Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет медикаментов в медицинском учреждении
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет медикаментов в медицинском учреждении
Учет медикаментов в медицинском учреждении, организованный в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», эффективнее и оперативнее традиционного учета. Медицинское учреждение, независимо от своей специализации, использует медикаменты – процедурный кабинет, взятие анализов, проведение диагностических исследований, реализация через аптечный пункт, др. К медикаментам, используемым медицинским учреждением, относятся разные лекарственные средства, включая те, использование которых требует строгого учета. Программная конфигурация по учету медикаментов в медицинском учреждении позволяет установить контроль над самими медикаментами, лицами, которые их отпускают и/или принимают, условиями хранения, поставками и прочими операциями с участием лекарственных средств.
При этом в учете не участвует персонал, в его задачу входит только регистрация любой операции в рамках обязанностей, и неважно, были ли в ней задействованы медикаменты, – программа сама отсортирует показания по назначению и сформирует требуемый показатель, при этом примет к учету все нюансы, полученные из показаний. Конфигурацию по учету медикаментов в медицинском учреждении устанавливают на компьютеры работники УСУ, инсталляция выполняется дистанционно по интернет-соединению, после нее идет обязательная настройка, в процессе которой принимают к учету индивидуальные особенности медицинского учреждения – специализацию, организационную структуру, активы, ресурсы, график работы и штатное расписание. Учет таких отличий от других медицинских учреждений в настройке делает универсальную конфигурацию по учету медикаментов в медицинском учреждении в полной мере индивидуальным продуктом, который эффективно решает задачи именно этого медицинского учреждения. Участвовать в ее работе может любое количество пользователей – автоматизированная система поддерживает принцип «чем больше – тем лучше», так как имеет потребность в получении информации от разных сотрудников, независимо от специализации, уровня управления, назначения службы, чтобы составить полноценное описание текущего состояния производственных процессов в любом виде деятельности.
Тем самым, конфигурация по учету медикаментов в медицинском учреждении позволит руководству оперативно оценивать реальное положение дел и принимать решение о вмешательстве в процесс или нет. Вся деятельность медицинского учреждения отражена в программе – в рабочих показателях, характеризующих фактическое исполнение. В обязанность привлеченного персонала входит, как было сказано выше, регистрация готовой операции в одной из множества электронных форм, имеющей отношение к данному виду работ. Все электронные формы унифицированы – имеют одинаковый формат, принцип распределения информации в ней, единое правило ввода данных, поэтому заполнение займет минимум времени – это считаные секунды.
Конфигурация по учету медикаментов в медицинском учреждении старается ввести экономию во всем, включая время, и предлагает разные инструменты для оптимизации деятельности персонала. Она имеет удобную навигацию и простой интерфейс, что позволит работать пользователям без большого опыта владения компьютером и даже без него, поэтому дополнительное обучение в этом случае не требуется, что удобно медицинскому учреждению. К тому же, специалисты УСУ после инсталляции и настройки проводят обучающий семинар с демонстрацией всех возможностей, это дает возможность быстро освоить программный функционал и, благодаря унификации, применять все время одни и те же рабочие алгоритмы, которые со временем оттачиваются до автоматизма. В конфигурации по учету медикаментов в медицинском учреждении не нужно долго и много писать – заполнение электронных форм сводится к проставлению «галочек», выбору нужного варианта из списка предложенных, т.п.
Если вернуться к учету медикаментов, то следует сказать, конфигурация по учету медикаментов в медицинском учреждении устанавливает контроль над ними посредством формирования разных баз данных, где информация перекликается между собой, между значениями из разных информационных категорий установлена устойчивая связь – именно благодаря ей, учет в программе автоматизации считается самым эффективным. При поступлении медикаментов данные о них размещаются в номенклатурном ряду – каждой позиции присвоят номер и сохранят торговые характеристики для идентификации среди аналогичных средств. Поставка регистрируется через формирование накладной, которая сохраняется в базе документов первичного учета. Формирование накладной идет автоматически – есть два варианта. Первый – это ввести нужные медикаменты из номенклатуры и указать их количество в специальной форме, именуемой окном товара, заполнение которой обеспечит готовый документ с номером и датой – конфигурация по учету медикаментов в медицинском учреждении поддержит сквозную нумерацию. Второй – применить функцию импорта для автоматического переноса данных из электронных документов поставщика в свою приходную накладную с точным распределением значений по указанным ячейкам. Накладные для передачи медикаментов в работу составляют по первому варианту, при этом идет автоматическое списание.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для учета медикаментов в медицинском учреждении
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета медикаментов в медицинском учреждении
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет медикаментов и товаров медицинского назначения организован в номенклатуре, где все товарные наименования разделены на товарные группы, удобные при замене препарата;
- Складской учет организован в режиме текущего времени – любое изменение отражается в момент его совершения, поэтому сведения о товарных остатках на складе всегда актуальны;
- Программа автоматически формирует заявки на поставку с учетом оборачиваемости товара за период, что позволит сократить расходы на приобретение излишков и хранение на складе;
- Сведения об оборачиваемости предоставит статистический учет, который собирает данные по всем рабочим показателям, что позволяет рационально планировать свою деятельность;
- Накладные сохраняют в базе документов первичного учета, каждой присвоен статус и цвет к нему, которые визуализируют все виды передачи материально-производственных запасов;
- Цвет используется для визуализации текущего состояния показателей, чтобы экономить время пользователей, они ведут зрительный контроль до появления проблемной ситуации;
- Возникновение проблемного участка в работе отражено красным цветом для привлечения внимания, проблема означает отклонение процесса от заданных при настройке параметров;
- При составлении списка дебиторской задолженности программа цветом обозначит размер долга – чем выше сумма, тем интенсивнее ячейка должника, детализация суммы не нужна;
- Для работы с контрагентами сформирована CRM, в ней размещены персональные сведения и контакты, истории отношений, к «досье» можно крепить прайс-лист, договор, квитанции;
- Медкарты пациентов тоже имеют электронный формат, к ним можно крепить результаты анализов, рентгеновские снимки, УЗИ, здесь также сохранена история визитов, назначений;
- В программе имеется справочная база здравоохранения, в нее включены все постановления, положения, приказы отрасли, стандарты качества услуг, рекомендации по ведению учета;
- В этой базе содержится база диагнозов МКБ, благодаря чему врач может оперативно найти соответствующий симптомам болезни диагноз, чтобы подтвердить правильность мнения;
- Программа также предложит официальный протокол лечения к выбранному диагнозу и даст лист назначения, что в распечатанном виде вручается пациенту, врач может изменить его;
- Персонал медучреждения может работать одновременно в любом документе без конфликта сохранения записей, так как многопользовательский интерфейс решает проблемы доступа;
- Интеграция с корпоративным сайтом способствует его оперативному обновлению по ценам на услуги, часам работы специалистов, онлайн расписанию, личным кабинетам пациентов.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета медикаментов в медицинском учреждении
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Что такое WMS системы
- Контроль работы охранной организации
- Организация работы охранников в организации
- Программа для автомойки машин
- Программа управления WMS
- Система для овец
- Снабжение предприятий материальными ресурсами
- Учет переводов на английский
- Управление персоналом в салоне красоты
- WMS интеграция