Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет охранников
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет охранников
Учет охранников (рабочего времени, заработной платы, текущих расходов и пр.) является элементов общей системы учета любого предприятия. Охранники, как и любые другие сотрудники компании, работают, болеют, уходят в отпуск, используют в процессе работы канцелярские принадлежности, получают зарплаты и премии и т.п. Контролем заказов, персонала, расходов и др. службы безопасности занимаются бухгалтерия, отдел кадров, административно-хозяйственная служба и т.п.
Поскольку, кроме обычных задач, у охранников имеются довольно специфические права и обязанности, к решению задач учета могут подключаться и другие подразделения компании, а также внешние органы. К примеру, наличие лицензий на огнестрельное оружие, специальное снаряжение, правильное хранение оружия и боеприпасов будут проверять органы МВД. Понятно, что основная ответственность за управление службой охраны, включая планирование и организацию рабочих процессов, контроль, мотивацию сотрудников и оценку результатов, ложится на руководителя данного подразделения. Именно он осуществляет анализ текущей деятельности, учет расходов охранников, контроль соблюдения трудовой дисциплины, соблюдение внутренних правил компании и др.
не вразбивку по отдельным статьям, не время от времени, а комплексно и постоянно. Охранная деятельность в современных условиях предполагает активное использование самых разнообразных технических устройств, новых технологий слежения и др. с целью общего повышения эффективности работы. А, главное, для нормальной организации рабочих процессов требуется компьютерная программа соответствующего уровня. Универсальная Система Учета представляет собственную программную разработку, выполненную на высоком профессиональном уровне и обеспечивающую автоматизацию рабочих операций, упорядочение учетных процедур и общее повышение уровня управляемости охранников.
Учет расходов охранников
Программа отличается простотой и наглядностью интерфейса, доступна для быстрого освоения даже не слишком опытным пользователем. Предусмотрена поддержка работы со многими точками одновременно (охраняемыми объектами, филиалами, удаленными подразделениями и пр.). Учет может вестись как отдельно по каждому объекту, так и по сводным, обобщенным формам. Программа позволяет встраивание любого количества самых разнообразных видов специального оборудования (датчиков, турникетов, электронных замков, бесконтактных меток, видеокамер, сигнализаций и др.).
Все сигналы поступают на центральный пульт управления, контролируемый дежурной сменой охранников. На электронных картах, создаваемых для каждого охраняемого объекта, можно быстро определить, откуда пришел сигнал, отследить местонахождение сотрудников охраны и направить на место происшествия ближайшую патрульную группу для решения проблемы. Электронная проходная включает турникет с дистанционным управлением и счетчиком проходов. Учет прихода и ухода сотрудников компании осуществляется по сигналам персональных карт, распознаваемых системой.
Посетители регистрируются на входе по предъявлению паспорта или удостоверения личности. Личные данные, дата и цель визита, принимающий сотрудник и пр. сохраняются в базе данных посетителей. Организация хранения оружия, боеприпасов, специального снаряжения и экипировки организована в соответствии с требованиями законодательства. Встроенные бухгалтерские инструменты позволяют контролировать и анализировать расходы подразделения, расчеты с поставщиками и пр. В целом программа УСУ обеспечивает упорядочение и оптимизацию текущих рабочих процессов, снижение непроизводительных расходов, прозрачность и точность всех видов учета.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для учета охранников
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета охранников
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система учета охранников УСУ предназначена для использования охранными службами коммерческих и государственных предприятий, специализированными охранными агентствами;
- Программа разработана профессиональными специалистами, соответствует современным стандартам IT и отвечает самым придирчивым требованиям заказчиков;
- Настройки осуществляются в индивидуальном порядке, с учетом специфики деятельности клиента и особенностей охраняемых объектов;
- Учет и управление расходами службы и штатными охранниками в рамках УСУ может осуществляться по неограниченному количеству точек контроля (отдельно по каждой и в форме сводных обобщенных документов);
- Процедуры учета автоматизированы, что экономит рабочее время охранников, снижает их загрузку монотонными, рутинными функциями, количество ошибок при обработке данных;
- Система предусматривает интеграцию различных видов специального оборудования, используемого для мониторинга и контроля ситуации на объектах (датчиков, камер, сигнализаций, электронных замков и пр.);
- Тревожные сигналы принимаются дежурной сменой;
- Встроенные электронные карты объектов позволяют оперативно определять источник сигнала и направлять на место происшествия ближайшую патрульную группу;
- Финансовые инструменты обеспечивают возможность контролировать в режиме реального времени расходы службы охранников, расчеты с поставщиками, складские остатки и пр.;
- Благодаря электронной проходной, оснащенной турникетом с дистанционным управлением и счетчиком проходов, четко соблюдается контрольно-пропускной режим и осуществляется точный учет количества людей на охраняемом объекте в любой момент времени;
- Комплекс управленческих отчетов предоставляет руководству полную, достоверную информацию по положению дел на каждом объекте, обеспечивает возможность оперативного управления и анализа результатов работы;
- Учет и хранение оружия, боеприпасов, специального снаряжения и пр. организован в соответствии с требованиями законодательства и внутренней учетной политики;
- Расходы на организацию работы складских помещений оптимизированы благодаря использованию средств автоматизации;
- При необходимости активируются мобильные приложения для сотрудников и клиентов;
- По дополнительному заказу осуществляется интеграция платежных терминалов (что снижает расходы на банковские операции), АТС, а также осуществляется резервное копирование коммерческой информации в безопасные хранилища (для предотвращения непредвиденных расходов от потери конфиденциальных данных).
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета охранников
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.