1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета бани
По мнению 357 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета бани

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение бани

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Ведение бани

Итак, ведение учета бани. Ведение бани в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизировано, это значит, всеми бизнес-процессами и учетно-счетными процедурами управляет автоматизированная система, исключая из них участие персонала. Персонал принимает участие только в ведении отчетов по мере выполнения обязанностей, баня получает на их основе автоматическое управление планами, сроками, работами, платежами, документами – всем, что составляет ее текущую деятельность. Это, в свою очередь, обеспечит бане рост экономических и финансовых показателей, поскольку работы минимизированы по затратам, операции регламентированы по времени и объему труда, что дает, в итоге, рост производительности труда и количества посещений, обеспечивающие новую прибыль. Для удобного ведения работ в бане система распределяет сведения по разным базам данных, главная из них – это база посещений, где регистрируются все предварительные заявки на посещение бани, имеющие место быть в настоящий момент визиты и те, что были совершены ранее.

Ведение такой базы – ведение учета продаж бани, в том числе, так как результат ее анализа покажет, какой именно контингент посещает баню в разные часы работы и гендерному признаку, какие дополнительные услуги спрашивают чаще всего, какие из них являются наиболее прибыльными. Да, ведение бани в автоматическом режиме позволит сразу получать расчет прибыли по каждой планируемой операции – система самостоятельно сделает все вычисления, включая калькулирование себестоимости услуг и их стоимости для клиентов с учетом тарифной сетки и индивидуального обслуживания, если баня разделяет своих клиентов на категории и предлагает каждой из них персональные условия оплаты. Помимо таких расчетов по услугам бани, включая прибыль с них, в ведение программы включено автоматическое начисление сдельной заработной платы работникам, если она сдельная. К концу отчетного периода (месяца) система автоматически начислит каждому вознаграждением с учетом выполненных им за период работ, но при условии, что они будут зафиксированы в его электронных журналах (формах), которые тот должен заполнять при выполнении каждой операции, при этом заполнение подразумевает ряд разнообразных действий и отнюдь не означает написание каких-то сложных показаний.

Нет, даже сканирование пропуска со штрихкодом уже является регистрацией операции, так как данные с него автоматически попадут в электронный журнал пользователя и уже там появится отметка, кто выполнил это сканирование. В результате в ведении бани оказывается множество таких отчетов, которые программа легко сортирует по исполнителям для начисления. В каждой форме будет стоять «метка» пользователя, которая идентифицирует владельца. В качестве такой «метки» при ведении бани используют индивидуальный логин пользователя, который вместе с защитным паролем вручается ему до начала работ.

Предназначение такого кода доступа – ограничить работникам сведения в базах данных, которые не входят в их компетенцию, разрешить использование только той информации, что требуется им для качественного ведения операционной деятельности. Одним словом, каждый работник в бане несет ответственность за свое персональное участие в рабочих процессах. Вернемся к ведению базы посещений. В нее входят сведения о клиенте и часах пребывания в бане, перечень полученных услуг, их стоимость, взятый в аренду инвентарь.

Все посещения имеют статус по отношению к текущему моменту, у каждого статуса есть свой цвет, поэтому можно точно сказать, кто сейчас находится в бане и сколько всего посетителей. Ведение контроля над посетителями визуализировано, что экономит время сотрудника, так как программа сама следит за оплаченным сроком пребывания клиента в бане и «сигналит» цветом, когда время подходит к концу. В ведении этой базы находятся сведения об имеющейся задолженности клиента перед баней, несданном прокатном инвентаре, прочие данные, которые будут тотчас выявлены, когда клиент совершает очередной визит, – ему будет предложено погасить все имеющиеся задолженности. Ведение базы посещений очень удобно – она легко форматируется по заданному критерию, выделяя область задач, интересующую работника, при этом каждый может выделить свою – на внешнем виде базы это никак не отразится, для всех остальных она остается в развернутом формате. Это объясняет присутствие многопользовательского интерфейса, который исключает конфликты при сохранении сделанных пользователями изменений и ограничивает в правах на работу с общими документами. Даже ведение регулярных отчетов, что подразумевает ввод показаний, требуемых программой для обновления показателей, идет в отдельной информационной зоне, закрытой от всех, кроме аппарата управления, откуда система забирает данные пользователя, сортирует, согласно назначению, вместе с данными от других пользователей и формирует совокупный результат для соответствующей базы данных, где тот становится доступным для остальных в рамках компетенций. Такое правило ввода позволит избежать разного рода неточностей при размещении информации, на основе которой идет ведение бани во всех смыслах этого слова – от организации до реализации, от расходов до прибыли. В итоге, баня становится конкурентоспособным предприятием со стабильно растущим доходом.

  • Баня

    Баня
  • Антикафе

    Антикафе
  • Бассейн

    Бассейн
  • Гостиница

    Гостиница
  • Курортный комплекс

    Курортный комплекс
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения бани

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа предусматривает использование электронного оборудования, с ним она легко совместима, это взаимодействие ускоряет складские и торговые операции, инвентаризации;
  • Документация бани находится в полном ведении автоматизированной системы – она сама формирует все текущие и отчетные документы, они отвечают требованиям и готовы в срок;
  • В составлении текущих документов используют специальные формы – окна, пользователь заполняет это окно, по окончании процедуры готовы накладные, квитанции на оплату, др.;
  • В составлении отчетных документов используют функцию автозаполнения – она свободно оперирует информацией и шаблонами, что вложены в систему для ответа на любые запросы;
  • Все документы имеют обязательные реквизиты и логотип при желании, актуальный формат, не имеют ошибок, за своевременное составление ответит встроенный планировщик заданий;
  • Планировщик заданий – функция времени, которая отвечает за старт автоматических работ точно в то время, что заранее указано в расписании, составленному отдельно для каждой;
  • В категорию таких работ входит резервное копирование служебной информации, что дает гарантию сохранности, тогда как конфиденциальность обеспечит разделение прав доступа;
  • Для удобства регистрации входа и выхода посетителей, учета оказанных услуг используют клубные карты и/или браслеты, сканирование которых фиксирует точное время, стоимость;
  • Система дифференцирует индивидуальное посещение и групповое, персональные условия обслуживания, что указаны в «досье» каждого клиента, сформированному в базе клиентов;
  • Стимулирование клиентской активности выражается в организации регулярных рассылок любого формата – массово или выборочно, для них подготовлен набор текстовых шаблонов;
  • Клиенты в базе данных делятся на разные категории, из них составляют целевые группы для увеличения эффективности взаимодействия за счет точечного охвата требуемой аудитории;
  • В рассылке участвует электронная связь в виде e-mail, SMS, список абонентов формируется автоматически по указанным параметрам, отправку осуществляют прямо из базы клиентов;
  • Отчет по рассылкам покажет, какая за период была самой эффективной, оценка дается по объему принесенной каждой из них прибыли с учетом охвата аудитории, темы обращения;
  • Многопользовательский интерфейс позволит работать сотрудникам одновременно в любом документе без конфликта сохранения информации – он исключает его при общем доступе;
  • Программа работает в операционной системе Windows для компьютеров и ноутбуков, имеет мобильные приложения на платформах Android и iOS для своих сотрудников и посетителей.

Скачать программное обеспечение для учета бани

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения бани

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.