Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет медицинских анализов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет медицинских анализов
Учет медицинских анализов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», будучи автоматизированным, исключает участие персонала в учетно-счетных процедурах и, значит, самом учете. Медицинские анализы подлежат учету по расходным материалам и реактивам, которые в них участвуют, объему работ, выполняемых сотрудниками при их проведении, денежным затратам, что покрывают расход производственных запасов и живой труд, иным финансовым статьям. Система учета для медицинских анализов предусматривает автоматический учет всех затрат, которые имеют отношение к медицинским анализам – их организации, взаимодействию с клиентами, проведению собственно медицинских анализов, включая все стадии от забора биоматериалов и до получения результатов, уходу за оборудованием, материально-техническому обеспечению, работе персонала. Контроль над медицинскими анализами и затратами на них, качеством результатов осуществляется этой же автоматизированной системой учета – руководству будет достаточно визуально оценить рабочие показатели, чтобы быть в курсе дел, состояния всех текущих процессов. Учет клиентов для медицинских анализов организован в системе посредством создания единой базы контрагентов в формате CRM, где все контрагенты, клиенты в их числе, имеют собственное «личное дело», которое регулярно пополняется документами, звонками, рассылками, в случае клиентов – результатами их медицинских анализов, поскольку формат базы позволяет прикрепить к «личным делам» клиентов документы любого формата, включая обычные фотографии, рентгеновские снимки, исследования УЗИ, прочее. Это большой плюс системы учета для медицинских анализов, так как позволяет вести историю болезни клиента, если она (болезнь) есть, в динамике ее развития, сопоставляя сегодняшние анализы с прошлыми.
Система учета для медицинских анализов
Администратор в медицинском учреждении, принимающем клиентов для проведения медицинских анализов, первым делом регистрирует впервые обратившегося клиента в CRM, внося в специальную электронную форму (окно клиента) его персональные данные и контакты, откуда информация поступает в базу и размещается в ней автоматически в соответствии с ее форматом. Это одно из свойств системы учета для медицинских анализов – размещение информации в общих документах происходит не напрямую, а опосредованно – посредством сбора данных из электронных форм, заполняемых сотрудниками при выполнении ими обязанностей, и все эти формы являются сугубо персональными. Это еще одно качество системы учета для медицинских анализов – данные в ней персонифицированы, т.е. показывают, кто их добавил в систему и когда, что позволяет вести незримый контроль над персоналом, сроками и качеством его исполнения и, в случае выявления ложных сведений, точно знать, кто это сделал. Это повышает качество информации в системе учета для медицинских анализов, ее достоверность и позволяет избежать фактов приписок, даже хищение производственных запасов, поскольку любая цифра теперь имеет владельца, при ее несоответствии с реальным значением претензии будут предъявлены ему. При обращении клиента за медицинскими анализами администратор открывает окно заказа, предварительно заполнив окно клиента, и вводит в него все те медицинские исследования, что были назначены клиенту.
Учет клиентов для медицинских анализов
Ввод данных осуществляется посредством выбора нужных опций из сопряженных с этим окном баз данных, поэтому в полях для заполнения предусмотрена ссылка-переход в CRM для выбора в ней клиента и в базу медицинских анализов для выбора требуемых наименований, после чего идет автоматический возврат в форму. База медицинских анализов поделена на категории, у каждой из них есть цвет – для удобного выбора администратором, чтоб ускорить процедуру оформления заказчика. Следует сказать, система учета для медицинских анализов использует множество инструментов для экономии времени при работе в электронном формате, что высвобождает персоналу больше времени на выполнение своих прямых обязанностей, включая проведение медицинских исследований. По этой причине повысится объем исследований и, соответственно, объем прибыли от большего количества выполненных заказов. Как только оформление направления завершено – окно заказа заполнено, автоматизированная система учета автоматически формирует квитанцию к оплате, предварительно рассчитав стоимость визита по прайс-листу с учетом индивидуальных условий клиента, если они есть, а также само направление для забора биоматериалов, где перечислены все наименования услуг, которые клиент должен будет получить. И на квитанции к оплате, и на направлении система учета размещает штрихкод, который будет визитной карточкой клиента при обслуживании данного заказа. Этот штрихкод будут иметь контейнеры с биоматериалом, бланк с готовыми результатами, расшифровка по стоимости заказа. Как только результаты будут готовы, система учета отправит автоматическое сообщение заказчику о готовности – здесь используется электронная связь в формате SMS и e-mail, которую также система учета использует в организации автоматических рассылок клиентам для их привлечения к услугам лаборатории – для реализации в систему учета вложен широкий ассортимент текстовых шаблонов.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для учета медицинских анализов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета медицинских анализов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система учета использует унифицированные электронные формы для ускорения ввода данных, упрощения поиска, управления ими – всего несколько алгоритмов;
- Сформированные системой учета базы данных имеют одинаковое строение – единый список своих участников, под ним панель закладок с детализацией выбранного в списке участника;
- Все базы данных имеют внутреннюю классификацию, у каждой – собственная, их каталоги приложены, это ускорит поиск нужного участника, оптимизирует работу с целевой группой;
- В номенклатурном ряду товарные позиции делят на категории, это ускоряет формирование накладных и оптимизирует поиск нужной позиции для замены той, что нужна и отсутствует;
- При формировании накладной ей присваивают статус и цвет к нему по виду передачи ТМЗ, что также визуально разделяет перманентно растущую базу документов первичного учета;
- В CRM контрагенты делятся по категориям, это позволяет организовать работу с целевой аудиторией, что повысит эффективность взаимодействия за счет охвата при одном контакте;
- Из направлений в лабораторию формируется база заказов, где каждый документ получает статус и цвет к нему, которые демонстрируют этап выполнения исследования и готовность:
- В системе работает складской учет, автоматически списывая со склада реактивы, что будут участвовать в исследовании, которое только что оплатил пациент, подтверждение получено;
- Статистический учет, организованный по всем рабочим показателям, позволит рационально планировать деятельность лаборатории в поставках реагентов с учетом их оборачиваемости;
- Программа способствует качественному росту управленческого учета посредством анализа всех видов деятельности и ее участников, его результаты предоставляются в конце периода;
- Аналитическая отчетность имеет формат таблиц, графиков, диаграмм, они визуализируют значимость каждого показателя в формировании прибыли и/или в общем объеме расходов;
- Отчет по движению денежных средств позволяет выявить непроизводительные затраты и оценить целесообразность отдельных статей расхода, уточнить отклонение факта от плана;
- Отчет по движению товарных позиций показывает востребованность каждого наименования и позволяет заранее озаботиться о поставках более всего расходуемых материалов на склад;
- Отчет по складу позволяет выявить неликвидные запасы, некондиционные реактивы и дает информацию по текущим остаткам на складе, под отчетом, актуальным при его составлении;
- Программа оперативно извещает о денежных остатках в каждой кассе и на счетах в банке, формирует реестры проведенных в них операций и подсчитывает по ним обороты и в целом.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета медицинских анализов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Что такое WMS системы
- Контроль работы охранной организации
- Организация работы охранников в организации
- Программа для автомойки машин
- Программа управления WMS
- Система для овец
- Снабжение предприятий материальными ресурсами
- Учет переводов на английский
- Управление персоналом в салоне красоты
- WMS интеграция