Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет на СВХ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет на СВХ
Учет на СВХ играет важнейшую роль при создании идеальной модели бизнеса. Целью любого бизнеса является получения прибыли, которое зависит от контроля материалов и инвентаря, сдающихся на хранение. Учет товара на СВХ – это неотъемлемая часть бизнеса, которая охватывает все его сферы. Именно благодаря качественному и полноценному учету на СВХ предприятие цветет и привлекает новых клиентов. Когда дело касается контроля над процессами, важно понимать, что предприниматель не может уследить за всеми ситуациями в одиночку, производя бумажный учет и оформление на СВХ. С этой целью он нанимает дополнительных сотрудников, производящих контроль.
Учет товара на СВХ
Зачастую и этого бывает недостаточно в ряду нескольких причин. Во-первых, большую роль в работе играет так называемый человеческий фактор, который отрицательно влияет на выполнение процессов, связанных с учетом товара на СВХ. Во-вторых, рабочие могут устать от выполнения работы, а при смене сотрудников возникает необходимость обучения нового члена персонала основами ведения учета товаров. Все это требует времени и сил руководства, которые можно было бы направить в другое, более необходимое для компании русло. В-третьих, в век технологий ни одно предприятие не может функционировать полноценно без использования компьютеров, телефонов и другого оборудования, облегчающего рабочий процесс. Для оптимизации бизнес-процессов СВХ наши разработчики создали автоматизированную платформу учета товаров, которая помогает руководителю осуществлять сложнейшие процессы безошибочно и беспрекословно.
Учет расходов на СВХ
Софт от создателей «Универсальной Системы Учета» – это простой и понятный каждому члену персонала помощник, осуществляющий контроль над товарами, а также решающий проблемы, связанные с хранением, при этом консультируя работников в сложных ситуациях. Программное обеспечение от УСУ осуществляет анализ и учет расходов на СВХ, помогая руководителю правильно и эффективно распоряжаться ресурсами фирмы по хранению. Благодаря функции, позволяющей платформе производить полноценный анализ всех финансовых движений, при этом выводя информацию в виде наглядных графиков, диаграмм и таблиц, руководитель сможет рассчитать расходы и проанализировать доход, видя прибыль производства и возможности ее повышения. Помимо учета расходов на СВХ софт от УСУ идеально справляется с автоматическим заполнением документов. При оформлении заявки между клиентом и стороной, предоставляющей услуги, заключается договор. Вместо того, чтобы заполнять договор вручную, можно обратиться за помощью к приложению от разработчиков «Универсальной Системы Учета», которая самостоятельно заполнит шаблон документа.
Учет и оформление на СВХ
Софт занимается учетом и оформлением на СВХ без посторонней помощи. Программа для учета товаров также осуществляет учет служащих и клиентов, выводя на экран компьютера важнейшую информацию о деятельности двух этих групп людей. Чтобы руководитель всегда видел прогресс работы членов персонала, ему нужно уделять внимание абсолютно всем складам, имеющимся в его владении. В этом ему помогает функция удаленной работы, позволяющая контролировать сотрудников из дома, головного офиса или дочернего предприятия. Платформа, занимающаяся оформлением и учетом товаров, не только идеально подходит для оформления документации и ведения бухгалтерского учета, но и является универсальной для любой организации. Софт от УСУ – незаменимый помощник в бизнесе, который поможет вывести организацию по хранению на новый уровень.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для учета на свх
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета на свх
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение работает на всех языках мира.
- Система адаптирована под интуитивное пользование, что делает старт работы в программе быстрым и простым для членов персонала.
- В софте от УСУ, управляющем товарами, можно размещать любой товар, оборудование, инвентарь и многое другое.
- Компьютерное обеспечение для контроля товаров подходит как для больших СВХ, так и для начинающих предприятий по хранению товаров.
- Программа производит все необходимые расчеты, показывая расходы и доходы предприятия.
- В системе для управления расходами можно работать как в одном окне, так и в нескольких рабочих окнах одновременно.
- В программе могут работать сразу несколько рабочих, используя информацию друг друга.
- Предприятие может позволить себе нанимать удаленных рабочих, осуществляющих учет из дома.
- Предприниматель может осуществлять учет деятельности сотрудников по интернету или по локальной сети.
- Программа, контролирующая расходы, гарантирует оптимизацию работы СВХ и упрощения многих задач по оформлению документации.
- К программному обеспечению для контроля расходов можно подключить складское и торговое оборудование, помогающее в рабочем процессе, такое как принтер, сканер, весы, кассовый аппарат, терминал для приема безналичного расчета и так далее.
- Приложение для оформления и контроля позволяет работать с неограниченным числом складов, расположенных в разных точках города, страны или мира.
- Софт позволяет производить начисления за любые услуги, предоставляемые рабочими СВХ.
- Система, автоматически рассчитывающая расходы, поможет определиться с лучшей стратегией развития.
- Сотрудникам больше не придется тратить много времени и сил на оформление и заполнение документации, так как система делает это самостоятельно.
- Система планирования позволяет настроить программу резервного копирования, благодаря которому все документы будут в целости и сохранности.
- Для начала работы в софте необходимо загрузить лишь небольшую толику информацию, которая понадобится сотруднику в дальнейшем.
- Интерфейс программного обеспечения максимально прост и понятен даже новичкам.
- Директор организации будет вовремя получать управленческие отчеты, необходимые ему для анализа расходов, доходов и прибыли.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета на свх
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.