Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет медицинского имущества
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет медицинского имущества
Учет медицинского имущества в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в текущем времени, это означает, что любое изменение в медицинском имуществе, количественное или качественное, тотчас отразится в его учете по месту возникновения такого изменения и на счете, аккумулирующем информацию по медицинскому имуществу. Организация учета медицинского имущества проводится, согласно положениям и принципам ведения бухгалтерского учета, отдельно от остальных материальных средств. Все медицинское имущество размещается в отдельной базе данных, где каждое наименование имеет свой номер и торговые характеристики для идентификации имущества в общем количестве. В каждой медицинской организации предусмотрен собственный комплект имущества для ее оснащения с учетом специализации. Традиционная форма для учета медицинского имущества – это книга учета наличия и движения медицинского имущества, в нашем случае эта форма электронная, так как формат автоматизированного учета не предусматривает его организацию в ручной форме, хотя ведение электронной формы аналогично – принцип организации учета медицинского имущества один и тот же. Учет медицинского имущества – это сбор данных о нем и регистрация движения в процессе хозяйственной деятельности медицинской организации, которое документируют добавлением соответствующей записи в электронную форму учета, где по их совокупности составляют маршрут движения медицинского имущества внутри организации. В программной конфигурации по форме для учета медицинского имущества доступ к таким данным строго ограничен, как и ко всем другим, так как в программе может работать неограниченное число пользователей, но далеко не всем следует знать все, что в ней представлено. Поэтому она начинает свою работу с организации допуска медицинских работников к содержанию служебных документов и баз данных.
Организация учета медицинского имущества
Каждый получивший разрешение на работу в конфигурации по форме для учета медицинского имущества имеет индивидуальный логин и защищающий его пароль для входа в автоматизированную систему учета, которые открывают ему информацию в рамках компетенции – ровно столько, сколько нужно для работы. Посредством кода доступа идет организация отдельного информационного пространства пользователя, закрытого от коллег, но открытого для руководства. Здесь хранятся его электронные формы, которые, как и книги учета, тоже участвуют в организации учета, но только деятельности пользователя. Эти заполненные пользователем формы нужны для начисления ему сдельной заработной платы, так как в них отражены все выполненные им за период работы, на основе которых идет расчет вознаграждения. Обязанность всех пользователей – вовремя ввести свои показания после выполнения каждой операции в рамках компетенции, на основании этих данных конфигурация по форме для учета медицинского имущества составляет описание всех текущих процессов, чтобы руководство организации могло объективно оценить состояние работ в любой интересующий его момент. Точно также материально ответственные лица вносят сведения о состоянии медицинского имущества в собственные электронные формы, так как тоже работают в отдельной информационной зоне, но имеют более широкие права, чем сотрудники ниже рангом. В обязанность автоматизированной системы выходит сбор всей поступившей в нее информации, ее сортировка и распределение по общедоступным базам данных, чтобы другие специалисты владели ею в рамках предоставленного им доступа. Скорость сбора, сортировки и обработки составляет доли секунды, поэтому никто не замечает паузы между вводом новых данных и появлениям нового совокупного показателя, поэтому говорят об учете в реальном времени.
Форма для учета медицинского имущества
Одним словом, учетная операция имеет место быть в момент совершения изменения. Организация такого контроля над изменениями позволяет иметь актуальные данные по всем видам работ и оперативно реагировать на нештатные ситуации, если они появились, о чем программа уведомит заблаговременно, окрасив непонравившийся ей показатель в красный цвет. Хороший этот показатель или плохой, система определит по его отклонению от планового значения, которое считается приоритетным. Эта форма контроля существенно экономит время персонала, так как ему достаточно визуально следить за цветом показателей, характеризующих состояние производственных и всех других процессов, без детализации их содержания и реагировать только при появлении проблемного участка в красном цвете. Организация цветовых индикаторов – инструмент для экономии времени пребывания в автоматизированной системе, которая старается как можно больше сократить его, чтобы персонал больше внимания уделял своим прямым обязанностям. Есть другие инструменты для решения этой задачи, например, унификация – предоставление электронных форм в едином формате, с единым правилом размещения информации и ее ввода в систему. Организация может не беспокоиться об освоении пользователями возможностями программы, так как она имеет простой интерфейс и очень удобную навигацию, что позволяет быстро ее освоить всем без исключения, даже тем, у кого нет ни навыков, ни опыта. Дополнительное обучение тоже не требуется, что удобно для организации.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для учета медицинского имущества
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета медицинского имущества
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа имеет многопользовательский интерфейс, это позволяет сотрудникам вести совместные записи в любых документах, так как конфликт сохранения данных отсутствует;
- Встроенная информационно-справочная база содержит постановления, положения, приказы и нормативные акты здравоохранения, что дает возможность нормировать эту деятельность;
- В информационно-справочной базе представлена также база диагнозов МКБ, она помогает специалистам оперативно утвердиться в выбранном диагнозе, сравнивая симптомы болезни;
- После выбора диагноза программа автоматически предлагает протокол лечения для него и формирует лист назначения для пациента, его можно распечатать для удобного применения;
- В программе формируется номенклатурный ряд для учета материальных запасов, позиции в котором тоже имеют номер, торговые характеристики для идентификации среди аналогов;
- Движение материальных запасов тоже документируется, но не в электронной книге, а в базе документов первичного учета, где по видам передачи хранятся сформированные накладные;
- Для визуализации видов передачи материальных запасов накладным присваивают статус и цвет к нему, они показывают, где приходная или расходная накладная, и удобно делят базу;
- Медучреждению нужны пациенты, для их привлечения предоставляется CRM – единая база контрагентов, где представлены поставщики, подрядчики, клиенты, деленные на категории;
- Из категорий, выбранных медучреждением, формируют целевые группы, что удобно для эффективной работы – большой охват аудитории, точечные предложения, широкий отклик;
- Для привлечения пациентов используют рекламно-информационные рассылки в разных формах – массово и/или выборочно, имеются текстовые шаблоны и функция правописания;
- Программа сама составит список получателей по заданным параметрам, сама отправит по имеющимся контактам прямо из CRM, и сама составит отчет по эффективности рассылок;
- Интеграция программы с цифровым оборудованием позволит изменить метод ведения многих операций, включая складские, торговые, прием платежей, контроль над персоналом;
- Программа предлагает вести планирование на период, удобное для руководства, поскольку дает возможность контролировать занятость персонала, сроки и качество, добавлять задачи;
- В программе представлено более 50 цветографических вариантов оформления интерфейса, пользователи могут выбрать любой для своего рабочего места, используя колесо прокрутки;
- «Библия современного руководителя» – аналитическое приложение к программе по анализу деятельности медучреждения с даты организации, в нем представлено более 1000 аналитик.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета медицинского имущества
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Что такое WMS системы
- Контроль работы охранной организации
- Организация работы охранников в организации
- Программа для автомойки машин
- Программа управления WMS
- Система для овец
- Снабжение предприятий материальными ресурсами
- Учет переводов на английский
- Управление персоналом в салоне красоты
- WMS интеграция