Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для охранного предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программное обеспечение для охранного предприятия
Итак, программа для охранного предприятия. Программное обеспечение для охранного предприятия помогает налаживать внутренние процессы, экономить время сотрудников, увеличивать прибыль, сокращать затраты, тем самым развивая бизнес ЧОП. Охранное предприятие с автоматизированной системой создает комфортные условия для деятельности персонала. При налаженных рабочих процессах повышается качество обслуживания клиентов. В агентстве по охране достаточно широкий спектр задач.
Необходимо набрать штат менеджеров, охранников, технических специалистов. Организовать взаимодействие с посетителями, систематизировать учет рабочего времени. Компания УСУ предоставляет автоматизированную программу для ведения управленческого и финансового учета в охранном предприятии. К основным функциям программного обеспечения относятся: работа с клиентами и сотрудниками, контроль сделок по заявкам, учет охраняемых объектов, отслеживание платежей, система оповещения, оформление шаблонной документации.
В программном обеспечении для охранного предприятия предусмотрено ведение деятельности в нескольких направлениях. Учитывается посменная охрана, контролируются охранные объекты с установленной сигнализацией, фиксируются данные в режиме проходной, ведется наблюдение за работниками организации. Документы формируются в удобных таблицах. Для типовой документации создаются шаблонные формы, система самостоятельно вносит сведения в поля разделов таблиц.
Данные вносятся в одну строку компактно, что дает возможность вмещать большой объем информации. Для отображения сразу всех сведений используется опция всплывающих подсказок. Программное обеспечение позволяет формировать разные виды документации, включая договоры, заявки, счет-фактуру, квитанции и другие бланки. В специальной форме ведется автоматическое начисление платежей. В разделе справочники настраивается тарифная сетка. Далее сумма рассчитывается с налоговыми отчислениями.
Программное обеспечение охранного предприятия
Формируются массовые и индивидуальные квитанции, с рассылкой по электронной почте. При необходимости документы выводятся на печать. При заполнении заказов данные вносятся по местоположению, реквизитам, виду услуг, сумме оплаты или долга. Программное обеспечение автоматически формирует список на перезаключение договоров по окончанию срока соглашения.
Создаются рассылки для оповещения. Программное обеспечение охранного предприятия учитывает факты срабатывания сигнализации и фиксирует выезды. Регистрация проводится по заявкам клиентов. На каждого заказчика заводится отдельная карточка с информацией по данным клиента и реквизитам места установки.
Обязательно формируется квитанция, счет-фактура. По обслуживаемым объектам учитывается установленное оборудование, фиксируется идентификационный номер, дата установки и снятие с охраны. В карточке отмечается задача по обслуживанию, сюда входит выезд во время срабатывания, ежедневная проверка, ремонт, замена устройства. Расписание для сотрудников в охранном предприятии составляется в следующем порядке: клиент прикрепляется к определенному участку, заполняется график смен по сотрудникам, с указанием участков работ.
При срабатывании сигнализации задачи для работника автоматически формируются с указанием личных данных заказчика. Программный продукт рассчитан на проведение проверки выполнения заданий персоналом. При ведении работы в режиме проходной программное обеспечение в охранном предприятии формирует списки офисов и отделов бизнес-центра, а также сотрудников, включенных в ведомость постоянных посетителей. Также ведется учет фактических визитов, в сводной ведомости указывается дата и время посещения, вносится фото с веб-камеры, цель посещения. Оформляются временные и постоянные пропуска. Контроль рабочего времени проводится с помощью сканирования пропуска. Дежурный видит изменение статуса, информация по персоналу сохраняется в специальных отчетных формах.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для охранного предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для охранного предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа рассчитана на формирование различных аналитических отчетных документов по посещению клиентов, опозданию работников, финансовым потокам охранного предприятия;
- с помощью сводных отчетов возможно проведение анализа должников, целей посещения, количества выполненных работ, популярных услуг, активных дней для визитов;
- программа рассчитана на выведение статистических данных по платежам, доходам, расходам, анализируется прибыль за нужный период времени;
- данные по статистике и анализу отражаются в графиках и диаграммах;
- программное обеспечение позволяет использовать карты для ввода местоположения клиента, организации, плановых задач, определения точек срабатывания сигнализаций, внесенных в систему;
- при работе с мобильным приложением программа выводит нужные данные на карту;
- клиентская база формируется на основе поступающих заказов и обработанных документов;
- программное обеспечение рассчитано на обеспечение ускоренного обслуживания клиентов, автоматическое оформление документации и быструю регистрацию;
- наличная и безналичная оплата учитывается в специальных отчетных формах, контролируются платежи по разным статьям;
- система дает возможность настраивать графики дневных и ночных дежурств для сотрудников охранного предприятия;
- зарплата персоналу рассчитывается в зависимости от потраченного времени на работу, возможен почасовой подсчет;
- с помощью опции планирование составляет план задач на каждого сотрудника, руководитель имеет возможность контролировать деятельность персонала;
- интерфейс простой и удобный, доступен пользователям с начальными знаниями компьютерной грамотности;
- система может работать в режиме нескольких языков;
- абонентская плата после установки программного продукта УСУ в последующем не требуется, оплата производится 1 раз, сразу после заключения договора.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для охранного предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация снабжения объектов
- Контроль качества медицинской помощи в поликлинике
- Оптимизация работы курсов
- Приложение для охранных услуг
- Программа поддержки крестьянско-фермерских хозяйств
- Регистрация пробы в лаборатории
- Система заказов на рекламу
- Учет кадров в образовании
- Управление чисткой мебели
- Программа для ведения учета переводов