Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Скачать программу для аренды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Скачать программу для аренды
Скачать программу для аренды, что является одной из конфигураций программного обеспечения «Универсальная Система Учета», можно на сайте ее разработчика usu.kz. Программа универсальна, это означает, что любая аренда, независимо от ее специализации, может воспользоваться ею для автоматизации учета, расчетов и бизнес процессов, что позволит повысить конкурентные качества. Правда, скачать программу для аренды можно только в составе демонстрационной версии, так как любая программа автоматизации – это серьезный продукт, требующий не только тонкой настройки, но еще и оплаты, поэтому ее нельзя просто так взять и скачать. Скачать демоверсию можно, она представляет собой немного ограниченный по глубине операций функционал программы, но вполне достаточный, чтобы оценить преимущества, получаемые арендой после инсталляции оригинальной автоматизированной системы.
Скачав программу для аренды в формате демоверсии, можно решить вопрос, насколько вам необходима автоматизация. То, что действительно необходима, попробуем доказать. После команды «скачать» демоверсия установится на ваш компьютер и откроет доступ к своему содержимому. Если же скачать программу для аренды, что могут сделать только сотрудники УСУ и настроить ее с учетом имеющихся у организации активов и ресурсов, ее специализации, то для доступа к служебной информации, как выяснится, нужно будет ввести индивидуальный логин и защищающий пароль, которые система внедряет для разделения прав пользователей на служебные сведения, разрешая пользоваться только теми, что входят в компетенцию работника.
Скачать коды доступа откуда-нибудь невозможно – их присваивает программа с учетом обязанностей и уровня полномочий, поэтому эти данные являются внутренними. Поэтому предложения «скачать коды», которых сейчас предостаточно в интернете, игнорируйте. Присвоение кодов и формирование зоны пользователя – это обязанность программного обеспечения. Скачав программу для аренды, пусть и в формате демоверсии, можно сразу оценить, какой у нее простой интерфейс и удобная навигация, что позволит привлекать к работе в ней сотрудников без учета их компьютерных навыков.
Условие программы – чем больше пользователей, тем лучше, так как многие из них являются исполнителями и владеют первичной информацией, необходимой ей для описания текущего состояния рабочих процессов. Ранее упомянутое разделение прав обязывает пользователей работать в электронных формах персонального значения – они маркируются их логином, персонализируя таким способом добавленную в систему информацию, благодаря чему руководство всегда знает, кто выполнил ту или иную работу, кто принял заказ и оплату, сделал бронирование. Скачайте программу и посмотрите, как она выполняет автоматически расчет по всем арендам, ведет калькулирование стоимости заказа для клиента и его себестоимости для организации, определяет прибыль, которая должна быть получена. Более того, автоматизированная система предложит план окупаемости используемых в аренде объектов, рассчитав при помощи накопленной статистики среднюю скорость возвратных средств.
Система также выполняет автоматическое начисление сдельной заработной платы всем, кто в ней работает, так как их деятельность полноценно отражена в персональных формах. Вот по этой «отмеченной» деятельности проводится начисление, поэтому сотрудники организации заинтересованы в активной регистрации рабочих операций, обеспечивая систему потоком актуальной информации. Скачав программу, можно понаблюдать, как она автоматически составит необходимые документы для оформления аренды, включая квитанцию на оплату, после заполнения соответствующего окна в системе. Окно – это специальная форма для ввода первичных и текущих данных в систему и, в отдельных случаях, для формирования текущей документации, в том числе бухгалтерских отчетов, накладных, актов приема и передачи.
Скачать готовые документы просто так нельзя, но распечатать можно. В принципе, в программе есть функция экспорта, готовая скачать внутренние документы из системы с одновременной конвертацией в любой внешний формат, при этом сохранив им исходный внешний вид, но это опять же внутренний инструмент. Как правило, функцию экспорта используют, когда нужно скачать отчеты с анализом аренды и оценкой ее прибыли, запрашиваемые учредителем, или обязательную отчетность, если орган инспекции не принимает ее в электронном виде. Следует отметить, программа использует электронную связь для эффективных коммуникаций с клиентами по их привлечению к аренде посредством рекламно-информационных рассылок, для которых в нее вложены текстовые шаблоны и предоставлена функция правописания. Скачать текстовые шаблоны даже посредством функции экспорта тоже невозможно, поскольку они вложены в настроечный блок с прочей стратегической информацией. Кстати, в программе сформированы различные базы данных в едином формате, с единым правилом ввода информации и едиными инструментами управления. Скачать базы данных невозможно, так как это тоже часть системы, но оценить удобное размещение информации в них – да. Это список позиций и панель закладок для детализации выбранной позиции.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для аренды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для аренды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для эффективного учета аренды формируется календарный план-график удобного формата, который визуализирует условия заказа, его текущее состояние и личные данные заказчика;
- Для визуализации показателей и условий аренды используются цветовые индикаторы и значки-иконки, обозначающие состояние заказа и операции, что были выполнены по нему;
- Окно заказа, покрывающее период аренды в календарном плане, имеет соответствующий цвет, который показывает его текущее состояние, – завершен, резерв, в работе, проблемный;
- Смена цвета происходит автоматически на основании информации, поступившей в систему, что позволяет сотруднику качественно вести зрительной контроль над всеми заказами сразу;
- Если организация имеет несколько пунктов приема заказов, их деятельность будет включена в общий учет, благодаря функционированию единой информационной сети при интернете;
- В программе используются унифицированные электронные формы – одинаковый внешний вид, одно правило ввода данных, одни инструменты управления ими, это экономит время;
- Все базы данных, а их здесь предостаточно, имеют единый формат в виде списка участников и панели закладок под ним для детализации любого участника, выбранного в списке сверху;
- Несмотря на всеобщую унификацию, есть предложение о персонификации рабочего места – можно выбрать любой из предложенных для интерфейса более 50 вариантов оформления;
- Сотрудники работают одновременно из любой точки размещения – многопользовательский интерфейс навсегда исключит любые конфликты при сохранении их информации в системе;
- Из баз данных здесь представлены номенклатурный ряд, база документов первичного учета, единая база контрагентов в формате CRM, база заказов, календарный план-график, прочие;
- Для внутреннего взаимодействия между сотрудниками предложена связь – всплывающие в углу экрана окна, клик на них дает мгновенный переход к теме обсуждения из сообщения;
- Все базы данных имеют внутреннюю классификацию по категориям, что позволяет вести работу с учетом известных особенностей рассматриваемой группы, это повысит ее качество;
- В CRM все участники поделены на категории, установленные самой организацией, и, беря в работу заказ, сотрудник заранее осведомлен о поведенческих качествах данного заказчика;
- Если клиент проблемный, на окне его заказа в план-графике будет стоять восклицательный знак, напоминающий сотруднику о постоянном внимании к заказу и усиленном контроле;
- По завершении периода руководство получит отчеты с анализом деятельности и оценкой эффективности персонала, активности клиентов, окупаемости объектов, составу прибыли.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для аренды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа для охраны
- Контроль печати пользователей
- Организация отдела материально-технического снабжения
- Пример внедрения WMS
- Программа учета фермы
- Система для автоматизации информационной медицинской системы
- Скачать программу фермы
- Учет на ферме
- Управление молочным скотоводством
- Внедрение на склад WMS