведения больных в амбулаторных условиях
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения больных в амбулаторных условиях
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для ведения больных в амбулаторных условиях, позволяет оперативно настроить гибкие настройки конфигурации и приступить к непосредственной работе, учитывая интуитивно понятный интерфейс и множество модулей.
- Выбор языков, позволяет предоставлять различный спектр медицинских услуг иностранным больным в стационарных условиях, расширяя тем самым ведение клиентской базы, увеличивая доходность.
- Ведение амбулаторных больных в условиях стационара, станет намного проще, эффективнее, быстрее и качественнее.
- Автоматический ввод, упрощает заполнение, учитывая тот факт, что информация вносится всего единожды.
- Импорт данных, оптимизирует рабочие ресурсы.
- Ведение амбулаторной системы, дает возможность составлять графики работ, фиксировать фактически проработанное время и начислять зарплату.
- Электронная история болезни больных, может дополняться и корректироваться.
- Амбулаторные таблицы по больным, производятся велением по персональным данным пациентам, с прикреплением результатов анализов, снимков, рентгенов, анамнеза, назначения, с учетом ведения информации по долгам и расчетами т.д.
- Интеграция с мобильными устройствами, предоставляет дистанционное ведение контроля, которое может быть выполнено с любой точки земного шара, без привязки к определенному месту.
- Ведением исключения ненужных задач с условиями регистратуры, можно настроить автоответчик, который предоставляет актуальную информацию по часто задаваемым вопросам больными.
- Все процедуры, фиксируются в таблицах, где их легко можно проконтролировать по ликвидности и средствам, с учетом использования скидки или акции.
- В единой системе, можно вести неограниченное количество медицинских учреждений с амбулаторными условиями.
- Ведение количественного учета, позволяет избежать нехватки или недостачи медицинских средств для больных.
- Видеокамеры, предоставляют ведение контроля над деятельностью сотрудников, фиксируя качество предоставляемых услуг.
- Предварительная регистрация больных, минимизирует временные затраты и ожидание в коридорах.
- Расчетные операции, могут производиться наличным платежом или электронными расчетами.
- Ведением многопользовательской системы, сотрудники могут контактировать друг с другом, вносить единовременно данные, не путаясь и не совершая ошибок.
- Внося в систему учета данные по пациентам с регистратуры, врач уже видит историю болезни и жалобы больного у себя на компьютере.
- На сайте, можно ознакомиться с прайс-листом и услугами.
- В онлайн системе, можно ознакомиться с анамнезом и результатами исследований каждым амбулаторным больным.
- Доступная ценовая политика, порадует каждого и придется по карману.
- За счет внедрения автоматизированной программы, можно повысить статус и доходность организации.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения больных в амбулаторных условиях
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Для ведения крестьянского хозяйства
- Контроль у животноводов
- Организация снабжения предприятия продуктами и сырьем
- Программа для младшей медицинской сестры
- Программа для заводчиков собак
- Система финансово-кредитного обеспечения
- Совершенствование управления охраной
- Учет рабочего времени медицинских работников
- Управление сдаваемым в аренду имуществом
- Журнал учета госпитализации больных