Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление по организации оказания медицинской помощи
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление по организации оказания медицинской помощи
Управление по организации оказания медицинской помощи ведется в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» в режиме текущего времени, когда между поступившим запросом и принятым решением – доли секунды, незаметные для человека, что дает возможность говорить об управлении организацией по оказании медицинской помощи в текущем времени. Организация и оказание медицинской помощи требует эффективного управления рабочими процессами и контроля за ними, чтобы гарантировать качественную медицинскую помощь. Автоматизированный контроль над медицинской помощью и ее оказанием требует организации регламента для процессов и учета результатов, упорядочивания внутренней деятельности в медицинской организации. Поэтому после инсталляции программного обеспечения для управления по организации оказания медицинской помощи проводится обязательная настройка – определение регламента бизнес процессов, согласно иерархии отношений, и процедур учета, поскольку все учетные операции автоматизированы, и учет ведется программой самостоятельно без привлечения медицинских кадров.
За ними остается только одна обязанность – своевременно регистрировать готовые операции, что были выполнены в рамках обязанностей, и добавлять в программу полученные результаты. Конфигурация для управления по организации оказания медицинской помощи разделяет уровни доступа к служебным сведениям согласно имеющимся статусам у сотрудников в аппарате управления – высшее руководство имеет допуск ко всем электронным документам, статусы пониже – только в рамках своих компетенций и текущих полномочий в организации. Разделение прав производится посредством индивидуальных логинов и защищающих паролей, которые получает каждый пользователь для входа в программу. В конфигурации для управления по организации оказания медицинской помощи каждый работает в отдельном от других информационном пространстве, куда имеет доступ аппарат управления, – кто-то дозированно, не ко всем документам пользователя, у кого-то доступ свободный.
Это нужно для проверки достоверности данных, которые пользователь размещает в собственной рабочей зоне, используя для учета электронные формы, что с началом ввода данных маркируются его логином и становятся персональными. Конфигурация для управления по организации оказания медицинской помощи предлагает в помощь аппарату управления функцию аудита – она составляет отчет по всем изменениям, что были сделаны в журналах пользователей, а руководство проверяет их соответствие реальному положению дел. Тем самым, сужается объем информации для проверки, следовательно, тратится меньше времени – самого ценного ресурса в управлении. Конфигурация для управления по организации оказания медицинской помощи применяет унификацию электронных форм, чтобы персонал мог оперативно добавить показания и переключиться на оказание услуг пациентам.
Это относится к управлению временем и позволяет экономить его, уделяя больше внимания больным, что сказывается, конечно, на увеличении объема оказания услуг и, соответственно, на доходности организации. Конфигурация для управления по организации оказания медицинской помощи имеет достаточно много разных инструментов для ускорения рабочих процессов и оптимизирует многие процедуры по трудозатратам для исключения временных издержек. Во-первых, она структурирует служебную информацию, причем настолько удобно, что с ней могут работать пользователи без навыков и опыта работы на компьютере, свободно оперируя имеющимися данными. Во-вторых, она самостоятельно выполняет ряд работ, высвобождая персонал из этих процессов, что опять влияет на оказание услуг – количественно и качественно.
Конфигурация для управления по организации оказания медицинской помощи ведет все виды учета в организации, формирует ее документацию, выполняет расчеты, контролирует расходы. В число ее обязанностей входит начисление сдельной заработной платы, которое производится автоматически в конце периода по объему готовых работ, что были отмечены пользователем в электронном журнале. Этот метод начисления повысит интерес сотрудников к оказанию большего количества услуг пациентам и оперативное заполнение отчетных форм, что позволяет заработать больше. Программа проводит регулярный анализ деятельности организации, составляет множество полезных аналитических, статистических отчетов для аппарата управления, на основании которых принимают решения о коррекции рабочих процессов. На основе такой отчетности решаются кадровые вопросы – рейтинг эффективности персонала формируется каждый период, представлена динамика изменений трудовых показателей с течением времени, так что всегда можно объективно оценить каждого сотрудника, выявить недобросовестных и наоборот. Программа управления дает возможность оценить уровень спроса на услуги, выделив из них самые популярные или невостребованные, сравнить стоимость с предложениями конкурентов и провести «переоценку ценностей» – пересмотреть ценообразование на некоторые. Программа оценивает удовлетворенность клиентов – поддерживает функцию обратной связи с оценками обслуживания и самих специалистов, по полученным отзывам от клиентов готовит подробный отчет.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для управления по организации оказания медицинской помощи
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления по организации оказания медицинской помощи
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оказание медицинской помощи невозможно без медикаментов, для их учета организация использует номенклатурный ряд, где перечислены товарные позиции для ее деятельности;
- Каждое наименование в номенклатуре имеет номер, торговые характеристики, по ним ведут идентификацию продукции среди аналогичных наименований от других производителей;
- Движение медикаментов документируют посредством накладных, из них формируют базу документов первичного учета и разделяют по виду передачи ТМЦ – статусу и цвету к нему;
- Для управления отношениями с клиентом формируют CRM – это единая база контрагентов, где хранят архивы взаимодействия с поставщиками, подрядчиками, клиентами и прочими;
- CRM тоже имеет свою классификацию на категории, из них составляют целевые группы для точечных коммуникаций, чтоб повысить эффективность контакта за счет охвата аудитории;
- Для оптимизации врачебного приема программа содержит справочные данные по диагнозам МКБ и при заполнении медкарты больного будет предлагать свои варианты по его жалобам;
- Как только диагноз будет установлен, программа сразу предложит к нему официальный протокол лечения, врач может воспользоваться им или предложить собственные варианты;
- Как только протокол лечения утвержден, программа формирует для него лист назначения, что удобно пациенту, так как наименования препаратов будут набраны печатным шрифтом;
- Программа регистрирует визит пациента в CRM – в истории контактов, в расписании – как состоявшийся и требующий оплаты, в базе сотрудников – для начисления вознаграждения;
- Врач может самостоятельно записать пациента на повторный прием и к иным специалистам, в процедурный кабинет, на диагностику, эти записи сразу отобразятся в расписании у них;
- Программа имеет многопользовательский интерфейс, что значит полное отсутствие любых конфликтов в сохранении записей, сделанных пользователями одновременно в расписании;
- Интеграция автоматизированной системы с электронным оборудованием повысит качество обслуживания пациентов, складских операций, ускорит проведение инвентаризаций, иное;
- Программа выполняет складской учет в текущем времени и списывает автоматически со склада переданные под отчет запасы в момент составления накладной, известит об остатках;
- Работа статистического учета позволит рассчитать оборачиваемость и расход медикаментов за период, чтобы рационально планировать поставки, сокращая затраты на закуп и хранение;
- Программное обеспечение поддерживает программы лояльности и предлагает к внедрению бонусные карты, которые удобны тем, что работают как носители информации о пациентах.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления по организации оказания медицинской помощи
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Данные лабораторных исследований
- Контроль товара на СВХ
- Организация снабжения и доставки продуктов
- Программа для КРС
- Программное обеспечение учеников
- Система для управления рекламным агентством
- Софт парковки
- Учет продукции в молочном скотоводстве
- Управление регистрацией на входе
- Журнал контроля за рационом питания