Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет персонала автомойки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик об упрощенной программе для автомойки
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для автомойки и автосервиса
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию простой программы для автомойки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию комплексной программы для автомойки и автосервиса
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть инструкцию к программе автомойки и автосервиса
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет персонала автомойки
Учет персонала автомойки важен для правильного начисления заработной платы, оценки работы сотрудников, правильной фиксации посещения рабочего места, учета больничных листов и отпусков. Учет персонала автомойки может осуществлять руководитель, отдел кадров (если такой сотрудник имеется) или администратор. На небольших автомойках этому учету может уделяться совсем мало времени, если владелец чистого бизнеса имеет не одну, а сеть автомоек перед ним встает вопрос об эффективном управлении персоналом. Ведь если в сервисе есть профессионально обученный персонал это гарантирует пятьдесят процентов успеха.
Учет персонала начинается с принятия персонала в штат предприятия. Для этого собирается основная личная информация, предусмотренная законодательством страны, затем с сотрудниками заключается индивидуальный договор, в котором прописывается ответственность сотрудников перед работодателем и клиентами. Ежедневно контролирующий орган ведет учет посещаемости, учитывает рабочее время, фиксирует больничные листы, а также заявления на отпуск без содержания. Эти данные отражаются в табелях учета рабочего времени.
Автомойка – предприятие, которое может работать круглосуточно, посменная работа также находит отражение в учете персонала. Если мойщики имеют ежедневный расчет, ответственный работник, ведет учет выполненных за день работ и рассчитывает сумму вознаграждения за отработанный день. Для осуществления вышеописанных действий можно применять автоматизацию. При помощи специализированной программы ежедневные однотипные операции можно выполнять в течении пары минут.
Это особенно важно в условиях рабочего дня, ведь для администратора, в приоритете не текущая деятельность, а поддержка взаимодействия с клиентами. «Универсальная Система Учета» - программа способная поддерживать учет персонала на автомойке, со всеми нюансами дела. Для этого необходимо лишь ввести начальные данные в справочники программы. Через софт вы сможете ежедневно вести табеля рабочего времени, в автоматическом режиме рассчитывать заработную плату по отдельно выполненным работам, вести учет больничных листов, рассчитывать отпускные, контролировать исполнение сроков по отдыху.
Программа позволяет загружать в базу сканы документов, например, удостоверение личности и другие копии личных документов сотрудников. В ПО можно формировать договора, по заданным шаблонам, в автоматическом режиме заполнять их. Многофункциональность УСУ позволяет вести не только кадровый учет, через приложение вы сможете осуществлять управление любыми другими рабочими процессами. Среди них: управление заказами, взаимодействие с клиентами, формирование клиентской базы, материальный учет расходных материалов, инвентаря, учет основных средств, управление прилегающим кафе или магазином, формирование первичной документации, ведение статистики платежей, графиков записей на мойку, онлайн-регистрация и множество других полезных функций, о которых вы сможете узнать из демонстративного видео о возможностях программного ресурса УСУ.
Программа защищается от сбоев в системе резервным копированием данных. Также защищается учетными записями и индивидуальными паролями от несанкционированного вмешательства сторонних лиц. Наши разработчики ведут индивидуальную работу с каждым клиентом, для выявления потребностей и предоставления нужного и качественного функционала. Ресурс переведен на многие языки поэтому для вас не составит труда адаптировать его под свою деятельность. С «Универсальной системой учета» вы сможете осуществлять управление персоналом и всем бизнесом в целом.
Программой могут пользоваться:
Автомойка
Химчистка
Клининг-компания
Автосервис
Логистическая
компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета персонала автомойки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета персонала автомойки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета прекрасно адаптируется под учет персонала автомойки;
- В программе можно вести табеля рабочего времени по персоналу автомойки;
- ПО поддерживает расчеты за любой заданный период;
- В ПО можно загрузить любую информацию путем импорта и выгрузить через экспорт данных;
- Автоматизированный документооборот позволяет выдавать документы, а также формировать их шаблонным способом либо единичным;
- В ПО можно формировать различные информационные базы по услугам, обслуживаемым автомобилям, клиентам, поставщикам, сторонним организациям;
- Действует эффективная система планирования, ведение графиков записей на мойку;
- Доступно ведение графиков технического обслуживания автомоечного оборудования или замены комплектующих для него;
- При интеграции с видеокамерами можно вести контроль в моечных боксах, на предмет качества выполняемых работ, для исключения неофициальных моек мимо кассы, для разрешения конфликтных ситуаций с клиентами;
- При взаимодействии с интернетом можно осуществлять связь программы с сайтом автомойки, организовать онлайн записи на мойку авто и делать расчеты на предполагаемые услуги;
- Через ПО можно ввести систему оценки качества обслуживания, для понимания своего клиента и предоставления еще более качественного сервиса;
- Доступно ведение материального учета расходников автохимии и шампуней для мойки. В автоматическом режиме можно организовать автоматическое списание на заданное количество клининга;
- Программа позволяет в автоматическом режиме формировать заявки на истощающиеся расходники;
- Через приложение можно анализировать примененные приемы маркетинга;
- В ПО можно проводить глубокий анализ рабочих процессов на предмет ликвидности, проводить аудит по любой области учета;
- В ПО можно загрузить прайс-лист на услуги, программа сама будет рассчитывать стоимость работ исходя из запроса клиента;
- ПО работает на многих языках;
- Интерфейс интуитивно понятен и не требует больших усилий для освоения;
- Многопользовательский формат работы позволяет осуществлять деятельность в приложении любому количеству из числа персонала автомойки;
- УСУ – полностью лицензированный продукт;
- Имеется полноценная техническая поддержка;
- Цены на продукт отличаются демократичностью, мы не загоняем клиентов по шаблонный формат работы;
- УСУ – способно упростить работу любого предприятия.
Скачать программное обеспечение для учета на автомойке
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета персонала автомойки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.