Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета больных в амбулаторно поликлинических условиях
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение больных в амбулаторно поликлинических условиях
Итак, ведение учета больных в амбулаторно поликлинических условиях. Ведение больных в амбулаторно поликлинических условиях необходимо для жителей городов и населенных пунктов. Ведение больных в амбулаторно поликлинических условиях относится к бесплатной медицине. На рынке есть огромное количество разных медицинских услуг, которые востребованы населением. Наиболее популярным медицинским учреждением является поликлиника.
В поликлинику ежедневно приходит много посетителей для визита к врачам разных специальностей. В поликлинике для каждого посетителя заводится история посещений, анализов и лечения больного. Для ведения и заполнения историй больных работники тратят много времени, ведь раньше все данные фиксировались в бумажных журналах вручную персоналом. Оставшееся время после заполнения всех историй персонал тратит на выполнение своих профессиональных обязанностей, но этого времени остается немного, по этой причине эффективность работы медицинского учреждения снижается.
По причине снижения эффективности работы многие больные уходят с ведения лечения в амбулаторно поликлинических условиях на лечение в платных медицинских центрах. Для повышения эффективности работы медицинских учреждений, это относится как к бесплатным учреждениям, так и к платным центрам, необходимо использование программного обеспечения для автоматизации ведения всех данных больных в амбулаторных поликлинических условиях. Автоматизированная система поможет повысить эффективность ведения данных больных. Руководитель сможет видеть все данные работы медицинского учреждения и ведения больных при амбулаторно поликлинической деятельности в условиях реального времени, это поможет принимать более качественные решения и принимать наиболее эффективные решения по дальнейшей стратегии управления.
Программное обеспечение для ведения больных по условиям амбулаторно необходимым автоматизирует работу бухгалтерии, склада, а также снизит количество времени, которое тратят работники на заполнение бумажной документации, у них будет больше времени на выполнение своих профессиональных обязанностей. При выделении сотрудниками большего времени своим профессиональным обязанностям повышается общая эффективность деятельности и меньшее количество больных переходят в частные клиники. Программное обеспечение для ведения больных в амбулаторно поликлинических условиях разрабатывалось нашими разработчиками с учетом пожеланий специалистов в данной сфере. Утилита надежно защищает информацию как паролем для входа, так и блокировкой.
Блокировка включается при долгом отсутствии действий на компьютере. Для входа в систему у каждого работника имеется личная учетная запись, для входа в которую необходимо ввести уникальный логин и пароль. Разделение входа на учетные записи имеет ряд преимуществ, таких как контроль всех действий персонала, которые производятся в системе и надежная сохранность конфиденциальной информации. Контроль действий персонала в системе производится благодаря тому, что программное обеспечение фиксирует не только все произведенные действия, но и названия учетных записей, с которых эти действия были произведены. Сохранность информации обеспечивается благодаря возможности вручную открывать нужные работнику блоки с информацией и ограничивать доступ к определенным модулям информации.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ведения больных в амбулаторно поликлинических условиях
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения больных в амбулаторно поликлинических условиях
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сохранение и ведение любых объемов информации;
- Сохранение в программном обеспечении нужных файлов, таких как снимки, фото, схемы. Файлы могут быть сохранены в любых форматах;
- Ведение отчетности данных и возможность руководителя знать всю статистику деятельности предприятия в реальном времени;
- Информация может быть сохранена как на компьютере, так и на сервере;
- Есть функция резервного копирования, которая производится так часто, как это необходимо. Частоту создания резервной копии руководитель выставляет в настройках, это может быть как раз в месяц, так и каждый час;
- Понятный интерфейс;
- Программа совмещает в себе огромное количество нужных функций и легкость в использовании;
- Новый сотрудник без знаний программирования может научиться пользоваться всеми нужными функциями за несколько практических занятий;
- Для ознакомления с опциями программного обеспечения вы можете скачать бесплатно пробную версию с нашего сайта и попробовать функции в течении двух недель;
- К приобретенной лицензионной версии наши специалисты проводят в подарок двухчасовое обучение использованию функций утилиты по ведению больных в амбулаторно поликлиническом виде;
- Техническая помощь по функционированию утилиты производится нашими специалистами удаленно;
- Для простого и быстрого запуска программы УСУ на рабочем столе устанавливается ярлык;
- Для повышения мотивации персонала в программе по ведению больных и соблюдению амбулаторно поликлинических условий можно настроить логотип;
- Количество создаваемых учетных записей неограниченно;
- Возможность вести базу всех клиентов и их данных;
- Работники регистратуры в несколько кликов могут записать пациента на прием, создать запись именно к нужному врачу или на определенное исследование;
- Ведение всех данных о посещениях, результатах осетров и анализов сохраняются в софте вместе со статистикой по больным и, при необходимости, данными по ведению в амбулаторном поликлиническом виде;
- Автоматизация формирования и заполнения документации;
- Возможность распечатки документов напрямую из софта без использования дополнительных приложений;
- Для каждого отдела поликлиники может быть создан отдельный блок с данными для деятельности;
- Сохранение индивидуального графика работы для каждого сотрудника;
- В программе УСУ есть еще множество функций, которые позволят улучшить имидж организации и повысить эффективность работы!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения больных в амбулаторно поликлинических условиях
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Для ведения крестьянского хозяйства
- Контроль у животноводов
- Организация снабжения предприятия продуктами и сырьем
- Программа для младшей медицинской сестры
- Программа для заводчиков собак
- Система финансово-кредитного обеспечения
- Совершенствование управления охраной
- Учет рабочего времени медицинских работников
- Управление сдаваемым в аренду имуществом
- Журнал учета госпитализации больных