1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет шин
  6.  ›› 
  7. Учет шин на предприятии
По мнению 107 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет шин на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет шин на предприятии

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет шин на предприятии

Учет шин на предприятии как правило осуществляется вручную, но так ли это выгодно для автосалона, как кажется на первый взгляд? Начиная ведение учета в тетрадных записях, управляющие рассчитывают на дешевизну такого метода. Может быть, для небольших контор, предлагающих замену шин, где у вас есть возможность мониторить деятельность работников от и до, такой способ подойдет. Но стоит предприятию расшириться, как становится понятно, насколько неэффективен такой метод ведения учета.

Объем данных, с которым приходится сталкиваться на современном рынке, крайне высок. Особенно это заметно в контексте высокого уровня конкуренции, когда компании необходимо находить все новые и новые способы улучшения предоставляемых услуг, от замены шин до комплексного ремонта авто. Автоматизация и ведение учета в различных программах является закономерным выбором управляющих. Выбор классических программ, таких как Access и Excel, обычно следует за ведением учета шин в тетрадях.

Но и приложения не всегда удовлетворяют условиям, в которых приходится работать современным предприятиям. Даже для работы с шинами необходим эффективный инструмент управления. «Универсальная Система Учета» разработала именно такой инструмент, который поможет выдержать любую конкуренции и сделать процессы управления не только эффективными, но и комфортными. Помимо мощного функционала вы обнаружите удобный и понятный интерфейс, а также разнообразные настройки, призванные сделать программное обеспечение еще более комфортным в использовании.

В первую очередь, можно забыть о записной книжке с контактами, в которой вы постоянно путались. Клиентская база «Универсальной Системы Учета» дает возможность хранить неограниченное количество контактов с указанием всех интересующих вас подробностей: марка машины, номера, предпочтения, обычные проблемы, накопленные бонусы и многое другое. Собранные и рассортированные данные вы сможете использовать при настройке рекламы или для уведомления клиентов о сроке повторного осмотра или специальных акций. Многие данные, например, по запчастям и другим товаром, также намного удобнее хранить в информационной базе.

Вы сможете прикреплять к ним не только сведения по всем интересующим критериям, но и изображения и схемы. Это помогает при поиске данных по материалам, шинам, товарам и инструментам. Нет необходимости перелистывать множество страниц в поисках нужных данных, достаточно вбить ключевые слова в поисковую систему автоматизированного учета. Огромное количество информации, связанной с предприятием, собирается и обрабатывается в софте.

Комплексные отчеты помогают руководству производить аналитические исследования, на основании которых намного проще определить эффективный и перспективный путь развития для предприятия. Например, при взаимодействии с клиентами полезно знать об их предпочтениях и вкусах. Аналитические инструменты «УСУ» позволяют определить, какие шины и прочие товары пользуются наибольшим спросом, а какие игнорируются. Если неудачный товар возвращают, на кассе без труда оформляется возврат, но информация о неликвидном продукте остается в базе.

С учетом всей этой информации намного проще принять решение об изменении ассортимента, предлагаемого автосалоном. Учет шин на предприятии представляет только небольшую часть возможностей, которые открывает перед современным предпринимателем «Универсальная Система Учета». Вы сможете комплексно оптимизировать деятельность предприятия, что дает возможность достичь больших результатов. Многие процессы, которые прежде не поддавались контролю, теперь смогут корректироваться. Эффективное использование современных технологий, пусть даже в сфере учета шин, обеспечит быстрый рост компании и скорое достижение всех поставленных целей. Универсальность данного приложения делает его доступным для организаций самых разных масштабов, даже для компании с многими филиалами. Управление предприятием будет не просто эффективным с «Универсальной Системой Учета», но и приятным!

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета шин на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Формирование клиентской базы позволяет упорядоченно хранить все необходимые для работы данные;
  • Возможна настройки формата таблиц под размеры, удобные для каждого отдельного пользователя;
  • Редактировать приложение смогут все сотрудники компании, настолько оно понятно и удобно в управлении;
  • Доступ к определенным функциям ограничивается паролями, если вы не желаете распространять какие-либо данные среди сотрудников;
  • На рабочий экран софта может быть выведен логотип фирмы;
  • База данных позволяет работать с неограниченным количеством информации, необходимой в работе;
  • Сведения по всем филиалам хранятся в базе, что облегчает управление крупными компаниями;
  • Возможно распространение приложения для клиентов, позволяющего просматривать филиалы вашего автосалона на картах, накапливать бонусы и следить за новостями;
  • Индивидуальный рейтинг по каждому посетителю позволяет уверенно распределять бонусы и награды среди потребителей;
  • Финансовый менеджмент, предоставляемый софтом, позволяет отслеживать рост доходов и уровень расходов;
  • Благодаря возможности отслеживать все финансовые передвижения автосалона, вы с легкостью составите успешно функционирующий бюджет;
  • В софте автоматически формируются по заранее введенным шаблонам акты приема транспортного средства, заказ-наряды, квитанции, счета-фактур и многое другое, помогающее существенно экономить время;
  • Более того, вы тут же можете распечатать все необходимые документы прямо из программы;
  • Система оповещений позволяет держать сотрудников в курсе всех важных событий в компании;
  • Софт позволит отслеживать наличие и расход шин и других материалов автосалона;
  • Чтобы лучше понять, как именно работает «Универсальная Система Учета», вы можете скачать бесплатную демонстрационную версию по инструкции ниже!

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета шин на предприятии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.