1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет услуг
  6.  ›› 
  7. Учет медицинских услуг
  8.  ›› 
  9. Учет справок об оплате медицинских услуг
По мнению 873 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет справок об оплате медицинских услуг

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет справок об оплате медицинских услуг

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Учет справок об оплате медицинских услуг

Учет справок об оплате медицинских услуг раньше велся сотрудником в журналах, это занимало много рабочего времени, но одним из главных минусов было то, что записанные данные могли потеряться при порче или потере заполненной документации. Некоторые предприятия вели учет одновременно в двух видах – журналы, справки или другая документация в бумажном виде и табличная. Однако даже ведение двух разных видов учета не гарантировало надежность хранения данных, а к тому же на заполнение двух разных видов по ведению документации работники тратили в два раза больше времени, чем на заполнение одного вида.

В настоящее время наилучшее решение – программа УСУ для автоматизации деятельности вашей организации и всех внутренних процессов. Программное обеспечение для учета справок с оплатой услуг в автоматическом режиме сохраняет данные и разделяет их на модули для упрощения дальнейшей работы с информацией. Софт сохраняет любые объемы данных. Количество сохраняемой информации не влияет на скорость и качество работы утилиты.

По данным каждого клиента программное обеспечение ведет учет и объединяет в историю. В истории каждого пациента сохраняются данные о посещениях, назначенных исследованиях и их результатах. К истории можно прикрепить необходимые документы в любом формате, это могут быть чеки, справки об оплате медицинских услуг, накладные, этикетки, снимки, схемы и другое. У каждого работника в софте по учету справок об оплате медицинских услуг создана своя учетная запись.

Для входа в учетную запись необходимо вводить личные логин и пароль. Разделение входа на учетные записи помогает вести контроль действий персонала в системе и ограничивать доступ сотрудников к конфиденциальной информации. Руководитель может по каким-либо причинам ограничить доступ к определенным модулям с информацией. Часто руководитель ограничивает доступ сотрудникам отдела к модулям с информацией, предназначенной для руководителей отделов.

Программное обеспечение фиксирует не только все совершенные действия в утилите, но и учетные записи, с которых эти действия производились. В дальнейшем руководитель отдела или начальник организации сможет сформировать отчетность о всех действиях, которые были произведены каким-либо сотрудником или отделом. Также можно сформировать отчетность по какому-то определенному действию и в отчете будут данные об учетных записях, с которых выбранное действие совершалось. В программе очень надежно защищены данные с помощью паролей и блокировки.

Блокировка включается автоматически при отсутствии действий, время бездействия до включения блокировки настраивается руководителем, оно может быть как несколько минут, так и час. Перед приобретением полной версии можно бесплатно попробовать демонстрационную версию. Скачать пробную версию можно с нашего сайта совершенно бесплатно. Демонстрационная версия работает в течении двух недель, после этого для продолжения работы, но уже в полном функционале нужно приобрести лицензию. Стоимость лицензии доступна предприятиям с любым уровнем прибыльности. После приобретения полной версии наши специалисты устанавливают и настраивают софт удаленно. После приобретения лицензионной версии наши специалисты могут провести обучение продолжительностью два часа совершенно бесплатно. На обучении специалисты научат использовать все необходимые функции софта и расскажут о тонкостях как работы с программой, так и о тонкостях работы с опциями.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета справок об оплате медицинских услуг

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Сохранение данных в любых объемах;
  • Объем сохраняемой информации не влияет на скорость и качество работы утилиты;
  • Все данные каждого клиента формируются софтом в историю;
  • К истории можно прикрепить нужные документы в любом формате;
  • Утилита по учету справок оплаты и обращения за медицинскими услугами;
  • Учет медицинских справок, услуг и прикрепление их к медицинской истории пациента;
  • Учет справок о медицинской оплате и возможность сформировать отчетность или ознакомиться со статистикой;
  • Формирование документации и ее заполнение в автоматическом режиме;
  • Возможность распечатать документы напрямую из программного обеспечения без установки дополнительных приложений;
  • Разделение входа в систему по учету справок об оплате медицинских услуг на учетные записи;
  • Для каждого работника регистрируется учетная запись с уникальными логином и паролем;
  • Количество учетных записей в софте неограниченно;
  • Разделение входа на учетные записи позволяет вести контроль действий в системе, которые были совершены персоналом;
  • Руководитель может ограничивать доступ некоторым учетным записям к выбранным модулям с информацией;
  • В любой момент руководитель может в программе по учету справок об оплате медицинских услуг сформировать отчетность по нужным показателям;
  • Автоматическое формирование системой по учету справок об оплате медицинских услуг ежедневных отчетов с актуальными данными;
  • Учет данных и формирование отчетностей за прошедший отчетный период, это может быть месяц или квартал;
  • Автоматизация работы кассы и учет медицинских справок об оплатах;
  • Благодаря учету оплат можно смотреть данные о каждой оплате или формировать статистику о справках;
  • Возможность попробовать программное обеспечение по учету справок оплаты медицинских услуг перед приобретением полной версии. Для этого с нашего сайта можно бесплатно скачать демонстрационную версию и установить на компьютер;
  • Период работы демонстрационной версии две недели;
  • Стоимость полной версии утилиты по учету справок оплаты медицинских услуг демократична, ее могут себе позволить компании с разным уровнем доходности;
  • При приобретении лицензии системы по справкам оплаты за медицинские услуги и их учету наши специалисты настроят и установят ее удаленно;
  • В подарок к приобретению полной версии наши специалисты проведут обучение работе с софтом и использованию опций для персонала в течении двух часов совершенно бесплатно;
  • При возникновении вопросов по работе с софтом можете обращаться в нашу техническую поддержку, сотрудники с радостью ответят на ваши вопросы;
  • В программе УСУ есть еще огромное количество опций, которые позволят вашей организации повысить уровень работы и имидж на рынке!

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета справок об оплате медицинских услуг

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.