Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал эксплуатации и технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Журнал эксплуатации и технического обслуживания
Журнал эксплуатации и технического обслуживания ведется на организациях, оказывающих сервисные услуги по проведению ремонта любого вида техники. Универсальная Система Учета (далее УСУ) поможет автоматизировать этот процесс. Программа предусмотрела разные формы готовых отчетов, но Вы всегда можете внести свои коррективы. Многооконный интерфейс переводится на большинство языков мира.
Базовый язык программы русский язык. Единая база клиентов ведется в индивидуальных карточках. Здесь Вы можете внести контактную информацию, юридический адрес, реквизиты. Договор заключается автоматически с учетом всех нюансов, оговоренных в условиях.
Договор закрепляется за контрагентом. При необходимости, всегда можно найти документ при помощи удобной системы поиска, предусмотренной разработчиками. Мгновенная рассылка по электронной почте позволит скорее переоформить условия или обновить дату заключения договора. Техническое обслуживание предполагает оказание ремонтных услуг или профилактических работ по устранению неполадок оборудования.
Выполняют эту работу мастера своего дела, специалисты, которые имеют определенный опыт в этой области. Обычно клиенты находят сервисный центр по рекламе или по рекомендации. Рекламой может быть просто огромная вывеска у входа в офис с яркими буквами о предоставляемых условиях. Если посетитель пришел по рекомендации, это значит, что Вы хорошо выполнили работу его знакомого.
Современный потребитель выбирает услуги по рекомендации доверенного лица или, по отзывам в Интернете. В любом случае, следует внимательно относиться к каждому заказу, чтобы избежать казусов, так как отзыв от человека к человеку плохо поддается контролю. Организация административной части предприятия имеет, немаловажную, роль в формировании имиджа. Первое лицо, которое встретит Вашего клиента, оставим неизгладимое впечатление.
Поэтому обязательно следует тщательно продумать процедуру приема человека и оформление его заказа. Автоматизация не только значительно ускорит оформление заказа, но и поможет надежно сохранить информацию. Резервное копирование данных настраивается и помогает избежать ошибок из-за человеческого фактора (невнимательность, неаккуратность и т.д.). Контроль каждой заявки будет зафиксирован в журнале эксплуатации.
Пользоваться журналом могут только сотрудники со специальным доступом. Именно они вводят данные об эксплуатации оборудования, отметят необходимые детали и прикрепят фотографию. Эксплуатацию объекта стоит контролировать в рекомендуемом рабочем графике. Любые изменения, которые внес сотрудник, будут зафиксированы в реестре.
Такое решение убережет от нанесения вреда всей информации в базе. Резервное копирование данных сохраняет накопленные файлы и надежно спрячет их от посторонних лиц. Имея абсолютный доступ в программе, владелец будет регулировать доступ других сотрудников, ограничив их полномочия при помощи логина. Контроль запасов товара, необходимых для ведения технического обслуживания.
Вы сможете видеть статистику продаж и анализировать ассортимент по популярности, от самого залежалого до самого продающегося товара за текущий отчетный период. В сравнительном анализе можно вывести прибыль, анализировать статистику по покупателям и предоставить персональные скидки самым преданным клиентам. Настроив уведомления, Вы будете получать напоминание о необходимости пополнения запасов на складе. Большой выбор отчетов будет полезен на каждом предприятии. Планирование бюджета, распределение денежных средств на предстоящий сезон, это все и не только, удобно проводить в автоматизированной программе для бланков журнала технического обслуживания. Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы и проконсультируем по поводу выбора дополнительных опций. Достаточно обратиться к нам по контактному номеру или написать на рабочую электронную почту.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для эксплуатации и технического обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы журнала эксплуатации и технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Журнал эксплуатации оптимизирует рабочее время с наибольшей пользой для сотрудников;
- Журнал можно заполнять автоматически;
- Доступные цены и отсутствие абонентской платы;
- Журнал эксплуатации доступен только после введения логина и пароля;
- Многопользовательская система позволяет работать в программе нескольким сотрудникам одновременно;
- Журнал эксплуатации поможет контролировать выполнение заказа на всех этапах;
- Техническое оснащение склада будет под контролем;
- Составление оптимального рабочего графика для сотрудников, работающих над техническим обслуживанием
- Журнал эксплуатаций и технического обслуживания доступен на многих языках мира;
- Журнал эксплуатации и технического обслуживания формирует достоверную информацию по обработанным заказам;
- Многооконный интерфейс разделен на удобные рабочие области;
- Разнообразие тем оформления будут доступны для оформления программы на любой вкус;
- Рассылка сообщений на мобильные номера и приложения;
- Мгновенная рассылка электронной почты с документами;
- Отправка сообщения на мобильные приложения;
- Голосовая рассылка поможет отправить уведомление одному или сразу нескольким абонентам;
- Автоматизация заполнения бланков заказа;
- Анализ продаж и ведение статистики прибыли и расходов;
- Отчеты по популярным товарам;
- Контроль запасов на складе;
- Персональная скидка для клиентов;
- Рейтинг среди клиентов для определения постоянной клиентской базы;
- Единая клиентская база с контактными данными, договорами;
- Договора можно прикрепить к карточке клиента;
- Договора заполняются автоматически;
- Все документы легко распечатать;
- Программа интегрируется с любой офисной техникой;
- На заказ интеграция с сайтом;
- Импорт данных для быстрого введения данных в базу;
- Большой выбор финансовых отчетов;
- Статистика расходов по офису;
- Отсутствие лишней бумажной канцелярии, автоматизация журнала эксплуатации и технического обслуживания оптимизирует рабочее место;
- Мобильное приложение для клиентов и сотрудников;
- Демо-версия программы журнала эксплуатации и технического обслуживания предоставляется на заказ и совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию журналов эксплуатации и технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- ERP для склада WMS
- Контроль в системе учебной деятельности
- Организация управления охраной
- Программа для оздоровительного центра
- Производственный контроль молока и молочных продуктов
- Система контроля в ДОУ
- Структура отдела снабжения на предприятии
- Учет растениеводства и животноводства
- Управление снабжения товарами
- Электронный журнал записи клиентов салона красоты