1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Управление персоналом предприятия
  8.  ›› 
  9. Управление персоналом охранного предприятия
По мнению 227 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление персоналом охранного предприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление персоналом охранного предприятия

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление персоналом охранного предприятия

Управление персоналом охранного предприятия - это важная задача для начальников и руководителей. От правильного управления персоналом зависит не только качество охранных услуг, но и безопасность. Управление персоналом охранного предприятия важно для того, чтобы сотрудники охраны эффективно проводили рабочее время, не сидели рабочие часы, а выполняли рабочие обязанности и обеспечивали безопасность. Важно, чтобы охранник как первый из персонала, встречающий гостей, мог подсказать нужные кабинеты или помещения, объяснить путь к ним, обеспечить безопасность всех находящихся в здании людей и сохранность не только материальных ценностей, но и имущества на предприятии.

Сотрудник охраны должен следить и наблюдать за действиями всех, знать план эвакуации из здания в непредвиденных обстоятельствах, а также понимать как эвакуацию организовать и в случае необходимости оказывать первую медицинскую помощь. Однако важно не только обучать работников всем необходимым действиям, но и вести отчетность, однако в большинстве случаев в отчетности много документов и их заполнение занимает много времени, большую часть смены работника охраны. К тому же заполнение вручную помимо траты большого количества времени на заполнение имеет несколько других минусов - вероятность ошибки по причине человеческого фактора и сложность в поиске каких-либо понадобившихся данных. Найти определенную информацию в бумажных журналах посещений очень сложно, а через некоторое время после заполнения поиск становится сложнее, а вероятность найти нужные данные меньше.

При ведении одновременно двух видов отчетности - бумажные журналы и прочие документы в бумажном виде и отчетности в электронных таблицах, ситуация меняется не сильно, возможно, сохранность информации выше, но остаются вероятность ошибки и сложность поиска. Именно поэтому наилучшим вариантом является полная автоматизация работы всех отделов в охранном агентстве, в том числе управление персоналом, автозаполнение документов, формирование отчетностей с управлением данными. Программа УСУ делает ту работу, на которую работники тратили много времени и у них оставалось меньше времени на профессиональную деятельность. С утилитой заполнение бумаг, формирование отчетностей и прочие вспомогательные действия будет делать софт, а персонал охранного отдела сможет намного больше времени уделять своим профессиональным обязанностям.

Программное обеспечение ведет расчет рабочего времени персонала, контроль времени прихода на рабочее место и ухода с него, контроль бухгалтерии и складского учета, также утилита в автоматическом режиме заполняет бухгалтерские и налоговые документы, журналы посещений и табеля работников. Утилита ежемесячно формирует отчеты по всем данным, а также по работе организации, отделов и каждого работника отдельно. При необходимости руководитель или ответственное лицо может в любой момент сформировать отчет по нужным критериям. Программа УСУ управляет расчетами заработной платы каждого сотрудника, высчитывает количество рабочего времени с учетом выходных и опозданий, при сдельной системе оплаты производит расчет заработной платы. Программное обеспечение можно попробовать с помощью демонстрационной версии, ее можно скачать с нашего сайта и в течении двух недель тестировать. После пробного использования можно приобрести полную версию. Установка и настройка программы УСУ производится онлайн, также во время установки мастер объяснит про все функции и возможности утилиты.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления персоналом охранного предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа управления персоналом охранного предприятия позволяет вести полный контроль деятельности сотрудников;
  • Автоматизация проходной. Все люди, приходящие в организацию, пользуются пропусками, а система считывает все данные и сохраняет в базе;
  • Система сохраняет время прихода на работу каждого сотрудника и время ухода с рабочего места;
  • Создание единой базы с историями посещений всех гостей и персонала;
  • К каждой истории можно прикрепить нужные снимки, чеки, фото или документы;
  • Заполнение в автоматическом режиме документации бухгалтерии и склада;
  • Управление данными и формирование отчетов по всем критериям и отделам организации;
  • Разделение доступа для каждого работника, это обеспечивает сохранность информации, для каждого сотрудника открываются только те модули, которые нужны для выполнения должностных обязанностей;
  • Сохранение документов в системе в любых форматах;
  • Функция резервного копирования происходит в фоновом режиме, его частота настраивается руководителем;
  • Процесс резервного копирования не влияет на скорость и качество программного обеспечения;
  • Возможность интеграции программы УСУ с видеонаблюдением, тогда на проходной будет поддерживаться функция фейс-контроля. Софт по видео будет узнавать гостей и персонала, а затем фиксировать данные и сохранять в утилите;
  • Управление товарами на складе;
  • Управление и контроль всех данных охранного предприятия путем отправки ежедневных отчетов руководителю сообщениями на мобильный телефон или электронными письмами на почту;
  • Управление расчетами заработной платы при сдельной оплате, программа высчитывает количество отработанных часов с учетом графика и опозданий и из расчета полученного количества часов считает заработную плату;
  • Автоматическое заполнение журналов посещений в охранном предприятии, табелей сотрудников и налоговой документации;
  • Контроль всей деятельности, проводимой предприятием в реальном времени;
  • Программа УСУ позволяет вести контроль и управление всеми отделами охранного предприятия более эффективно для достижения лучших результатов!

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления персоналом охранного предприятия

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.